Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 412
  1. #321
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от gaiver9 Посмотреть сообщение
    Да и на QR20 леворуких вроде были....
    Палка была 6 ступка, а гидромеха небыло.. по ссылке палка...

  2. #322
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты заблуждаешься, гидромеха на QR20 нет... он был на двухлитровке, но на SR20
    есть на ПРуле 4ВД автомат

  3. #323
    mozzz
    Старожил
    как мне помнится, последний гидромех. автомат был на переднем приводе (примеры, блюберды и прочее) с sr20. потом (после 97 или 98 года) на покемонки 1,8 и 2,0 л стали ставить вариатор. этот вариатор приехал в европу в 99 году, когда в продажу пошла р11-114. на этом гидромех. акпп с классе С кончилась на ниссане. гидромеханическая акпп осталась на альмерах (санни, пульсар) и на максиме (цефиро), в последствии и на теане с двигателем V6. и то, по-моему, vq35de на теане работает с вариатором, также, как и qr25de.
    про заднеприводные ниссаны мало знаю, но могу точно сказать, что тороидальный вариатор там вовсю ставится года с 2003 или 2004 на всякие стажеи, глории и скайлайны.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ПРуле 4ВД автомат
    видимо раздатку к вариатору вообще нереально пристыковать

  4. #324
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    есть на ПРуле 4ВД автомат
    такой был, но я про передний привод писал....

  5. #325
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    как мне помнится, последний гидромех. автомат был на переднем приводе (примеры, блюберды и прочее) с sr20. потом (после 97 или 98 года) на покемонки 1,8 и 2,0 л стали ставить вариатор. этот вариатор приехал в европу в 99 году, когда в продажу пошла р11-114. на этом гидромех. акпп с классе С кончилась на ниссане. гидромеханическая акпп осталась на альмерах (санни, пульсар) и на максиме (цефиро), в последствии и на теане с двигателем V6. и то, по-моему, vq35de на теане работает с вариатором, также, как и qr25de.
    про заднеприводные ниссаны мало знаю, но могу точно сказать, что тороидальный вариатор там вовсю ставится года с 2003 или 2004 на всякие стажеи, глории и скайлайны.

    - - - Добавлено - - -


    видимо раздатку к вариатору вообще нереально пристыковать
    вариатор на этих стагах\глориях\цедриках это нечто. Только воспаленный мозг мог его придумать. Но оно работает и переваривает сумасшедшую мощность по меркам вариатора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    такой был, но я про передний привод писал....
    ну кулибины переделывали этот автомат на передний привод. Толи заменой хвостовика толи еще как

  6. #326
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ну кулибины переделывали этот автомат на передний привод. Толи заменой хвостовика толи еще как
    верю, но imho это уже изврат... если и морочиться, то с SR-ом... 204 кобылы и движка беспроблемная...

  7. #327
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    верю, но imho это уже изврат... если и морочиться, то с SR-ом... 204 кобылы и движка беспроблемная...
    изврат....русского человека это никогда не останавливало

  8. #328
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Действительно только для Японского рынка c QR20DE была еще гидромеханическая, для Европы только механика и CVT. ну что есть то есть, так на мой вопрос не ответили, много ли запчастей нужно для реализации проекта, или продать его и купить SR и сним заморачиваться, тогда что в общем останавливает поставить DET или VE бюджет примерно одинаков +- 10-15 тыщ, просто у меня есть движка QR на халяву, нужно его примастырить вот и узнаю что для него еще нужно. А изврату нет предела были бы бабки. А их как всегда катастрофически не хватат.

  9. #329
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Действительно только для Японского рынка c QR20DE была еще гидромеханическая, для Европы только механика и CVT. ну что есть то есть, так на мой вопрос не ответили, много ли запчастей нужно для реализации проекта, или продать его и купить SR и сним заморачиваться, тогда что в общем останавливает поставить DET или VE бюджет примерно одинаков +- 10-15 тыщ, просто у меня есть движка QR на халяву, нужно его примастырить вот и узнаю что для него еще нужно. А изврату нет предела были бы бабки. А их как всегда катастрофически не хватат.
    единственные известный мне в продаже комплект механики на qr20 М6 стоит 50 тыр. за эти деньги можно взять sr20det и любую коробу

  10. #330
    mozzz
    Старожил
    Santaz, я бы на твоем месте продал qr20 и купил бы sr20 ve или det. такие "операции" вполне реальны, тут даже пара тем есть посвященных этому. да и с коробками всё намного проще будет - хочешь, будет акпп или мкпп. на sr20ve 20v можно даже 6мкпп найти от покемонки. бюджет правда всего этого будет под сотню. зато такую машину готовую нигде не найдешь

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •