Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 412
  1. #331
    Moroz
    Читатель
    Santaz, мотор потянет за собой коробку, приводы, подушки, навесное, косу, ЭБУ, танцы с иммобилайзером, блок ТСМ.. это как минимум на вскидку, продать/купить выйдет намного дешевле... imho если и морочиться со свапом, то действительно на что-то интересное...

  2. #332
    Santaz
    Primerный Семьянин
    буду думать, DET конечно интересный вариант и ценник вроде в районе 130 тыр был звучен, как раз если всою продам добавлю 130 получу обычную двушку 140 сил

  3. #333
    Lexys248
    Старожил
    А сколько мотор ве стоит от япыкадля примы 12???наверно проще битого донора взять и с него все поставить на европу???

  4. #334
    mozzz
    Старожил
    Lexys248, это тебе в раздел "продажа ЗЧ". битого однозначно не проще, ибо нельзя быть на 100% увереным, что в нем все ОК. а когда в нормальной конторе покупаешь мотор, пусть даже БУ, то какую-никакую, а гарантию всё же дают.

  5. #335
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение
    А сколько мотор ве стоит от япыкадля примы 12???наверно проще битого донора взять и с него все поставить на европу???
    цена мотора от 23р наверно стартует-коса, мотор, навесное. Да и не обязательно донора п12-можно любого соплатформеника

  6. #336
    Tair
    Участник
    Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется мне замена мотора? Мотор+работа.
    Пробег моего - 400000. Еще ничего не делалось. За капремонт мастер запросил 20к с запчастями. Стоит ли вобще заморачиваться?
    И еще такой вопрос: - Возможна ли установка АКПП или вариатора в мой авто?
    Последний раз редактировалось Tair; 16.09.2013 в 14:07.

  7. #337
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tair Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется мне замена мотора? Мотор+работа.
    Пробег моего - 400000. Еще ничего не делалось. За капремонт мастер запросил 20к с запчастями. Стоит ли вобще заморачиваться?
    ну цену работы проще самому узнать, заехав в СТО(предполагаю в районе 4-5рублей). Путевая SRка от 17тыр стоит + доставка(не дорого даже с востока). Решай сам. Если навесное оборудование в нормальном состоянии, то можно ремонт сделать, если тоже уже устало, то есть смысл контрактник воткнуть.

  8. #338
    Tair
    Участник
    weer,
    Ага, теперь возник вопрос, где искать контрактник?

  9. #339
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tair Посмотреть сообщение
    weer,
    Ага, теперь возник вопрос, где искать контрактник?
    о...это интимный вопрос
    тут сразу никто не ответит, дешевле всего во Владике или рядом, но кидалова очень много(там вроде kropall рядом и по отзывам адекватный продавец с отличным рейтингом, но мне он ни по одной детали что-то не отписался).
    Потом следуют красноярск, новосибирск и др сибирские города. Ну и далее чем западнее тем дороже. В общем выбирай надежного продавца и бери.
    Тут трудно советовать, чтобы крайним не остаться. Хош я отправлю, но цены у нас по конторам, не самые низкие. Что то типо 21-23, на память не скажу.

  10. #340
    Tair
    Участник
    weer,
    счас у нас тут нашел контору, 28 говорят+замена 10, чтото дороговато

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •