Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 412
  1. #361
    DimaSS
    Участник
    При стойком желании сломать ломается всё.

  2. #362
    Nismo
    Старожил
    Так то оно так, но со стоковым мотором эту трансмиссию хрен убьешь.
    А с ДЕТом быстро развалилась....

  3. #363
    DimaSS
    Участник
    У меня ситуация точно как я описал - своими глазами почти каждый день на протяжение 4-5 лет, коробку он вот тока тока ушатал.
    Так что видимо у всех по разному, но механика оч живуча, это факт и сделана с хорошим запасом по мощности.

  4. #364
    Mysh16
    водоплавающий
    ну и здесь напишу: закралась крамольная мысль поменять на Р11 до рестайл двиг GA16De на SR 20Di с коробкой RS5F32A

    исходные данные:
    1. Р11 с ГА16Де 1997 года, двигатель жрёт масло, полный комплект
    2. Р10 с СР 20 Ди 1991 года, компрессия 12 везде, коробка живая, полный комплект, кузов гниловат

    вопросы:
    1. подойдут ли привода с Р10 на Р11
    2. хватит ли давления бензонасоса(думаю хватит, но это так, чтоб сомнения убить)
    3. какие ещё "подводные камни"?

    темами про свап обчитался, только все про ДЕТ да ВЕ свапы пишут, ну и про привода обычно все молчат...

  5. #365
    mozzz
    Старожил
    Mysh16, правый привод 100% не подойдёт. левый - как повезет. ещ1 могут быть приключения с левой опорой КПП. бензонасоса хватит за глаза, на моновпрыск у SE20Di требуется меньшее давление, чем на инжектор GA16DE. ну и не забывай про сюрпризы по электрике.

  6. #366
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Mysh16, правый привод 100% не подойдёт. левый - как повезет. ещ1 могут быть приключения с левой опорой КПП. бензонасоса хватит за глаза, на моновпрыск у SE20Di требуется меньшее давление, чем на инжектор GA16DE. ну и не забывай про сюрпризы по электрике.
    по электрике то понятно, что сращивать придётся, может и иммо изолировать... а вот где бы посмотреть инфу про коробки, которые ставились на до рестайл и их крепление, ну и по приводам тоже... кстати, что там со ступицами и рычагами тоже бы узнать...

  7. #367
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    что там со ступицами и рычагами тоже бы узнать...
    да всё с ними хорошо
    можешь свои привода в р11 поставить.
    в рычагах 1,6 и 2,0 и в р10 и в р11 отличий нет. разные нижние рычаги р10 и р11. ещё есть отличия в пружинах и амортах у 1,6 и 2,0. у 1,6 подвеска мягче.
    куда смотреть, чтобы почитать про кпп и их подушки не подскажу, но на 99,9% уверен, что твой двиг+кпп+их опоры+привода без проблем встанут в кузов р11.
    почитай ещ1 отчет Серёги тёмносерого, он свапил ср20ве в р10. у него был га16дс.

  8. #368
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    да всё с ними хорошо
    можешь свои привода в р11 поставить.
    в рычагах 1,6 и 2,0 и в р10 и в р11 отличий нет. разные нижние рычаги р10 и р11. ещё есть отличия в пружинах и амортах у 1,6 и 2,0. у 1,6 подвеска мягче.
    куда смотреть, чтобы почитать про кпп и их подушки не подскажу, но на 99,9% уверен, что твой двиг+кпп+их опоры+привода без проблем встанут в кузов р11.
    почитай ещ1 отчет Серёги тёмносерого, он свапил ср20ве в р10. у него был га16дс.
    Думал его попытать(отчёт уже прочитал), и даже только что мысль пришла, что у него 1,6 был и по креплениям и приводам, да и по стойкам у него узнать можно, хоть и Р10 у него, думаю разницы не будет большой... хотелось бы, конечно такую же жёсткую подвеску, как на р10, но как уж получится...

  9. #369
    тёмносерый
    Старожил
    Жень, по механике\моторике вообще проблем не вижу. С эллектрикой будет "секас".

  10. #370
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Жень, по механике\моторике вообще проблем не вижу. С эллектрикой будет "секас".
    Серёг, ну с электрикой то разберёмся(схемы то есть), всё равно летом делать будем, если возьмёмся, а вот по выпуску как? подойдёт он после гофры от 1,6 на 2,0 или менять придётся?

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •