Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 38 из 42 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 412
  1. #371
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    а вот по выпуску как? подойдёт он после гофры от 1,6 на 2,0 или менять придётся?
    Жень, всё разное. То.е, с Р10 на Р11 не встанет. Задняя банка 100%, средняя часть тож немного другая (но можно заколхозить)

  2. #372
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Жень, всё разное. То.е, с Р10 на Р11 не встанет. Задняя банка 100%, средняя часть тож немного другая (но можно заколхозить)
    не, я не про то... с 1,6 на 2,0 по диаметру хватит, не задушит?

  3. #373
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    не, я не про то... с 1,6 на 2,0 по диаметру хватит, не задушит?
    Не задушит. Я ж когда ВЕ ставил ...,у меня времени не хватило (отпуск заканчивался) ..., вообщем почти месяц катался с выпуском от GA.

  4. #374
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Не задушит. Я ж когда ВЕ ставил ...,у меня времени не хватило (отпуск заканчивался) ..., вообщем почти месяц катался с выпуском от GA.
    стойки передние с пружинами от 2,0 ставил или старые оставил? по электрике думаю не такой большой геммор выйдет(мозг, датчики то будут все от 2,0), если там кондея нет... хотя и это не такая большая проблема...

    - - - Добавлено - - -

    надо ещё кропаля на счёт приводов запытать... может с Р10 всё в Р11 встанет и ничё докупать не надо будет

  5. #375
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    с Р10 всё в Р11 встанет и ничё докупать не надо будет
    без МОЖЕТ

  6. #376
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    без МОЖЕТ
    о, спасибо, обнадёжил

    - - - Добавлено - - -

    ну, Серёг, держись когда делать будем, вопросами замучаю

  7. #377
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    вообщем почти месяц катался с выпуском от GA.
    А когда поменял, разницу реальную почувствовал?

  8. #378
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    А когда поменял, разницу реальную почувствовал?
    Мих, честно ... НЕ понял разницЫ. Но у меня тогда VVL не работал из-за датчика скорости.

  9. #379
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    VVL
    А когда заробыл вэвээль почуял разницу капитальную?

  10. #380
    mozzz
    Старожил
    Дельfин, ты думаешь, раз VE и VVL и прямоток, то оно прям валит штописец и ваще всех рвет и асфальт гармошкой после тачки?)))
    ну может чуть быстрее остальных можешь с перекрестка уехать, из двора в оживленную улицу безопаснее выехать, побыстрее обгон сделать на трассе.
    обычный, гражданский мотор. в основном с довольно таки пенсионерских авто. вся его изюминка раскрывается в работе с вариатором, или хотя бы 6-ступой кпп.
    без тУнинга(а это уже нормальные такие деньги) особой разницы ж*пой (без спец измерительных средств) не почуешь. ну может чуть резвее после 4,5-5 тыс разгоняется, если из штатного выпуска катализатор убрать. если сварить на бОльшей трубе - ну ещё чуток замтнее будет. в цифрах - может 0,2-0,3 сек до сотни быстрее. но кто ж эти доли секунд меряет и кому они нужны?)

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •