Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 8 из 42 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 412
  1. #71
    Vini
    Новичок
    да, вариатор на месте

  2. #72
    winnnere
    Участник
    ответил в личку

  3. #73
    Vini
    Новичок
    спасибо большое за ответ, весьма демократичная цена, если буду делать свап, обращусь к вам

  4. #74
    Мишган
    Автор темы
    что нужно при переходе на дет

    1. Мотор
    2. Коса
    3. Лыжа ДЕ при переходе с не де мотора
    4. Подушки лыжи ДЕ(оч желательно новые) N09P11FZ или оригинал 11270-2J210(это передняя) подушка
    5. Антифриз 10л
    6. Масло ливки моли синтетика синтойл 5-40 5л (фирма вообще любая, просто люблю и уважаю именно эту)
    7. Жидкость гура ликви моли 1,1л Можно про запас взять 2л.
    8. Аутлет на турбу
    9. Вообще выхлоп надо другой, можно кастом. Мне делали на ве ещё. Вышло где-то около 25-27тр.
    10. Живая лямбда
    11. Фильтр топливный
    12. Фильтр масляный
    13. Герметик абро красный высокотемпературный(если менять прокладки)
    14. Хомуты новые на топливную магистраль (4шт будет достаточно), оч желательно оригинал новые
    15. Бензонасос ДЕТ. Я брал от ская 35-го с мотора 3,5 272лс. . Можно выносной вальбро, бош. Можно, но не нужно.
    16.Изолента-5 мотков хорошей чёрной изоленты.
    17. 5 мотков самого широкого малярного скотча. Заклеивать машину будем.
    18. Канистру 98-го бенза.
    19. Новые свечи. Ессно от дет.
    20. Правую-левую опору мотора, если рваные.
    21. Ну я бы в обязательном порядке тормоза поставил.
    22. Колечки, прокладки на выпуск.
    23. Сцепа, в т.ч. выжимной и пружинки на него. Я бы взял вот такое http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=119529 F1 racing не понравилось. Странное оно какое-то...
    24. Масло в коробку 4л. Сам лью ливки моли GL5 синтетику 85-90.
    25. Смазка для выжимного
    26. 2 приводных ремня
    27. Интеркулер
    28. Воздушные патрубки
    29. Корпус воздухана от ДЕТ
    30. Разъём мозга.
    31. Желательно, ВВ провода.
    32. кронштейн передний DET от W11
    33. Желательно приборы взять давки масла, датчик буста ну и по желанию остальные. Только не прошпрот.
    34. Прокладки по турбу 14415-17M00, 14445-79E00, 14465-79E00, 15196-79E00, а лучше сразу набор 14401-95N25
    35. Выхлоп от газона. Из него делаются пайпы на турбу. В бюджетном варианте. В небюджетном-всё идёт из труб нержавеющих и оплачивается отдельно. 10-20тр в зависимости от пожеланий.
    36. Прокладочку под байпас 14489-04U00
    Последний раз редактировалось Мишган; 02.11.2011 в 03:26.

  5. #75
    крюк
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    24 д это стандартный мотор 24-ки в 92лс?

    Можно всё. Но дорого. Это никак не 15тр и даже не 30. Думаю, ценник за работу будет от 70 и выше.
    я бы прежде подумал,перед тем как писать "можно все")))))

  6. #76
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от крюк Посмотреть сообщение
    я бы прежде подумал,перед тем как писать "можно все")))))
    я подумал. Можно реально всё. Всё зависит от платёжеспособности клиента. Я ж не один работаю. Есть так же знакомые в разных организхациях, в т.ч. и тюнинг ателье.

    А ты спросил ради красного словца или реально готов платить нормальные деньги за нормальную работу?

  7. #77
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    спросил не зря.
    на самом деле ничего там сложного нет. у меня донор в сборе, живой, полностью комплектный у меня, только без доков.
    подушки на моторе родные стоят, нужно только из швеллера переходники сварить, дело 15-ти минут.
    косу-нет ничего проще, ибо тупо НЕ С ЧЕМ сращивать, родной 24Д (кстати 100 л.с) карбюр, никакой электроники
    траверса поддержки шестиступого гертага (механика-кто незнает) тож есть в комплекте, нужно лишь приварить уголок к кузову и отцентровав отверстия-просверлить крепеж.
    педальный узел-тоже не катастрофа.
    по кардану-веду переговоры, возможно из конструкционного алюминия выточат мне его, (легкий, прочный-то что нужно)
    точно требуемых размеров, отбалансируют под ключ уже, но это-только после установки всех ключевых узлов, дабы произвести и рассчитать все требуемые замеры.

    не пойму, за что 70 килорублей????
    объясни, чем мотивированна цифра? или услышав "джейзет"-как непрофильный двиг, (отличный от SR-a) сразу инфляция цен идет?
    по сути поставить джейзет будет проще, чем свапнуть SR.
    или квалификация слабовата для данного проекта? (без обид, просто интересно)
    ладно б ты мне его откапиталил в эту сумму-тут другой вопрос, но я его уже сам перебрал, обе улитки TD06-22G нульс, вейстгейты, блоу-офф, кулек (правда ума пока не приложу, как его вписывать буду в образ сток-волги) впуск-выпуск Trust-новье, ковка, 282-е горбатые валы разрезные шестерни, свечи 9-ки, ремень грм кевлар-все сами ставили
    в коробу-трехдисковую металлокерамику бездемпферную примотали.

    просто на носу зима, неохота возится самому...
    как неохота ее ставить до весны полуразобранную, чтоб пыл не угас за зиму...

    сейчас пока все это выглядит лишь грудой металлолома...
    Порой от вида этой унылой груды железа руки опускались и бывало роились мысли шальные о продаже всего этого металлолома к чертовой матери за бесценок, потому что надоел этот долгострой...
    даже пару раз объявления подавал...
    Но меня отговорили. Благодарю этих людей за это.
    Сейчас-двиг отдельно, у товарища (в его гараже его капиталили)
    Сама волга-до остова разобрана, проваривается на автобазе железной дороги-другой мой кент спасибо помогает в этом-безвозмездно, ради идеи).
    На данном этапе ищу полностью салон от линкольна-таункар, еще сварочные работы требуются-даже не приступал еще к выполнению по кузову, устал что-то я...
    а впереди еще имплантация задней подвески всборе, предстоит вваривание вместе с куском пола (чтоб не мудрить с крепежом новой подвески).

    ...зачем все это? да потому что как подсказывает опыт, допотопный тщедушный родной мост не выдержит и одного прохвата в треть дросселя.
    зад подвеска с (LSD 2WAY разумеется) будет от того же донора, что и двиг с коробой.
    А чтоб не показался мой расклад чем-то нереальным-почитайте драйвТУ: там чувак (кстати хороший Мужик, признакомились уже!) уже все реализовал
    Внимание! читать кто не курит с драйвом-читать с последней страницы!
    там хронология в обратном порядке!

    ЗЫ: быстрей бы все закончить и поездить...
    поэтому реально спросил, не из праздного интереса.
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 02.11.2011 в 18:26.

  8. #78
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    спросил не зря.
    на самом деле ничего там сложного нет. у меня донор в сборе, живой, полностью комплектный у меня, только без доков.
    подушки на моторе родные стоят, нужно только из швеллера переходники сварить, дело 15-ти минут.
    косу-нет ничего проще, ибо тупо НЕ С ЧЕМ сращивать, родной 24Д (кстати 100 л.с) карбюр, никакой электроники
    траверса поддержки шестиступого гертага (механика-кто незнает) тож есть в комплекте, нужно лишь приварить уголок к кузову и отцентровав отверстия-просверлить крепеж.
    педальный узел-тоже не катастрофа.
    по кардану-веду переговоры, возможно из конструкционного алюминия выточат мне его, (легкий, прочный-то что нужно)
    точно требуемых размеров, отбалансируют под ключ уже, но это-только после установки всех ключевых узлов, дабы произвести и рассчитать все требуемые замеры.

    не пойму, за что 70 килорублей????
    объясни, чем мотивированна цифра? или услышав "джейзет"-как непрофильный двиг, (отличный от SR-a) сразу инфляция цен идет?
    по сути поставить джейзет будет проще, чем свапнуть SR.
    или квалификация слабовата для данного проекта? (без обид, просто интересно)
    ладно б ты мне его откапиталил в эту сумму-тут другой вопрос, но я его уже сам перебрал, обе улитки TD06-22G нульс, вейстгейты, блоу-офф, кулек (правда ума пока не приложу, как его вписывать буду в образ сток-волги) впуск-выпуск Trust-новье, ковка, 282-е горбатые валы разрезные шестерни, свечи 9-ки, ремень грм кевлар-все сами ставили
    в коробу-трехдисковую металлокерамику бездемпферную примотали.

    просто на носу зима, неохота возится самому...
    как неохота ее ставить до весны полуразобранную, чтоб пыл не угас за зиму...

    сейчас пока все это выглядит лишь грудой металлолома...
    Порой от вида этой унылой груды железа руки опускались и бывало роились мысли шальные о продаже всего этого металлолома к чертовой матери за бесценок, потому что надоел этот долгострой...
    даже пару раз объявления подавал...
    Но меня отговорили. Благодарю этих людей за это.
    Сейчас-двиг отдельно, у товарища (в его гараже его капиталили)
    Сама волга-до остова разобрана, проваривается на автобазе железной дороги-другой мой кент спасибо помогает в этом-безвозмездно, ради идеи).
    На данном этапе ищу полностью салон от линкольна-таункар, еще сварочные работы требуются-даже не приступал еще к выполнению по кузову, устал что-то я...
    а впереди еще имплантация задней подвески всборе, предстоит вваривание вместе с куском пола (чтоб не мудрить с крепежом новой подвески).

    ...зачем все это? да потому что как подсказывает опыт, допотопный тщедушный родной мост не выдержит и одного прохвата в треть дросселя.
    зад подвеска с (LSD 2WAY разумеется) будет от того же донора, что и двиг с коробой.
    А чтоб не показался мой расклад чем-то нереальным-почитайте драйвТУ: там чувак (кстати хороший Мужик, признакомились уже!) уже все реализовал
    Внимание! читать кто не курит с драйвом-читать с последней страницы!
    там хронология в обратном порядке!

    ЗЫ: быстрей бы все закончить и поездить...
    поэтому реально спросил, не из праздного интереса.
    Почему 70р? Да потому, что ты сам поймёшь, когда начнёшь всё делать. И убьёшь на это не один месяц. И даже, скорее всего не два. Занимакться ты будешь не один. Допустим, 2-3 человека будут заниматься, возьмём по минимуму, 1 месяц. Хотя я уверен на 200%, что за месяц это нереал. Делим 70тр на 3 человека, выходит, зп чуть больше 23тр на рыло. А работа тут квалифицированная и за последствия отвечаешь. Качественный спец получает в месяц от 50.

    У меня был похожий проект. Скрещивал нашемарку и инос. За работу по сварке запросили 40тр.

    Для себя засеки время полной постройки, раздели на кол-во участников-узнаешь сколько бы ты денег заработал, точнее, сколько ты сэкономил.


    Знаешь, сколько стоит сварить выхлоп хороший, качественный?? 25тр. А чо там делов-то, приставил трубы, приварил, вот и всё.


    Выводы делай сам.

  9. #79
    West2K
    Старожил
    Мишган,
    qr20----->>>sr20det
    Радиатор менять? Выхлоп варить на толстой трубе или с авенира ставить? Смысл есть в толстой трубе? Интеркулер с авенира или купить побольше?

  10. #80
    Мишган
    Автор темы
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Мишган,
    qr20----->>>sr20det
    Радиатор менять? Выхлоп варить на толстой трубе или с авенира ставить? Смысл есть в толстой трубе? Интеркулер с авенира или купить побольше?
    по радиатору хз. Надо по месту глядеть. Возможно, надо будет. Выхлоп варить новый на 63 трубе, ну или на 76й. От веника просто так не втсанет, да и смысл?
    Кулер можно с веника, можно под заказ. С веника чуть дешевле. Больше не надо, в стоке справляется отл. Больше кулер ,мне кажется, будет дольше турбина прокачивать.

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •