Я у себя менял вариатор на механику, датчик положения коленвала оставил вариаторный 23731-7J500 и все норм ошибок не выдает. Уже год езжу.
Я у себя менял вариатор на механику, датчик положения коленвала оставил вариаторный 23731-7J500 и все норм ошибок не выдает. Уже год езжу.
Мне не ДПКВ менять надо, а датчик вращения колевала, хз что он регулирует, но тачка и без него заводится и едет, правда вяло как-то. и номер датчика от мехи 23731-0J200 и 23731-0J300 от автомата.Лучше подскажите откуда тянуть третий провод на датчик скорости, плиз.На автоматном их 2 контакта, на механике 3 !скигьте распиновку кто)
Последний раз редактировалось Ego89; 11.06.2016 в 04:28.
А что он который от автомата в механику не может подойти. Я так понимаю датчик скорости который который на спидометре скорость показывает или я не так понял. У меня валяется в гараже от механики двухконтактный если конечно я про него думаю.
Вот это двух контактный от мехи, когда купил коробку мкпп она была вместе с ней. Но у меня было наоборот на него приходили трех контактная, поэтому нашел от механики трехконтактную, родная от вариатора по длине не подходила.
А вот такая у меня стояла вариаторная
Если конечно я про то думаю.
Насколько я помню,этот датчик,который в колоколе коробы ,не влияет на ездовые свойства,о н нужен,для того,чтоб работала диагностика обд2,в финиковских мозгах есть данный протокол.
- - - Добавлено - - -
к твоей панели приборов нужен датчик с япа,европейский 3 контакта не подойдет.на япе 2 контакта.самодиагностику кстати делал?синдромы не едет очень похож на датчик детонации.
Вчера заколхозил этот датчик частоты вращения коленвала с обломанного автоматного и механического,из двух один короче, и пока все работает, сопротивление как по мануалу показыввет 195 Ом, даже мотор с ним по другому начал работать. Ошибку до этого по нему выкидывало, вчера не успел проверить. ОБД2 разъем есть действительно. Что касается датчика скорости, то все верно , такой как на фото, на 1 очень похож на автоматный , а на второй такой как в мехе у меня. В финике на 2 контакта идет и от автомата не подходит в мкпп, разные шестерни.Пробовал даже тупо шестерни перекинуть, но у них посадочное на валу разное.А нельзя разве как-то подключить на 3 контакта от мехи датчик?Схему распиновки бы, я бы 3 провод просто от мозгов кинул бы сам
Здесь 1 фото как раз с механики снят, а 2 фото с вариатора. У меня примера европейка и у меня как раз трех контактная, а в механике которую я купил стояла двух контактная. Видимо коробка стояла на японке праворукой, но ничего у меня стоит на леворукой год полет норм, только передачи короткие, но привык.
ясно.Значит буду искать с японки)блин у нас в беларуси хрен найдешь такой.а с япы это с какой машины? автомат у меня тоже типо японский, но не подошел же в меху.Просто чтобы еще такой же не купить снова датчик, который не подходит
- - - Добавлено - - -
Продай на 2 контакта, если не нужен)
- - - Добавлено - - -
По ДД ошибок нет, думаю этот датчик не только для этого нужен, реально даже звук работы мотора поменялся с ним
Последний раз редактировалось Ego89; 11.06.2016 в 12:02.
Ну ладно, пока может и тут еще поищу)Чуть что напишу