Полная переделка тормозной система ставим всё от SkyLine R32-34 GTR на P11

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы

    Exclamation Полная переделка тормозной система ставим всё от SkyLine R32-34 GTR на P11

    В связи с дальнейшей установкой мотора SR20VE. Было принято решение об установке тормозов 4-х поршневых на перёд и 2-х поршневых назад (крепкий дон начинается с хорошего фундамента !)

    Вопрос №1 Какой максимальный размер тормозного диска встаё в эти супорта !? Я читал что штатно шли от 295мм до 310мм У меня как раз (295мм х 30мм) я хотел бы поставить 330мм на 32мм судя по штангелю зазор в супорте 36мм тоесть 32 должны встать как там и были . Также будет изготовлена переходная пластина под супорт на перёд под диск 330мм(если встанет)

    Назад будут установлены 2-х поршневые тормоза и диски 295мм на (помоему) 18мм также будут выточены переходные пластины под супорт ! так как у ская ручник щёл как отдельный механизм(маленькие барабанные тормоза на задней ступице) ручник планируется ставить гидравлический !

    Чтобы сохранить работоспособность АВС мною бала разработана такая схема : Всем известно что ГТЦ имеет 2 контура первый жмет поршень жёстко тем самым достигается макситмальное давление на передние колёса во втором контуре поршенёк подпружинен тем самам во втором контуре создаётся определённое давление , а большее усилие на педаль приводит лишь к сжатию пружины а не поднятию давления. Это сделано для того чтобы задние колёса тормозили с меньшим усилием(типа аля ругулятор давления)

    Вопрос №2 Если я поставлю в разрыв 2 контура гидравлический ручник добъюсь ли я тем самым того что ручник будет создавать усилие которое через блок АВС будет распределятся на задние колёса и блокировать их !??? При этом в опушеном состоянии гидравлический ручник предстовляет из себя тупо трубу и не создаёт помех для движения жидкости тоесть и тормоза работают и ручник держит я прав !????

    P.S Да я знаю что существует физика жидкости и то что через пару тройку часов давление спадёт и машина укатится с ручника !!! НеТ я не собираюсь дрифтить (ну если только иногда чутка ;-) ) НЕт я не собираюсь оставлять старые тормоза на задке я знаю что передние вполне справляются !!! Я не хочу как у всех и не буду обтачивать диски под 272мм у меня будут стоять калёса 245/40r17 резина должна выдержать Да я вкурсе что ГТЦ надо менять уже заказан ВМ50 Я в курсе что денег уйдёт не мерена и реализовать потенцыал тормозной сестемы на 100% мне врятли удастся!!!


    Фото отчёт Всё подводные камни будут описаны размеры переходных пластин будут выложены вместе с чертежами Всё будет детально описано так же как статья ПО 2-х поршневые здесь на форуме УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ НЕ ОБДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕМ ЭТУ ТЕМУ ПРОСТИТЕ ЗА МнОгО буКв !!! Я ПЕРВОПРОХОДЕЦ В ЭТОЙ ТЕМЕ И МНЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕЛЕГКО !!! ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМИ СОВЕТАМИ ИЛЕ ПРОСТО КТО ЧЕМ МОЖЕТ зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!!

    фОТО ВИДЕО ССЫЛКИ ВСЁ МОЖЕТ ОКАЗАТСЯ ПОЛЕЗНЫМ !!!

    ВКЛЮЧАЯ ССЫЛКИ НО МЕСТА ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДИСКИ ТАКИХ РАЗМЕРОВ СТРОГО ПЕРФОРИРОВАННЫЕ !!!

  2. #2
    DimaSS
    Участник
    То количество денег, (а их будет по моим прикидкам тыс. на 25-30) которое ты потратишь на супер тормоза имеет смысл потратить на более существенные, а главное НУЖНЫЕ вещи, например валы SR16VE N1 и прошитый под эти валы мозг, это дешевле даже выйдет кстати.
    Но если у тебя неограниченный бюджет, и стойкое желание иметь понтовые супертормоза, которые, как кстати ты сам правильно подметил, тебе никогда не пригодятся - то тогда в путь!
    Тюнинг - дело почётное и уважаемое :-)))

  3. #3
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    НУЖНЫЕ вещи, например валы SR16VE N1 - кстати нужны будут где-то к августу кстати мотор буду тоже у тебя заказывать цена валов можно в личку !? и вот ещё что видел диски на скай перфорированные на перёд и на зад это сток такие шли иле уже тюнинг есть возможность достать такие в очень гуд состоянии готов купить и ждать нужны не спешно а если ещё и ГТЦ ВМ 57 есть то возьму комплектом !!!

  4. #4
    LSD1141
    Дивановод
    Дим там сумма будет более 30тыс так как при любом раскладе надо будет поменять и изготовить все тормозные трубки для хорошей давки + человек хочет внедрить ВМ 57 а это полюбому делать трубки и армированные шланги вкруг. Зачем тебе это надо.Самый продуктивный и бюджетный вариант это перед 4-х поршневые зад от праволапого вагона. итого с дисками суппортами и колодками 20тыс. Зачем тебе гидрач нужен у нас же не задний привод? или ты его будешь ставить когда домой будешь уходить на ночь. это я так свои мысли конечно.

  5. #5
    Малевич
    Старожил
    LSD1141,
    Почем нынче суппорта со Ская?

  6. #6
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    LSD1141,
    Почем нынче суппорта со Ская?
    4-х пошневы вро от 12 а двух поршневые 6тыс

  7. #7
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    Шланги уже куплены армированные сделанные на заказ по месту установки (ссылку могу дать кому надо делают при вас всё с гарантией любой каприз могут осуществить цена вопроса за 4 шланга 4680р) Тормозные магистрали стальные и я так думаю что с давлением справятся не вопрос благо не космическое же оно там скорее может потеч в местах соединения ! ручник нужен просто чтобы был (функции у него штатные ну типа выше в полатку за сигаретами не глушить же её и ставить на передачу !???) переходники под супорта для меня выточить не проблема я работаю инженером в газ промнефти у нас целый цех токорей фрезеровщиков и тд и оборудомание высщей класс !!! ребята там каждый день делают невозможное протачивая фланцы задвижек трубы ну и тд !!! Уважаемые фороцчане кто нибуть подскажет по поводу АВС как она себя поведёт если в разрыв задней магистрали перед АВС будет установлен гидравлический ручник !!! как например поведёт себя АВС в случае блокировки задних калёс не нажимая тормоза (на педали есть концевик и при нажатии + подаётся на блок тем самым приводя его в работу походу ) Выскожети предположение по делу любые ваши масли(по делу) пусть даже бредовые всё может помочь (тормоза то это жизнь 2 и более лиц ) оставим эти зачем !??? да почему !??? дорого!??? я уже не мало вложил и отступать не собираюсь !!! помогите советом ведь потом то будет полный развёрнутый отчёт и базе знаний может кто то из вас потом и повторит этот проэкт хотябы частично и все последователям будет легче (например я бы в своё время никогдабы не решился менять тормоза не прочитав 100 раз отчёт Вованыча об уснановки 2-х поршневых от ская на приму ) я замахнулся выше !!!

    ПОЭТОМУ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО !!!
    НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗ УЧАСТНЫМИ !!! В
    АШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ МЕНЯ !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    зад от праволапого вагона
    А в чём отличие от того что стоит на приме ! томже тоже дисковые иля я что-то путаю !???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Почем нынче суппорта со Ская?
    я взял за 10 с дисками и супорта и диски нуляк без пробега по РФ но вот в поисках помучелся не слабо !!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    и супорта в очень гуд состоянии !!! даже крашеные в серебро и с колодками гдето 20% износ !!!

  8. #8
    Самолет
    Участник
    Привет,АБС работает не от концевика педали это точно(лягушку она видит),Система не дает блокироваться колесам и срабатывает от датчиков АБС.Если какой-то перестал подавать сигнал вращения.Думаю ошибка будет выскакивать временно,потом пропадать,когда опять сигнал появится.

  9. #9
    LSD1141
    Дивановод
    да там тоже дисковые но у них диск 280 и колодка чуть больше разница на много ощутима. на счёт АБС все стремятся выкинуть АБС так как она на этой машине бессмысленная. Вованыч выкладывал отчет торможение с абс и без абс так без абс тормозной путь намного короче чем с абс. а на счёт вложеных денег....за 400тыс перевалил?

  10. #10
    Мишган
    Финикиец
    На гидроручнике оставлять низя полюбасу. Тачка может на нём простоять сутки, а может 3 минуты. Как повезёт.
    АБС выкидывай..
    Если убрать ручник, то назад можно хоть 4 поршня.
    Размер втыкаемых тормозных дисков ограничивается только размером колёсных дисков. Под 15-е катки можно поставить макс 290-е. И т.п.

Похожие темы

  1. Отчет Замена лыжи (подушек двигателя). Ставим от SR20De на GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 22:24
  2. Ставим ксенон на P11 (не рестайл)
    от NeDen в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •