Полная переделка тормозной система ставим всё от SkyLine R32-34 GTR на P11

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    Малевич
    Старожил
    Mitrofanov-Andrey,
    А намного скаевские суппорта больше ниссановских?

  2. #12
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Привет,АБС работает не от концевика педали это точно(лягушку она видит),Система не дает блокироваться колесам и срабатывает от датчиков АБС.Если какой-то перестал подавать сигнал вращения.Думаю ошибка будет выскакивать временно,потом пропадать,когда опять сигнал появится.
    По моим наблюдениям АВС постоянно следит за частотой вращения колёс но вот при нажатии тормоза начинает контролировать моменты вращения каждого ( Зимой на полигоне по льду скользил по 50 метром с намертво затянутым ручником и АБС никак себя не проявляла ну и правильно что она может сделать в этом случае !!!!! Однажды обтачивал тормозной диск и АВС ошибку выдала лампа горела примепно метров 400-600 потом погасла и всё ок !!! а в случае с гидравлическим ручником АВС может и вмешаться ну будет не педаль под ногой дребезжать а ручник дергаться в руке !!!

  3. #13
    AlekseyV
    Участник
    1. вот тут есть параметры тормозов http://s13club.ru/index.php?/topic/1...b%d0%b5%d0%ba/
    так что под определеные диски тебе надо будет искать определенные суппорта.
    2. гидравлический ручник надо подключать после блока абс и все рудет работать.
    3. у меня у знакомого на сильвии стоит гидроруник так вот машина на нем простояла 3 дня и усилие не пропало, у меня стоит willwood, может китайтие и снижают усилие не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    Под 15-е катки можно поставить макс 290-е
    хотел бы я на это посмотреть как вы ставите 15е колеса на 290 тормоза, у меня есть еще ниссан 200sx s13 так вот там тормоза от турбоская (самые маленьние 4х поршеные 280*30 зад 2х поршневые 297*18) так вот колеса на 16 стоят почти в притык к диску, зазор около 1 см, так что на более большие диски и супорта скорее всего надо будет 17 колеса, потому что у 33 турбоская с завода идут колеса на 17

  4. #14
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от AlekseyV Посмотреть сообщение
    1. вот тут есть параметры тормозов http://s13club.ru/index.php?/topic/1...b%d0%b5%d0%ba/
    так что под определеные диски тебе надо будет искать определенные суппорта.
    2. гидравлический ручник надо подключать после блока абс и все рудет работать.
    3. у меня у знакомого на сильвии стоит гидроруник так вот машина на нем простояла 3 дня и усилие не пропало, у меня стоит willwood, может китайтие и снижают усилие не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------


    хотел бы я на это посмотреть как вы ставите 15е колеса на 290 тормоза, у меня есть еще ниссан 200sx s13 так вот там тормоза от турбоская (самые маленьние 4х поршеные 280*30 зад 2х поршневые 297*18) так вот колеса на 16 стоят почти в притык к диску, зазор около 1 см, так что на более большие диски и супорта скорее всего надо будет 17 колеса, потому что у 33 турбоская с завода идут колеса на 17
    Вот пожалуйста Игорян это сделал http://www.nismo-club.ru/forum/index...c=117316&st=80

  5. #15
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    на счёт АБС все стремятся выкинуть АБС так как она на этой машине бессмысленная.
    Я ставил АВС на эту машину сам от другой примы всё полностью подвеску проводку трубки ГТЦ (просто была машинка на запчасти ) и очь хочу её сохранить так как летом то может оно и так а вот зимой даже на шипованной резине нокиан нех 4 АВС срабатывает через раз может оно и длиннее зато ровно без разворотов если не судьба те остановится так хоть отрулить можно (например от майбаха в ваз2105 :-) )и это с родными тормозами со скаевскими 2-х поршевыми она и летом частенько работает при неожиданных моментах я конечно не спортсмен но тормозить умею ! а если что то пусть АВС страхует тем более с такими серёзными тормозами без неё некуда мне в городе ездить а не на треке иле кольце !!!

  6. #16
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Mitrofanov-Andrey Посмотреть сообщение
    Я ставил АВС на эту машину сам от другой примы всё полностью подвеску проводку трубки ГТЦ (просто была машинка на запчасти ) и очь хочу её сохранить так как летом то может оно и так а вот зимой даже на шипованной резине нокиан нех 4 АВС срабатывает через раз может оно и длиннее зато ровно без разворотов если не судьба те остановится так хоть отрулить можно (например от майбаха в ваз2105 :-) )и это с родными тормозами со скаевскими 2-х поршевыми она и летом частенько работает при неожиданных моментах я конечно не спортсмен но тормозить умею ! а если что то пусть АВС страхует тем более с такими серёзными тормозами без неё некуда мне в городе ездить а не на треке иле кольце !!!
    Я тебе просто говорю что 99% кто ставит турбо тормоза или на два поршня отключают АБС все в одно горло говорят что она не даёт оттормозиться

  7. #17
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    А намного скаевские суппорта больше ниссановских?
    если положить в ряд родные 2-х поршневые и 4-х поршневые то понимаеш что это долно тормрзить мёртво лишбы резина удержала ведь тормоза тормозят колесо а не машину а вот ризина уже машину по весу 4-х поршня (алюминиевые с оребрением) весят легче всех в 2 -2,5 раза легче стока и2-х поршней это не может не радовать а вот диски сток 22мм 2-х поршневые 26мм (устанеш греть) 4-х поршневые 30мм (я собираюсь ставить 32мм а вообже может влесть и 36 без учёта колодок ;-) перегреть мне кажется почти не реально !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    Я тебе просто говорю что 99% кто ставит турбо тормоза или на два поршня отключают АБС все в одно горло говорят что она не даёт оттормозиться
    я согласен что может она и не дает но это не Заслуга АВС а не достаток резины повторяю что тормоз тормозит только колесо машины если сцепление колеса с покрытиеи дороги недостаточно то АВС будет отрабатывать с любыми тормозами хоть сток хоть турбо а товариши то поди жмут в пол пидальку е на колесе натянута что то типа 195/60(55)r15(16) ну максиму 215/50R16 да !??? ля торбо тормоза 245(МИНИМУМ)/40R17 тогда ты поймёш за что отдал такие бабки ) это всё равно что стоять на снегу в тапках по колено провалившись в сугроб и например на снегоступах ну иле лыжах вес распределён на большую площадь и ты не проваливаешся здесь аналогично на широкой резине ты сможеш реализоват потенциал тормозов и абс не будет этому препятствовать !!! согласен !??? виде хоть раз порше ну иле буху на 185/60R15

  8. #18
    LSD1141
    Дивановод
    У всех которые ставят тормоза резина и диски 215-285 45(40) 17-19. У меня просто есть с чем сравнить вторая машина Nissan X-trail T31 там esp abs вот там реально abs помогает а у нас abs на столько преметивная что ппц. и включается в 90% случаях просто так капля росы попала всё в колы машина в лужу попал в маленькую даже лужой назвать нельзя всё сразу треск

  9. #19
    Mitrofanov-Andrey
    Автор темы
    у Меня тоже Nissan X-trail T31 (у отца ) ему кстати АВС не нравится но при отключении автоматом включается полный привод !!! так вот и мучается 10 см юзом 50см катится !!! не моё мнение пусть будет в исправном состоянии выдрать предохранитель всегда можно !!! согласись !!!??

  10. #20
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Mitrofanov-Andrey Посмотреть сообщение
    у Меня тоже Nissan X-trail T31 (у отца ) ему кстати АВС не нравится но при отключении автоматом включается полный привод !!! так вот и мучается 10 см юзом 50см катится !!! не моё мнение пусть будет в исправном состоянии выдрать предохранитель всегда можно !!! согласись !!!??
    цитату шумахера привести как пример можно)) Машина с АБС - это машина без тормозов (с)
    ну фиг знает значит на иксе абс не исправна у меня она оттормаживается без особых проблем и полный привод поставлен в авто. да выдрать предохронитель не проблем просто стока мороки с этим совсем. примы даже 2.0 шли без абс их убирали с завода модели 98 года. ну ты в принципе сам решай это уже дело каждого ставить ил нет. просто даже со сток моторами и сток тормозами выключают абс

Похожие темы

  1. Отчет Замена лыжи (подушек двигателя). Ставим от SR20De на GA16De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 22:24
  2. Ставим ксенон на P11 (не рестайл)
    от NeDen в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •