Like Tree6понравилось

свап на SR20DET

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    Мишган
    Финикиец
    да постоянно он дохнет на дете зазовский. Вот ещё один заказали вместо первого. Первый не раз подыхал. Привода у меня стоят новые по 25тр. А заз сам перебирает мотор чаще, чем я масло в моторе меняю.

  2. #72
    strigushonok
    Старожил
    Не много не в тему,но стоковая акпп на всех маркообразных тойотах в паре с JZ мотором,держит 480 сил ,с не большими переделками 1000 л.с не однократно испытано и доказано многими людьми.
    p.s.Два года катаю на японских приводах от Блюбёрда,сменил три разных мотора,почти год на Дете,и в хвост и в гриву,валы живее живых.

  3. #73
    Чужой81
    Участник
    Ну мотор да, он его на сток мозге настраивает, жалко он свой бортовик по авениру удалил, там много интересного было. Привода-я и говорю космос, у тебя то еще скидос нормальный в экзисте как я понял, а простым смертным еще дороже выйдет. А по автоматам-в стоке то они не по одному году ходят на дете, более того, даже на 20ве мехи не было с завода, а меха на дете только на пульсаре гтай-р и на блюберде ссс, ты же сам это прекрасно знаешь.
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    да постоянно он дохнет на дете зазовский
    Ну так может проще свежей коробке полный ребилд сделать и охлаждение жидкости нормальное организовать? Для большей уверенности можно нутрянку от турбо вени взять, хотя я на 99% уверен, что там все одинаково, кроме раздатки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Не много не в тему,но стоковая акпп на всех маркообразных тойотах в паре с JZ мотором,держит 480 сил ,с не большими переделками 1000 л.с не однократно испытано и доказано многими людьми.
    Ну почему не в тему, это доказывает крепость автомата, при нормальном обслуживание. Там ведь гидротрансформатор блокируется только на четвертой при скорости выше 60км вроде, или свыше 80, когда ударные нагрузки на трансмиссию минимальны, до этого передача момента от мотора идет плавно.

  4. #74
    Мишган
    Финикиец
    там полный ребилд был, по охлаждению-рёбра на поддоне и маслокулер от сх7

  5. #75
    Sokol
    Участник
    привет друзья! вот решил с вами поделиться не большой проблемой мощности двигателя для примера Р10 сломало кронштейн крепления подушки двигателя следствие этого это большая мощность полиуретановые опоры двигателя и керамическое сцепление .

    - - - Добавлено - - -

    вот новые крепления
    Миниатюры Миниатюры свап на SR20DET-244e668s-480.jpg   свап на SR20DET-24287_543151085728946_2083294660_n.jpg   свап на SR20DET-24460_543150809062307_1878879943_n.jpg   свап на SR20DET-295579_543150505729004_1401048889_n.jpg   свап на SR20DET-734125_543150215729033_1017876414_n.jpg  

    свап на SR20DET-a44e668s-480.jpg   свап на SR20DET-img_1375.jpg   свап на SR20DET-img_1376.jpg   свап на SR20DET-img_1377.jpg   свап на SR20DET-img_1378.jpg  

    свап на SR20DET-img_1379.jpg   свап на SR20DET-img_1380.jpg  
    Последний раз редактировалось Sokol; 27.03.2013 в 10:06.

  6. #76
    Мишган
    Финикиец
    отпишитесь, кто понял смысл написанного выше

  7. #77
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    отпишитесь, кто понял смысл написанного выше
    Миш там говорится о том что установленный в Р10 двигатель SR20DeT порвал кузов, и прежде чем ставить такой двиг на старую машину усильте те места которые показал автор, дабы избежать потом этого гемороя или того что двигатель отвалится прям на дороге в принципе Р11 думаю это не грозит еще.

  8. #78
    Чужой81
    Участник
    Это Сокол с нисмы, 20ВЕ+Т,Р10 363л.с. и 500 момента, хотел нам подсказать что бывает при такой мощи, полиуретана в подушках двигателя и сцепы керамики. Спасибо ему за участие.

  9. #79
    DimaSS
    Участник
    Привода на ДЕТах дохнут во первых ЕВРОПЕЙСКИЕ, праворульно-японские живут оч долго, доказано всеми кому я их отправлял, никто пока повторно не обращался, причём привода контрактные были, это раз.
    Второе, у вас в Москве привода ТУПО ГНИЮТ посередине, под балансировочным резиновым кольцом, из за ваших чудесных реагентов.
    Третье, при должной сноровке люди умудряются убивать по 1 мотору и 2 коробке(механике) в год, включая вторую ударом при недовыключеном сцеплении, конском бусте на стоковом мозге и.т.д.
    Так что говорить о ненадёжности механики и надёжности автомата - бред.
    А буржуи тюнят автоматы как мне кажется по двум причинам: автомат это тупо удобно не надо напрягаться чё та там дёргать думать, передачи переключать, тупо надавил газ и поехал; отсутствие механической МКПП на тот двиг - который тюнится.

    P.S. Сейчас передвигаюсь на Ипсуме 2002 года, автоматном естественно, момент снизу конечно хороший, 2,4 дают о себе знать, но по маневренности, интенсивности разгона и удобстве в городе - дёрнуть в потоке, резко обогнать и т.е. механику хер чем заменить.

  10. #80
    Мишган
    Финикиец
    Новые европейские привода оригинальные НЕ ДОХНУТ! Полтора года жарева подтверждают это. Механика рулит и тож не дохнет, моторы тож вполне прочные, тока гидрики могут постукивать. Но это возраст.

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Свап SR20Del на SR20DEH (GT)
    от VOVANыч в разделе Механика
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 10:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •