Like Tree69понравилось

Электротурбина Electronic-turbocharger

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100
  1. #21
    Santaz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    1 куб воздуха, это примерно 1280гр, т.е. 310кг - это около 300 кубов, грубо.
    ну не 300 а всего 242 куба в час, значит мои расчеты примерно верны????

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    Все должно работать

  2. #22
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    ну не 300 а всего 242 куба в час, значит мои расчеты примерно верны????

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    Все должно работать
    Тогда и det не нужен будет

  3. #23
    Santaz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Тогда и det не нужен будет
    блин я бы приму с DETом приобрел бы, денег столько нэма.

  4. #24
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    ну не 300 а всего 242 куба в час, значит мои расчеты примерно верны????

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    Все должно работать
    охренеть ты наивный.

  5. #25
    West2K
    Старожил
    Меняю свою приму на 1.6 с пропеллером. А по теме фигня всё это. Если и будет прибавка, то она составит 0,1 лошадку. Расход можно увеличить такой фигней но не мощность.

  6. #26
    rob104
    Старожил
    Что бы именно нагнетать воздух (тобишь запихивать его в мотор под давлением) производительность должна быть куда выше, так как с ростом давления (а значит и сопротивления) указанная в характеристиках вентилятора производительность будет падать в геометрической прогрессии. Если есть реальный интерес повысить немного мощность - попробуй реализовать индукционный наддув, это реальная тема, но спереди авто нужно устанавливать большую воронку-улавливатель воздуха (набегающий поток ударяется о стенки воронки, отражается в центр и ускоряется еще больше, чем была скорость набегающего потока), потому возникает сразу же куча вопросов по внешнему виду авто + нужно переделывать впускной тракт, дабы небыло никаких пластиковых гармошек и прочего (хотя может на Р12 их и нету, на Р10 и Р11 есть), ну и в сырую погоду есть вопросы по работе такой системы, дабы двигатель клина от воды не словил.

    Только сразу хочу заметить, тот шлак, что продается в инете, никакой прибавки не даст, так как там просто выводится за решетку радиатора (под бампер) пластиковая труба от воздушного фильтра, который (типа мега нулевого споротивления) спрятан в спец корпус, и всё на этом. Этот бред нацелен на массовое потребление, потому и делается так, дабы его можно было установить на бОльшую часть авто, не изменяя внешний вид и ничего особо не трогая под капотом. Без воронки-улавливателя всё это до одного места, разве что температура воздуха ниже на впуске будет, но никакого большего эффекта.

  7. #27
    mozzz
    Старожил
    в процессе переборки задних тормозов, зашёл у нас со знакомым разговор на эту тему. и тут мы вспомнили, что на фольксвагенах старых было нечто подобное, только был вентилятор пожутчее, размерами см 15-20 в длиаметре. ну и питалось это дело через провода, сечением примерно как на стартере имхо, раз немцы в свое время делали такое, почему это не имеет право на жизнь, пусть даже с минимальной прибавкой к мощности?

  8. #28
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    в процессе переборки задних тормозов, зашёл у нас со знакомым разговор на эту тему. и тут мы вспомнили, что на фольксвагенах старых было нечто подобное, только был вентилятор пожутчее, размерами см 15-20 в длиаметре. ну и питалось это дело через провода, сечением примерно как на стартере имхо, раз немцы в свое время делали такое, почему это не имеет право на жизнь, пусть даже с минимальной прибавкой к мощности?
    скинь ссылку на схему, интересно поглядеть. Или хотяб название фолькса и мотор.

  9. #29
    mozzz
    Старожил
    увы, не помню. по-моему на старых дизельных транспортерах

  10. #30
    Dmitry_T
    МЕГАНафт

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •