Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    если ве от Р12, думаю, гимора меньше гораздо
    Я так понимаю речь идет о SR20VE 20V NEO 190hp ?

  2. #92
    Мишган
    Финикиец
    201лс, вроде

  3. #93
    GeLeNt
    Участник
    это ве который на п12 шел 204 лс
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-maxresdefault.jpg
    а это первый ве 190 лс
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-sr16ve-neo-vvl.jpg

    по свапу подсказать не смогу, но первый скорее проще будет поставить в п12

  4. #94
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    там мега гимор по электрике. Остальное решаемо
    да не ,решаемо...сейчас финиковскую салонную проводку срастил с моторной косой от простого ср20,трудность в том,что у финика мозг обдешный,хотя и консалт присутствует,и фишка даже не подходит к мозгам от япо-европейских сыров...главное найти схемы,остальное решаемо...у меня заняло поиск распиновок дня три,и сама работа около четырех дней...при том,что я не электрик...главное не торопиться...

  5. #95
    Мишган
    Финикиец
    Да, но в Р12 вроде как боди юнит за всё отвечает. Если махнуть мотор, хз как та же коробка будет работать. Мб я путаю, я тоже не электрик. Просто в Р11 таких проблем не было

  6. #96
    yoiri
    Старожил
    Мишган, так то только меха...там кан шина,ее на 20 сыр приделать-думаю не стоит овчинка выделки...и скорее всего комбинацию приборов,надо будет с p11 вживлять...

  7. #97
    VOVANыч
    Автор темы
    Диски наконец то поменял на Brembo 08.9461.10, колодки Ate 13.0460-5986.2, и смазка керамическая Liqui Moly 3418
    Задние диски снялись очень тяжело, прикипели, отбивал молотком. Суппорта в идеале, закручивал легко.

    Но колодки срезало криво, тут видно как
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-26.jpg


    А вот одна направляющая закисла насмерть, пришлось в тиски ее…и разрабатывать, вытаскивать, зачищать, и смазывать обильно. пыльники причем все целые.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-22.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-23.jpg


    Места прилегания колодок тоже смазал пастой.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-21.jpg


    Спереди тоже провел ревизию, суппорта в идеале, поршня отходят нормально, не заклинили, все пыльники целые, колодки как новые.
    Направляющие 2 года назад смазывал тоже керамической пастой оригинальной Toyota, вот смотрите что стало с ней после 2х лет и жесткой эксплуатации, иногда тормоза грел очень сильно. она не высохла и осталась густой.

    Все было вычищено, и смазано заново
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-24.jpg



    Еще переделал выхлоп на более правильный.

    Изначально трасса варилась из штатного коллектора, и далее самодельный фланец и сразу труба 63, тоесть поидее у меня было 4-1 выхлоп… так как не нашел штатной приемной трубы от VE.

    Но тут поразмыслив, сняв размеры с коллектора OBX он идет как тюнинг для SR20De и его так же ставят на SR20Ve и машина едет отлично с ним, у друга такой стоит и тоже трасса на 63 трубе, так вот когда двиг был еще новый она ехала за 6.8сек до сотки, это отличный показатель, значит коллектор не душит мотор.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-kollektor-obx-sr20de-2.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-kollektor-obx-sr20de-1.jpg


    Сравнив размеры OBX с размерами оригинального коллектора, так же сравнил длинны переходов, они оказались идентичными. Принято решение брать такой, пересверливать отверстия креплений чтобы совместить окна.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-kollektor-obx-sr20de-3.jpg


    Купил коллектор с приемной трубой, и как мы тут видим отверстия не переделанные, он стоял на SR20Ve тоже, и по черному нагару можно видеть что окна не совпадают и перекрываются, а это нехорошо
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-13.jpg


    Поехал к токарю хорошему я давно его знаю делает отлично на совесть. Он переточил все четко по новой прокладке коллектора от SR20Ve заказанной заранее из японии.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-11.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-10.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-9.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpg

    Вот так он стоит, тоесть его надо Поднимать вверх.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-12.jpg


    Заранее заказал так же термоленту из китая…обмотал все. Сразу говорю делайте это в резиновых толстых перчатках, я делал голыми руками, я потом неделю чесался, а все потому что она состоит из милиона мелких тонких волокон металла.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-20.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-3.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6.jpg


    И потом все это было установлено уже на мой выхлоп.
    Встало все отлично ничего не задевает
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-15.jpg


    Лямбду вварили в штатное место где она стоит на SR20Ve уже в трубе 1 после всех переходов. Пришлось удлинить проводку.
    Встала аккурат между картером и лыжей
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-14.jpg


    Проводка прошла по лыже как будто так и должно быть, и встала четко в защелку на радиаторе, как будто там ей и место ))))
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-16.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-17.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-18.jpg


    А вот из за толщины термоленты на приемной трубе она не доставала до коллектора, пришлось снять ее, и тогда все встало, зазор между трубой и картером буквально 5мм.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-19.jpg


    Что могу отметить, мне кажется на низах чуток лучше теперь едет, звук совсем чуточку изменился…а так вроде все ок… буду следить за расходом может что то изменится.

    Если кому надо есть в продажу коллектор штатный SR20Ve + фланец с куском трубы к нему + термозащита штатная.

  8. #98
    yoiri
    Старожил
    VOVANыч, а смысл тогда на 63 трубе выхлопа,если у тебя за гофрой я так понимаю участок 50 мм идет,чего с ибея не взял не овх,а нонеймовский на 2.5 дюйма,у него отличия от овх,4 трубки по 50 мм,потом две 45,далее расширяющийся конус до 63 мм и идет.А так по длинне трубок они один в один....
    а,понял,за 2 трубками трубу 63 вварил.. в нонеймах она уже есть...если не секрет,по деньгам сам коллектор сколько встал?
    Последний раз редактировалось yoiri; 12.07.2014 в 00:03.

  9. #99
    VOVANыч
    Автор темы
    yoiri, ну во первых с ибея дорого бы вышло, во вторых я же написал у друга стоит такой же на 63 трубе и машина прет отлично. у меня гофра уже 63 идет, просто идет плавный переход с двух труб в одну 63. заужения нету.
    Коллектор с приемкой 3500р всего.

  10. #100
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Мишган, так то только меха...там кан шина,ее на 20 сыр приделать-думаю не стоит овчинка выделки...и скорее всего комбинацию приборов,надо будет с p11 вживлять...
    не надо ничего вживлять кроме датчика температуры двигателя. У меня и кан шина работает и все остальное

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •