Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 117 из 117
  1. #111
    VOVANыч
    Автор темы
    Thaeria, а ты уверен что qg16de? они не ставились на эти модели... если так то да это тоже самое что я делал один в один.

  2. #112
    Thaeria
    Участник

    Тема новичка

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-233232.jpg

    Уверен , даже по вину он пробивается , ну и внешне отличается от GA , у меня внешне он как 18 1в1
    Сам удивляюсь , и так редкая машина в наших краях , да еще и двигатель новый .

  3. #113
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    они не ставились на эти модели...
    Вов, ставились. )

  4. #114
    VOVANыч
    Автор темы
    Ну вот и сбылась мечта идиота… была найдена дешево коробка с блокой RS5F32V в москве причем, поехал и забрал сразу же. (не спрашивайте сколько, могу лишь подсказать где есть еще одна коробка с блокой но только под боковую подушку)

    Передаточные числа коробки с блокировкой (в скобках числа от старой коробки рестайловой)
    1 — 3.063 (3.333)
    2 — 1.826 (1.954)
    3 — 1.286 (1.285)
    4 — 0.976 (0.926)
    5 — 0.756 (0.755)
    Задняя — 3.153 (3.214)
    Главная 4.176 (4.176)

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-48-19-jul-21.27.jpg




    Для тех кому интересно можно на калькуляторе передаточных чисел расчитать какая скорость будет при определенных оборотах. Калькулятор 1, и калькулятор 2

    Состояние у нее было… ужасное, внутри колокол в масле с сажей (у прошлого хозяина тек жестко сальник коленвала), а снаружи в грязи, видать небыло пыльника защитного бокового у колеса и грязь летела туда вся.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-1.jpg


    Не буду выкладывать фото лишних о том как она выглядит, как выглядит место пол левый привод, для тех кому интересно есть полный отчет с фото, и даже внутренности коробки как выглядят, все лежит в теме Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)

    Долго отмывал сидел коробку с бензином и кисточками, но в итоге все отмыл.

    Потом спаласкиваем водой (привода вставлены чтобы вода не попала внутрь.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-9.jpg


    Вот такой комплект был приобретен заранее.
    Только у меня могут быть два левых привода под LSD, и один лишний остался еще )))) (за привода спасибо serdmx )

    Стабилизатор новый (мой сгнил), привода оба
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpg



    Комплект усиленного сцепления, корзина Clutch Net оиригинал с америки, диск сцепления на демпферах оригинал из 90х годов еще, номер 30100-3J101, ставился на Блюберды и Примьеры на коробку с блокой и выжимной оригинал 30502-53J01
    Сальники приводов тоже новые, левый большой сальник код 38342-8E002 или 38342-31X02, правый сальник под 33мм привод 38342-31X01, а если 40мм то 38342-31X00
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpg



    Немного о старом сцеплении Exedy 2069 комплект, прошло оно 25тыс, валилово было за этот пробег очень мало, НО начались дергания в пробке например, чуть нажал газ она туда сюда дергается… сразу подозревал сцепление что пружинки разъе*****, и поэтому сразу купил новую сцепу.
    Так вот, смотрим что стало с моей сцепой.

    Корзина в идеале, просто она не держит момент SR20Ve после 2-3 стартов, а так для повседневной езды отличная и мягкая.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-13.jpg


    Диск…диску трындец, средняя часть где шлицы болтается туда сюда, пружины все крутятся и болтаются, еще и с износом.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-11.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-10.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-12.jpg


    И видео, мой диск можно было использовать в оркестре вместо бубенцов, отлично звучит )))))




    Маховик тоже приобрелся немного тюн, облегченный относительно штатного, он от Pulsar SR16Ve. Старый взвешу потом приложу.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-2.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-3.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpg



    А вот сравнение старый что стоял (справа), и новый (слева)
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-15.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-16.jpg



    Так же для быстрого и удобного переключения была приобретена кулиса от дорестайла (так как у меня стояла рестайловая под старую коробку и она не подходит), вся перебранна, все втулки заменены, люфтов вообще нет, все смазанно.

    А так же сделал своими руками шорт шифтер, короче короткоходную кулису. Делается все легко, но очень аккуратно, так как при сварке греется сильно палка и надо часто охлаждать чтобы шар пластиковый не сплавился.
    Укоротил сам шток в салоне на 6-7мм, чтобы она была ниже + удлиннил низ между шаром и втулками на 7-8мм где то.
    Сразу совет, покупайте новый пыльник кулисы снизу.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-19.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-18.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-21.jpg


    Ну и конечно же подушки штатные не выдерживают SR20Ve, когда ставил она была в идеале. а щас вот что с ней стало после 20тыс.км
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-14.jpg



    Работа кипит )))) Спасибо огроменное Федору Николай77 за установку всего этого добра, и за то что терпел мое мозготрахательство весь день )))))
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-stavim-lsd.jpg


    И был один очень серьезный косяк в установке, правый привод не лез в коробку глубоко, тоесть он уже уперся там, а кронштейну не хватало 5-6мм чтобы встать на свое место, тоесть надо как бы было его смещать ближе к коробке.
    Вот столько не хватало чтобы закрутить привод.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-17.jpg


    Отпиливаем часть шлицевой привода, где то 4-5мм, пробуем…снова не хватает чуть чуть.
    Пришлось подкладывать шайбы между кронштейном и приводом, чтобы сместить его чуток.

    Коробка ездит, сцепление притирается, кулиса работает очень четко и ходы очень маленькие.
    THE END
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.07.2015 в 23:26.

  5. #115
    G.Angel
    Старожил
    Вовк, а ты холодный впуск всем советуешь? на моем обычном СР20Де будет толк?)

  6. #116
    yoiri
    Старожил
    Кстати,интересно наблюдение,у экседи ступица крепится к феродо,не понятно как,там походу чуть не одно целое,а вот на оригинале ниссановском через клепки и лепестки,та часть с фрикционными накладками... может в этом и кроется причина раздолбанных пружин в ступице? вот кстати лук,который я себе воткнул, конструкция крепления как на оригинале.Видимо это крепление часть ударных нагрузок гасит.. выделил красным
    Миниатюры Миниатюры СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5a8e872s-960-1-.jpg  

  7. #117
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от G.Angel Посмотреть сообщение
    Вовк, а ты холодный впуск всем советуешь? на моем обычном СР20Де будет толк?)
    да, в жару помогает мотору легче переносится жара.

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Кстати,интересно наблюдение,у экседи ступица крепится к феродо,не понятно как,там походу чуть не одно целое,а вот на оригинале ниссановском через клепки и лепестки,та часть с фрикционными накладками...
    Ну оригинал диск сделанн качественно, там во первых по два комплекта пружин, большие и внутри них маленькие, и центр диска куда вставляется первичный вал без люфта как бы поперечного, а вот мой диск как видишь центр разболтался, не держится нифига, и один комплект пружин.

    Вот фото оригинальных дисков сцепления
    30100-2F217 QG18De оно же подходит и на SR20
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-sceplenie-30100-2f217-qg18.jpg

    30100-2F206 SR20De GT оригинальное
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-sceplenie-30100-2f206-2.jpg

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •