Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 117
  1. #41
    Мишган
    Финикиец
    ну до 7 тыс дет крутить вообще смысла нету. А так если жарить, то мб грамм 700 на 10 тыс. Замена масла раз в 5 тыс.

  2. #42
    winnnere
    Участник
    я в свой дет ваще масло не доливаю - держится на максимуме

  3. #43
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    я в свой дет ваще масло не доливаю - держится на максимуме
    Зато расход бенза в 2 раза выше моего ))))))))) Научи так же вжаривать!

    - - - Добавлено - - -

    офф Глянул на аваторы. У тебя когда-то были бампера, у меня 2106, бампера покрылись мхом у меня на чердаке, 2106 в твоём гараже... Интересно, чо через 5 лет будет, мб сам мхом покроюсь...

  4. #44
    VOVANыч
    Автор темы
    Сегодня замерил расход, залил по горло правда 95 бенз в ВЕ, и проехал 110км режим 50/50 город трасса, город это светофоры сами понимаете и пробки иногда, а по трассе 110 не больше. выше 3000 не крутил вообще. + прогревы пока стрелка не будет посередине шкалы.
    Итого: залил 11л, тоесть на 100км спокойной езды это 10ка кушает, притом что двиг задушен выхлопом, так что думаю выхлоп поменяю расход упадет.

    Щас хочуу проверить расход чуть активной езды, передачи переключать на 4000, пятую включать на 100км (а до этого на 80 уже 5 шла), и посмотреть насколько выше будет расход.

  5. #45
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Сегодня замерил расход, залил по горло правда 95 бенз в ВЕ, и проехал 110км режим 50/50 город трасса, город это светофоры сами понимаете и пробки иногда, а по трассе 110 не больше. выше 3000 не крутил вообще. + прогревы пока стрелка не будет посередине шкалы.
    Итого: залил 11л, тоесть на 100км спокойной езды это 10ка кушает, притом что двиг задушен выхлопом, так что думаю выхлоп поменяю расход упадет.

    Щас хочуу проверить расход чуть активной езды, передачи переключать на 4000, пятую включать на 100км (а до этого на 80 уже 5 шла), и посмотреть насколько выше будет расход.
    80й лей! Самое то!

  6. #46
    strigushonok
    Старожил
    У меня тоже масло не берёт ни капли,меняю раз в 5-6 тысяч.Лью графитку 10W40,перед летом хочу залить кефир,керамику 7.5W40.Про расход писал уже 17 по городу,98 топлива,причем не столько убивает расход или цены на бензин,а то что бак маленький

  7. #47
    Diablick
    Участник
    Да кстати вопрос, в ВЕ 98 онли и в дет тоже? я просто заправляюсь Shell V-power вот думаю...

  8. #48
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    80й лей! Самое то!
    Миш ну давай без крайностей...... я и на 98 ездил, она не лучше едет щас на нынешнем выхлопе, да и зажигание я чуть увел мы с Саньком обсудили это уже.

    Цитата Сообщение от Diablick Посмотреть сообщение
    Да кстати вопрос, в ВЕ 98 онли и в дет тоже? я просто заправляюсь Shell V-power вот думаю...
    в ВЕ поидее только 98, а Дет надо 95, тут чел купил приму с детом и вообщем мотор умер....разобрал а там клапана некоторые горевшие....предыдущий хозяин оказывается лил в него 98....ну это пипец....щас новый двиг стоит уже, машинка потихоньку восстанавливается.

  9. #49
    Мишган
    Финикиец
    в ве 98, в дет при стоковой давке 95, при повышении давки 98+

  10. #50
    strigushonok
    Старожил
    Там клапана скорее всего прогорели,из за обеднёной смеси,из за нашего гавно 98 бензина,который вряд ли тянет на нормальный европейский 95 ни чего не прогорит,по логике вещей следующими должны быть поршня.Ни хочу не на кого наговаривать но часто происходит так,поставил ДЕТ,кран повернул,давка 1.3 а то что форсы стоковые на 0.9 уже отъехали и маф на 1.2 всем по х...... а потом слёзы,сопли,дет гавно,ниссан гавно и т.д
    Да и не только турбо мотору, а любому потому что температура повышается, получается эффект сварки.

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •