Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 117
  1. #51
    Diablick
    Участник
    Мишган,
    при увеличении давки, обязательно переходить на 98?

    - - - Добавлено - - -

    strigushonok,
    что за форсы 0.9? и маф на 1.2 , цифры это давление турбы? форсы форсунки? а как МАФ может отъехать?

  2. #52
    strigushonok
    Старожил
    Топливные форсунки,при давление турбины 0.9 не справляются,МАФ при давление турбины 1.2 не справляется.

  3. #53
    Diablick
    Участник
    strigushonok, как с этим бороться? новые или специальные форсунки? и с мафом что делать?

  4. #54
    strigushonok
    Старожил
    Ставить более производительные форсы и маф и править программу в мозгах.Денег если не очень то сафку можно,денег если много,то Емандж,Апекси Повер,Халтек ну с деньгами раздолье.Я себе ставлю 600-е форсы,маф z 32,по мозгам пока в раздумье че делать.

  5. #55
    Diablick
    Участник
    strigushonok, ну значит я еще к тебе обращусь))) смотрю ты в люберах обитаешь))

    - - - Добавлено - - -

    strigushonok,
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...ntry1062190834
    не знаете где достать такой вот руль))??
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.03.2013 в 12:56.

  6. #56
    strigushonok
    Старожил
    Я в Люберцах купил квартиру,но постоянно там не живу,живу в Москве,если что обращайся,чем смогу помогу.Руль тебя какой интересует со Сливы или тот что сверху? Тот что со сливы в течение пары недель мне придет,то что сверху,у меня сейчас стоит,буду его менять.Просто если мы сейчас здесь будем это обсуждать,нас закидают о засорении темы.

  7. #57
    Мишган
    Финикиец
    да, клапана перегорают из-за бедной смеси. Маф, думаю, выдержит и 1,3 давку, он 270 или 300 сил, не помню точно. Форсы кончаются на 0,9, нет, они конечно тянут давку 1,1, но при этом загрузка форсов чот под 300%. Короче, за гранью.
    На 98й переходить очень желательно при повышении давки. Так же, как уже писали выше, надо маф 32й и форсы 500+, в зависимости, сколько сил хочется снять. + Мозг на прошивку к капитане, либо нистюн и самому. Я б себе нистюн взял.
    Да, нельзя просто так повышать давку до бесконечности, низ-то стоковый, а это сразу - колено, поршня, вкладыши и т.п.

    Маф тыщ 6, форсы 15, нистюн 20... А низ дороже гораздо.

    Да, поставив механический буст контроллер, помните, ни хрена он не контролирует. Если по жаре он держит 0,8, то при большом минусе это может быть уже 1,3 + дешёвые китайские показометры врут безбожно. Ставьте сразу хороший электронный буст.
    Ну и запомните, заплатив денег за тюнинг, вы уже никогда не вернёте $ за это.

  8. #58
    VOVANыч
    Автор темы
    Ну наконец то подарочки машинке на НГ пришли, заказал банку с аукциона Injapan еще в начале января, цена была 33$ а в итоге уже у дверей квартиры вышла в почти 8000 ))))
    Но я не жалею, очень доволен, банка как новая пришла чистая без единой ржавчинки, и царапки только снизу где невидно, все видимые части без царапин, поэтому смотреться будет отпадно и звучать думаю тоже.


    Вот фото с аукциона. Банка от Subaru Legaci 2.5 турбо, вход около 63, внешний диаметр сами видите на штангене. Выход 95мм
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-1.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-2.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-3.jpg

    А это уже у меня на руках
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-9.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-10.jpg

  9. #59
    Мишган
    Финикиец
    а на фига на ве не сток банка?

  10. #60
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    а на фига на ве не сток банка?
    а нафига на ве банка от 1.8 в 114 лошадей? миш ну от тебя не ожидал.....
    весь выхлоп буду делать на 63 трубе же....звонил твоему корешу в сергиевом ты номер давал он выхлопом занимается, узнать че встаанет у него.....жду ответа

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •