Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117
  1. #61
    Мишган
    Финикиец
    так он бы воткнул стоковую от сааба. Было бы тихо. Та тебе хватило бы стока от де за глаза.

    - - - Добавлено - - -

    а т.к. на 1,8 и на 2 идут одинаковые банки... То вывод напрашивается сам. Просто не люблю громкие выхлопы

  2. #62
    winnnere
    Участник
    Мишган, эта громкой не будет. она jasma, там рестриктор на входе как у саабовской

  3. #63
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    а т.к. на 1,8 и на 2 идут одинаковые банки... То вывод напрашивается сам. Просто не люблю громкие выхлопы
    да и я не люблю...поэтому ее и взял....

    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    Мишган, эта громкой не будет. она jasma, там рестриктор на входе как у саабовской
    все верно она с субару, внутрь если глянуть то там раздвоение какое то..... на Фуджике сайте есть она в разрезе как выглядит....

  4. #64
    VOVANыч
    Автор темы
    Ну вот и заключительная точка в СВАПе....это Выхлоп долгожданный.....
    Банку я ждал 3 месяца с японии, фланец новый к ВЕ коллектору месяц ждал еще.....ну и как только все было собрано сразу же отвез машину профессионалам, где мне все и сварили.
    Задача: сделать выхлоп не громким, на 63 трубе нержавейке, и так чтобы защита картера встала на свое место и не задевала ничего, чтоб вибраций небыло никаких от выхлопа.
    Сказанно ------> Сделанно

    Все время как варился выхлоп я присутствовал у машины, следил за процессом и помогал.

    Старый выхлоп весь снимаем, он уходит новому владельцу полностью
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-9.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpg


    Тут можно наблюдать размеры штатной и новой банки от субаря
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-2.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-3.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpg


    Начинаем с того что к фланцу привариваются гибы, и делается переход 2-1
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-10.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-11.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-12.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-13.jpg


    Далее гофра, гиб и снова прямая на которой расположены пламегаситель и резонатор
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-17.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-18.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-19.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-20.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-21.jpg


    Долго варили место над задней балкой, очень точно надо вымерять все углы чтобы ниче нигде не задевало от тряски.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-40.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-33.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-34.jpg


    Далее фланец от Аккорда
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-50.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-49.jpg


    Потом отпилили трубу от банки чтобы уже изготовить новую под машину.
    Вот фото банки изнутри.....
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-24.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-25.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-26.jpg


    Пришлось подрезать бампер чтоб поднять ее максимально высоко, НО и тут засада, фаркоп снимать я его не собирался, так как защищает если где то паркуюсь, и теперь защищать будет банку от бордюров высоких.....раньше я подъезжал к высокому бордюру до характерного звука, стыковка эдакая
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-27.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-22.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-23.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-28.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-29.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый выхлоп 29.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	47495


    Изгиб бампера точно соответствует трубе....и ничего нигде не задевает даже если его шатать. Выше поднять не удалось, видно что там уже балка фаркопа идет.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-31.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-38.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-39.jpg


    А тут мы можем сравнить штатный выхлоп, насколько диаметр труб штатного меньше того который нужен этому движку. Смешно..... ...и как я только ездил на таком.....двигатель был задушен...и это понятно почему.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-32.jpg


    Лямбду расположили сразу после коллектора, пришлось еще удлинить провода лямбды, все заизолировано термоусадками и в гофре.*
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6.jpg СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-16.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-44.jpg


    Вот так выглядит сваренная трасса, и установленная на машину уже на штатные места крепежей.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-35.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-36.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-37.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-42.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-43.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-45.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-46.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-47.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-51.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-54.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-55.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-56.jpg


    Тут можно сравнить как висела старая банка, и как новая висит...все влезло даже с зазорами.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-1.jpg СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-48.jpg


    Еще задача стояла сварить так чтобы встала моя защита и выхлоп не задевал ничего, поэтому можно не бояться налететь на что то и повредить выхлоп и двигатель.
    Так же были усилены крепежи защиты, когда я вис на защите то она сгибалась в этих крепежах...это было всего пару раз но она спасала меня.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-52.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-53.jpg


    Теперь насчет звука....я думаю всем интересно.....но ожидал тише конечно....но в принципе много ездил на других примах с SR20Ve и у меня так же.... на хх стоит работает еле еле бубнит, если стоять спереди даже и не слышно.
    Фазы не услышал так как они где то на 6000 а я так не кручу двиг пока не придумаю что то с ними.....или мозги прошивать или искать компьютер.
    При тапке в половину или в пол не важно, гул начинается с 2800-3500 и потом резко стихает, тоесть самое комфортное ехать 140-150 (мдааа эт не мой стиль конечно да и по москве так не поездиш с этими камерами). Если поддерживать по прямой одну скорость не давать ускорения то вроде комфортно.

    Позже будет отчет замеров дБ на определенных оборотах моей машины и друга у него тоже SR20Ve выхлоп тоже 63мм, но банка последняя прямоточная круглая Apexi , вот и сравним что громче и на каких оборотах. Графики приложу. но это не скоро...как потеплеет и как будет время погонять 2 машины часа два три на разных режимах.
    Миниатюры Миниатюры СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-14.jpg   СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-15.jpg  
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 08.04.2013 в 15:26.

  5. #65
    Мишган
    Финикиец
    есть девайс для замера громкости в гараже

  6. #66
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    есть девайс для замера громкости в гараже
    Одолжин на неопределенный пока срок......? надо просто время...чтоб измерить все на обеих машинах, и сравнить потом.
    Кстати насколько прога в телефоне на андроиде измеряющая громкость погрешна с прибором? измерял?
    Я мерил тут громкость на 110км\ч при 3000 в GT на штатном выхлопе, 75дБ получилось.....


    Чистые фотки парочку
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-54.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-55.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-56.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-57.jpg
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.04.2013 в 13:44.

  7. #67
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    VOVANыч, ты не только про звук напиши, а про то, есть ли измения в динамике и работе мотора в сравнении с штатным выхлопом. пусть пока без фаз

  8. #68
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

    Теперь насчет звука....я думаю всем интересно.....но ожидал тише конечно....но в принципе много ездил на других примах с SR20Ve и у меня так же.... на хх стоит работает еле еле бубнит, если стоять спереди даже и не слышно.
    Фазы не услышал так как они где то на 6000 а я так не кручу двиг пока не придумаю что то с ними.....или мозги прошивать или искать компьютер.
    При тапке в половину или в пол не важно, гул начинается с 2800-3500 и потом резко стихает, тоесть самое комфортное ехать 140-150 (мдааа эт не мой стиль конечно да и по москве так не поездиш с этими камерами). Если поддерживать по прямой одну скорость не давать ускорения то вроде комфортно.

    Позже будет отчет замеров дБ на определенных оборотах моей машины и друга у него тоже SR20Ve выхлоп тоже 63мм, но банка последняя прямоточная круглая Apexi , вот и сравним что громче и на каких оборотах. Графики приложу. но это не скоро...как потеплеет и как будет время погонять 2 машины часа два три на разных режимах.
    У меня примерно так же, хотя как выяснили конечная не прямоток. Тоже до 3500 гул, а потом тихо, тока шум двигателя
    Боюсь что у тебя тоже фазы будут еле еле прослушиваться
    повесь обе фазы на 102 пин мозга, будут при 5400 включаться обе и до 7200
    Раньше 4400 все равно нет смысла ставить....
    Последний раз редактировалось opel009; 08.04.2013 в 17:12.

  9. #69
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    VOVANыч, ты не только про звук напиши, а про то, есть ли измения в динамике и работе мотора в сравнении с штатным выхлопом. пусть пока без фаз
    Миш тут даже писать ненадо, то что есть изменения и в лучшую сторону это очевидно....мотор стал нормально дышать, едет еще лучше, после своей в этот же день сел в GT и понял...что чет не очень едет она

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    У меня примерно так же, хотя как выяснили конечная не прямоток. Тоже до 3500 гул, а потом тихо, тока шум двигателя
    Боюсь что у тебя тоже фазы будут еле еле прослушиваться
    Да будут слышны фазы.....у меня то прямоток банка. А фазы буду подключать с 4200...у всех так стоят и машины валят просто...на многих катался у всех так стоят, поэтому есть с чем сравнивать.
    У некоторых даже московских типов стоить только один резонатор и банка прямоток и ничего больше.....представляешь как у них орет двиг? а я представляю катался на таких.....там при вкл фаз звон на всю улицу аж прохожие оборачиваются....вообщем адреналину кучу получаеш...НО громко.

  10. #70
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    У некоторых даже московских типов стоить только один резонатор и банка прямоток и ничего больше.....представляешь как у них орет двиг? а я представляю катался на таких.....там при вкл фаз звон на всю улицу аж прохожие оборачиваются....вообщем адреналину кучу получаеш...НО громко.
    Было так, но не понравилось, переделал сразу. Девайс для замера громкости дать не могу-бывает хоть и редко, но нужен. Хочешь замериться-приезжай, замеряй на любых оборотах. В салоне, снаружи, у банки.

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •