VOVANыч, а где делал и что по деньгам вышло за работу?
VOVANыч, а где делал и что по деньгам вышло за работу?
в личке
Ну вот и провел замеры я на двух автомобилях с SR20Ve но разными банками.
У розовой банка Apexi N1 прямоточная (выход около 84мм).
У меня банка Fudjitsubo Legalis-R тоже прямоточная (внутри банки две трубы, выход 90мм)
Замеры производились профессиональным прибором для измерения громкости звука.
Автомобили без какой либо шумоизоляции, оба однообъемные в салоне (тоесть хэтчбек и универсал).
Банка Apexi N1 (без флейты)
1. Холостой ход - 80dB
2. на месте 2000об/мин - 85dB
3. на месте 3000об/мин - 87dB
4. на ходу при нагрузке при 3000об/мин - 77dB
Банка Apexi N1 (с установленной флейтой)
1. Холостой ход - 73dB (<7)
2. на месте 2000об/мин - 85dB (так же)
3. на месте 3000об/мин - 84dB (<3)
4. на ходу при нагрузке при 3000об/мин - 74dB (<3)
Банка Fudjitsubo Legalis-R
1. Холостой ход - 74dB
2. на месте 2000об/мин - 85dB
3. на месте 3000об/мин - 87dB
4. на ходу при нагрузке при 3000об/мин - 74dB
Итог: Банка Jasma действительно тише но на некоторых режимах работы, на хх и при нагрузке на двигатель, а если стоять на месте газовать тоже самое все.
Небольшое видео замеров на хх.
Имхо,на сарае по веселее бубнит,я бы даже сказал урчит,либо просто так звук записался.
Давно не писал....потому как все было отлично, ничего не делал просто ездил и наслаждался.
И тут приобрел приблуду Apexi RSM для того чтобы снять отсечку с мозгов 180км/ч и чтобы фазы настраивать так как мне надо.
Подключил все по схеме. А фазы подключил через реле, реле включает белый провод с Apexi
подключил фазы через Apexi, вжарил 3 раза....и все....хотел еще раз с 1 тапку в пол обороты 4500 и все встают на этом уровне выше не поднимаются как будто газ держу на них....вторую втыкаю...тоже 4500 и все не набирает..... у меня раньше стоял насос вазовский, я 300км назад поставил БОШ бу по каталогам он от SR20De, проехал че 300км тянула отлично, а тут на фазах проехал 10км и он сдох? Масла фильтра менялись 2000км назад всего, сетка чистая т.к. насос менял чистил ее. или это не насос?
Фазы подключил так: с апекси идет провод на реле, замыкает реле а из реле выходит "-" на провода косы фаз в виде Т образного соединения, тоесть к проводам подключился не резал их. мож тут собака зарыта?
У друга тупо от реле сразу идут на фазы, а провода от мозга тупо отрезаны и болтаются.
Ладно потом переделал подключение, теперь фазы с реле напрямую идут провода на соленоиди, провода в мозги отрезаны. Все равно ничего не поменялось
В итоге ничего не поменялось, так же с 4000 начинается тупка, еле еле набирает (прикладываю видео, тапка в пол на 1,2 передаче). Фазы вкл т.к. реле щелкает, и если газовать на хх то слышно как они подкл и звук сразу меняется.
Что насос помер или мозг погорел после моего неправильного подключения? Кстати попробовал отсоединить шланг с клапана обратки вакуумный, ниче не поменялось, а только добавилось....на хх плавают обороты на 100об вверх вниз..... подсоединил обратно обороты ровно стоят.
И еще вопрос, что за звук типо турбины, что то типо писка гула, зависит от оборотов, начинается с 4000, может подшипник какой, или ремень так свистит под капотом, или этот звук электронного характера, у друга на VE такого нет почему то.
Ну вот собственно нашел я причину.....настолько она банальна что ржать хочется.... , вообщем вчера весь день катался отлично все было машина едет как надо (хотя до этого 10 часов назад она не ехала вообще). Я тут еще вспомнил думаю а чеэто она у меня поехала на след день....я когда к дому подъехал, открыл капот пошевелил клемы маф и лямбды и закрыл машину и ушел домой. И вот на след день она поехала....
Вообщем пол дня прокатался...и тут началсь опять таже фигня...я к другу, откручиваю свой маф, откручиваю его, только начинаю ставить и вижу что провода то у меня с фишки мафа оторваны 2 из 3.... вот и причина нашлась.....отдал ему маф, поставил свой, разобрал фишку, все сделал, подсоединил и вуаля....снова машина едет
Так же на радостях залил полный бак 98 бенза (остаток был литров 8), так что теперь на нем замерю расход, но едет еще лучше и звук фаз поменялся как то, стало более громче чтоли.
Кстати снова замерил расход на 95, 50/50 жарева и спокойной езды, по трассе 110, проехал 484км на 55л = 11.3л/100км, очень радует
Заодно и свечки поменял на новые Denso Iridium IK20 , а старые стояли обычные NGK под SR20De но отбегали свои 2000 достойно. Бензин 95 ТНК.
Наконецто поменял компрессор кондея который расчитан под машину с климатом.....почему менял написано из цитаты свапа
оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).
Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей…компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле…при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его…но не выключается…так и работает постоянно.
Тоесть…мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть…если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления…т.к. щас он не умеет выключаться…тоесть его надо будет отключать вручную периодически.
Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**). Вот фото рестайлового компрессора, так же подходит от р12 с 1.8 и альмера с 1.8
После длительных поисков, ковыряния в горе компрессоров на разборке, там и от Р11, и от Р12 лежали, и от дизеля…выяснил вот что — компрессор на рестайле Р11 стоит такой же как и на Р12 1.6-1.8 ; Альмера N16 с 1.8.
В итоге сравнил, по посадочным крепежам все такое же, вылет шкива относительно крепежей такой же, ширина и дорожки на шкиве такие же, клема такая же, муфта такая же… че думать, покупаем и ставим от Р12.
Так выглядит штатный компрессор на Р11-144 с 1.8
А так выглядит компрессор от Р12 (найди отличия называется)
Сравнение, сверху дорестайл, снизу Р12 компрессор.
Хорошо когда на работе есть гараж с ямой и неограниченное время поковыряться с машиной ))))
Далее нам понадобятся другие трубки кондиционера, с рестайла Р11 причем только SR20De. Сравниваем с трубками от дорестайла.
Примеряем новый компрессор, ух ты…встал четко на свои места. уже радует.
Трубки почти подходят к нему…надо лишь в местах крепления к компрессоры спилить направляющую на трубке, из за нее трубка не садится плотно.
Со старого компрессора сливаем масло в стаканчик, и заливаем его в новый компрессор если там конечно ничего нет.
Осталось заправить, но это уже потом у знакомого заправлю как будет время.
Че то я забросил бортовик....но скоро продолжение, прикупил коллектор и трубу тюнячку но от SR20De а сюда она не подойдет, надо рассверливать отверстия и поднимать коллектор иначе будет окна перекрывать.
Прокладка коллектора уже давно приобретена с японии оригинал под SR20Ve именно. Номер ее 14036-1N500
Еще заменил крышку маслозаливной горловины на алюминиевую вот такую
Так же была поменяна от греха подальше (чтоб не взорвало опять радиатор) крышка, купил оригинал и наклеечка Nismo
Еще поменял сальник трамблера, и выставил зажигание потом стробоскопом на 6 градусов.
Заменил сетку на насосе на новую аналог Patron HS110007
Прикупил коврик в багажник, а то после свапа испачкал коворолин антифризом и маслом...обидно
Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.01.2014 в 19:14.
ну хоть Вова на приме остался. Хоть и ездит на фокусе
Кстати эти крышки нисмовские да и не только они? окисляются быстро и теряют свой первоначальный блеск.Я свою скрутил на память,на всех углах в пятнах от окислений.Буду теперь вечерами надрачивать её пастой гоя и вспоминать лихие времена