Like Tree1понравилось

Электронная заслонка на P11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Sergey89
    Автор темы

    Электронная заслонка на P11

    Вообщем есть идея установить электронную заслонку на P11. Вопрос такой. Были ли P11 рестайл/дорестайл с электронным дросселем? Нужна педаль с датчиком положения без тросика.

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    тебе оно зачем надо? это надо с мозгом ещё мутить, чтобы на него не только сигнал от ДПДЗ и от эл. педали приходил, но и ещё сигнал на степ-мотор, управляющий ДЗ уходил. насколько я знаю, электронный дроссель придумали для "нужного" режима с точки зрения экологии. ну и всякие примочки можно с этим замутить, типа контроля тяги (ESP).

  3. #3
    garik64
    Старожил
    mozzz, профиль прочитай у него, один из тех, кто не ищет легких путей...

  4. #4
    mozzz
    Старожил
    garik64, да я это сразу заметил
    просто я к тому, что, видимо, человек стремится ко всему новому, лучшему, современному, электронному... но в случае с ДЗ ему лучше остаться в "прошлом веке"

  5. #5
    garik64
    Старожил
    mozzz, я так понял человек хочет поставить в п11 мотор от п12, а на этом моторе мозг прошит под электронную педаль... так что я думаю с тросиком больше геморроя будет, нежели просто поставить эл.педаль... если профиль заполнен правильно...

  6. #6
    mozzz
    Старожил
    вряд ли SR20VE имеет мозг под электронную педаль. это довольно старый (по времени разработки) мотор. никто в те времена не заморачивался настолько экологией в японии, чтобы прикручивать к старому доброму SR20 электронный дроссель

  7. #7
    Sergey89
    Автор темы
    Электронный дроссель ничем не хуже механического, если им грамотно управлять. Контроллер свой сделаю. Цель не в экологии, а в создании трэкшен контроля.

    - - - Добавлено - - -

    Кажется на дизеле стоит нужная мне педаль. Осталось убедиться, что он подойдет взамен тросиковой.

  8. #8
    mozzz
    Старожил
    Sergey89, трекшн контроль не прибавит тебе секунд на 400м
    как-то сидел пассажиром в 24й волге, на светофоре подъехал знакомый на авенсисе 1,8 МТ. типа давай зарубимся до следующего квартала... 24я волга (на газу была - такси) приехала быстрее, потому что водятел авенсиса забыл нажать кнопочку отключения трэкшн контроля дело было летом, асфальт был сухой...
    ИМХО, ногой намного проще и эффективнее дозировать крутящий момент и мощность, чем это доверить пусть даже и заточенному под "спорт" контроллеру. также и с АБС. если хорошо "чувствуешь" машину - чем меньше автоматики вмешивается в динамику (торможение или ускорение) - тем динамичнее получается езда.

  9. #9
    Sergey89
    Автор темы
    Насчёт проще я сомневаюсь. Так как всё зависит от состояние дорожного покрытия, состояния покрышек и других факторов. Человек всего не сможет учесть. Как ни крути скорость реакции человека куда ниже, чем электронной системы. Не зря в формуле 1 запретили трэкшен контроль. С трэкшенем и ланчем получится гарантированный быстрый старт. Я видел как работает трэкшен на лексусе is200. Он сильно душит мотор при старте. Надо сделать так, чтобы колёса шли с небольшой пробуксовкой.

  10. #10
    mozzz
    Старожил
    лучше, чем это сделает опытная нога, не сделает ни один контроллер

Похожие темы

  1. Дросельная заслонка на QR20
    от antonbarg в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 15:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 20:41
  3. Электронная педаль газа
    от Luke Skywalker в разделе Общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:48
  5. Электронная педаль газа Primera p12
    от Левел в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •