Like Tree85понравилось

Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 147
  1. #11
    miXXXer
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ... Я ваще Тебе пожизни должен! Спасибо Мих.
    Да брось ты ещё! Чем смогу - помогу, вообще не вопрос!

    - - - Добавлено - - -

    Продолжаем

    Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-5ed749d51e68.jpg

    1 - Аккумулятор
    4 - выключатель зажигания
    5 - блок плавких предохранителей
    7 - Блок предохранителей
    9 - диагностический разъем
    35 - реле системы управления двигателем
    36 - блок управления двигателем
    37 - Топливная форсунка
    38 - датчик кислорода
    39 - реле топливного насоса
    40 - резистор
    41 - Распределитель зажигания
    ----a - датчик положения распределительного вала
    ----b - силовой транзистор
    ----c - катушка зажигания
    ----d - Н.Т. распределитель зажигания (что такое H.T. - для меня пока загадка )
    ----e - конденсатор
    42 - Свечи зажигания
    43 - датчик массового расхода воздуха
    44 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
    45 - Датчик положения дроссельной заслонки
    46 - топливный насос
    47 - реле вентилятора системы охлаждения двигателя
    48 - вентилятор охлаждения двигателя
    49 - вентилятор охлаждения двигателя (A / C)
    50 - клапан регулировки холостого хода
    51 - реле давления усилителя руля
    52 - датчик нейтрали
    53 - EGR / клапан продувки
    54 - датчик детонации
    55 - клапан VVL впуск
    56 - клапан VVL выхлоп
    Миниатюры Миниатюры Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-52490d1370847946-svap-r10-ga16ds-na  
    Последний раз редактировалось miXXXer; 10.06.2013 в 14:32.

  2. #12
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от miXXXer Посмотреть сообщение
    Прикладываю перевод этой схемы. Может быть неточным, давайте обсуждать.

    1 - сигнал трансмиссии (?)
    2 - тахометр
    3 - первый переключатель на сигнал (?) – датчик первой передачи что ли?
    4 - САОР Relais (?)
    6 - земля (Aarde) сигнала (?)
    7RX - Получение C / U данных (что такое этот C/U? Central Unit - типа мозг что ли?)
    8 - puroafan в покемонском мануале (Powerfan?? не уверен, звучит логично) - примечание автора оригинального текста
    9 - реле вентилятора радиатора
    11 - реле кондиционера
    13 - переключатель земли (?)
    14CLK - часы
    15TX - передача данных на C / U
    16 - сигнал расходомера (МАФа)
    17 - земля расходомера (МАФа)
    18 - сигнал температуры воды (антифриза)
    19 - сигнал датчика кислорода
    20 - сигнал датчика дроссельной заслонки
    21 - центральная земля
    22 - центральный датчик коленвала 180 градусов
    23CHK - джекичан
    24 - двигатель CEL лампы (контрольная лампа двигателя?? WTF??)
    27 - датчик детонации
    30 - датчик положения коленчатого вала
    31 - центральный датчик коленвала 1 градус
    32 - автоматический датчик скорости (круиз-контроль?) - прим.автора
    33 - Stroom / мощности сигнала (?)
    34 - Ключ SW (начало)
    35 - сигнал нейтрали
    36IGN - ключ (зажигание) сигнала
    37 - сигнал датчика дроссельной заслонки
    38 - C / U переключатель
    39 - C / U земля
    41 - климатический сигнал SW (у нас кондея нет, так что пропускаем эту муру))
    43 - сигнал гидроусилителя
    45 - датчик наружной температуры
    46 - датчик аккумулятора
    47 - C / U переключатель
    48 - C / U земля
    101 - сигнал первой форсунки
    102 - VVL соленоид (INT) (скорее всего впуск)
    103 - сигнал третьей форсунки
    104 - реле топливной помпы (насос ИМХО)
    106 - VVL соленоида (ЕНX) (скорее всего выхлоп)
    108 - инжектор земля
    109 - C / U переключатель (такой же, как №47, но «ответный» от C / U) - прим.автора
    110 – сигнал второй форсунки
    111 - O2 датчика управления нагревателем
    112 – сигнал четвертой форсунки
    113 - клапан холостого хода
    114 - контроль канистру баржи (?) – видимо, датчик уровня топлива?
    116 - инжектор земля

    мои комментарии выделяю курсивом, примечания автора оригинала - полужирным

    - - - Добавлено - - -

    Продолжаю переводить схемы по просьбе уважаемого тёмносерого

    На скорую руку перевёл ещё картинку, за качество помидорами не кидать
    Добавлю:
    33 пин Rear Window-сигнал включения эл нагрузки(фары обогрев стекла) при включение озвученных потребителей на данном пине должен появиться +
    109, 38, 47 питание блока ЕКУ(мозгов) при вкл зажигания приходит +12, с реле двигателя а запитываеться с предохранителя Fuse
    Distr-трамблер всего 8 пинов
    18 пин Temp sensor сигнал датчика температуры(который двухконтактный во впуске на фото)
    34 пин + его особенность на этом пине + появляться должен при положении ключа стартер(и работе стартера) по нему мозг понимает что производится запуск двигателя, при выкл стартера - 0в. Без него заводиться будет до +5, похолодает болше не заведешь
    на 46 пине постоянно висит +, а на 36м при полож ключа зажигания в полож зажигание включенно при этом на 4м пине появл - и включаеться релюшка двигателя, которая запитывает 109, 38,47 пин и мозг включается- все это питание мозга.....
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.06.2013 в 16:53.

  3. #13
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    тёмносерый, серёга, отличная темка! поздравляю и удачи желаю!

    вот, кстати, у товарища схемка есть в альбоме: http://www.primera-club.ru/albums/id6502/1403/33789

    качество не ахти (мелко очень) но можно попробовать связаться с ним и спросить нет ли более качественной картинки

  4. #14
    тёмносерый
    Автор темы
    Всем добрый вечер, и СПАСИБО за поддержку. Вобщем на сегодняшний день: распиновка колодки "мозга" на 99% изучена, найдена приборка (с дж.ченом), почти собраны проводка\подключения (для последующей инсталяции в штатную проводку) бензонасоса и вентилятора\ров охлаждения радиатора. Вопрос; хватит ли бензонасоса от SR20Di?

  5. #15
    garik64
    Старожил
    тёмносерый, а сколько он давит? вообще говорят что от 20de вполне хватает.

  6. #16
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вопрос; хватит ли бензонасоса от SR20Di?
    на открытых фазах и ближе к красной зоне тахометра может не хватать производительности насоса.

  7. #17
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер, и СПАСИБО за поддержку. Вобщем на сегодняшний день: распиновка колодки "мозга" на 99% изучена, найдена приборка (с дж.ченом), почти собраны проводка\подключения (для последующей инсталяции в штатную проводку) бензонасоса и вентилятора\ров охлаждения радиатора. Вопрос; хватит ли бензонасоса от SR20Di?
    Все просто:
    У 20ВЕ 333сс форсунки
    (333*4*60)/1000=79,9 л/ч или делим на 60 =1,3 л/мин
    А проще у обычного вазовского насоса производительность 60 л/час-его будет мало.
    У стандартного 20ДЕ(судя по каталогам) 90 л/час-самое то хотя и впритык.
    Но насос стоковый 20 ДЕ может быть уставшим и соответственно производительность меньше(особенно если забит фильтр и магистраль)
    Проверить просто, по выше озвученной формуле производительность должна быть на менее 1,3л/мин, берешь полторашку, шланг с обратки в нее заводишь и засекаешь минуту, через минуту глушишь и смотришь скока натекло и делаешь выводы
    Я иногда такой хренью занимаюсь когда надо косу или пилу заправить так сказать полезное с нужным
    Да и до кучи 333сс/5,253571*4=253л/с -это мощьность на которую расчитаны форсунки 20ве которой в стоковам ве нет и в помине, короче если за минуту накачает более 1,2 литра-насоса хватит,особенно если учесть что на пиковых оборотах 20ве работает очень не долго и то на 1-2 передачи.
    Последний раз редактировалось opel009; 13.06.2013 в 18:06.

  8. #18
    wert
    Старожил
    opel009, ты хочеш сказать что VE при тапке в пол жрёт 1,3 литра в минуту

  9. #19
    тёмносерый
    Автор темы
    Ок. Насчёт бензонасоса-понятно, посмотрим. Если что есть с турбовой Глории ...

  10. #20
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    opel009, ты хочеш сказать что VE при тапке в пол жрёт 1,3 литра в минуту
    ну да если на ВАз заводской насос стоит 60л/час то это тоже значит что ВАЗ ест 60л/час железная логика
    Это пиковые значения, которые длятся несколько,а то и доли секунд, но чтоб не было нехватки ставятся соответствующие форсунки/насосы. Данная тема про свап, а не для споров и рассуждений, про форсунки/насосы и прочее полно тем в сети, почитай, ну а если где неточность или что то неверно поправь аргументированно...
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ок. Насчёт бензонасоса-понятно, посмотрим. Если что есть с турбовой Глории ...
    основное отличие турбовых и атмосферных насосов(помимо производительности) в том что у турбового давление в рампе+давление наддува а у атмосферного тока давление в рампе т.е у ВЕ 2,4-3,0бар и насос давит около 3бар, если поставишь насос от турбового то он будет давить давление в рампе(3бар)+давление наддува(0,5-1,5бар) т.е около 4-5 бар, а может и больше...как следствие большее давление впрыска и недолгая жизнь топливному регулятору в топл рейке....подумай....
    Последний раз редактировалось opel009; 13.06.2013 в 20:36.

Похожие темы

  1. свап SR20VE-"20" на SR20VET. (сбор информации)
    от Kolumb в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 18:35
  2. СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144
    от VOVANыч в разделе Механика
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 19:00
  3. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  4. Свап SR20DE на SR20VE сбор информации
    от MTB в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:29
  5. Свап комплект МКПП на Р10 SR20
    от Sirchin в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •