Like Tree85понравилось

Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 147
  1. #21
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    основное отличие турбовых и атмосферных насосов(помимо производительности) в том что у турбового давление в рампе+давление наддува а у атмосферного тока давление в рампе т.е у ВЕ 2,4-3,0бар и насос давит около 3бар, если поставишь насос от турбового то он будет давить давление в рампе(3бар)+давление наддува(0,5-1,5бар) т.е около 4-5 бар, а может и больше...как следствие большее давление впрыска и недолгая жизнь топливному регулятору в топл рейке....подумай....
    +1, где то читал про это, немец прав

  2. #22
    Avelas
    Участник
    Сергей, у меня уже уставшего насоса от Di впритык хватает на DEH, я бы на твоем месте сразу подыскал замену большей производительности или хотя бы новый. Если надо могу приехать с консалтом перед первым запуском VE.
    P.S. тормозилки передние сразу меняй хотя бы на 2-х поршневые, штатных тебе будет не хватать с новым мотором

  3. #23
    тёмносерый
    Автор темы
    Жень, устанавливаю не раньше 3-го июля. Сейчас подготовка ..., выпуск,проводка, ревизия приводов, лыжа\подушки..., и т.д.

  4. #24
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Всем привет! есть возможность купить редкий п11 СТВ с убитым двиглом 150 кобыл. Скажите кто знает, реально поставить на нее простой ср20де, на 131 лошадь тк его легче найти

  5. #25
    aerelf
    Участник
    Сергей,судя по обилию ржавчины на моторе,он долгое время пролежал в сырости и возможно на стенках цилиндров полно рыжиков(пятна ржи)
    Я бы перед установкой скинул ГБЦ и проверил,пока удобно,а там глядишь и колечки с сальниками и колпачками поменяются.

  6. #26
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    Всем привет! есть возможность купить редкий п11 СТВ с убитым двиглом 150 кобыл. Скажите кто знает, реально поставить на нее простой ср20де, на 131 лошадь тк его легче найти
    Эх, мне б Твои проблемы ))), а почему нет то? КПП подходит, проводка то-же ... Но мозг поменять придётся.

  7. #27
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Серый, советами помочь не могу, но искренне желаю тебе удачи в данном проекте! ))

  8. #28
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Эх, мне б Твои проблемы ))), а почему нет то? КПП подходит, проводка то-же ... Но мозг поменять придётся.
    только мозг и все? а приборку?

  9. #29
    Avelas
    Участник
    Цитата Сообщение от Зайчег90 Посмотреть сообщение
    только мозг и все? а приборку?
    а приборка тут при чем? разве что на тахометре красная зона будет дальше чем может мотор крутится и все и на спидометре разметки на 20км/ч больше чем у не GT
    P.S. не в этой теме такие вопросы задавать надо

  10. #30
    AlexGT
    Примавод со стажем
    почему не в этой задавать? свап это замена вот сюда написал, вот только менять собираюсь на п11 гт ств с 150 сильного на 131 ...А другой мозг подойдет по разьему кто в курсе

Похожие темы

  1. свап SR20VE-"20" на SR20VET. (сбор информации)
    от Kolumb в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 18:35
  2. СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144
    от VOVANыч в разделе Механика
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 19:00
  3. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  4. Свап SR20DE на SR20VE сбор информации
    от MTB в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:29
  5. Свап комплект МКПП на Р10 SR20
    от Sirchin в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •