Like Tree85понравилось

Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 147
  1. #71
    тёмносерый
    Автор темы
    rob104, У Меня к Тебе вопрос, Ты когда инжектор ставил...., приборку то-же от инжекторной весии установил?

  2. #72
    garik64
    Старожил
    тёмносерый, а если термотканью замотать колллектор и забить на все это дело?

  3. #73
    mozzz
    Старожил
    garik64, я бы так и сделал, не маялся бы с этим коллектором. но термоткани под рукой и вообще в доступной близости не было. думаю что термоткань даже лучше будет тепло удерживать.

  4. #74
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    тёмносерый, а если термотканью замотать колллектор и забить на все это дело?


    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    garik64, я бы так и сделал, не маялся бы с этим коллектором. но термоткани под рукой и вообще в доступной близости не было. думаю что термоткань даже лучше будет тепло удерживать.
    Парни, спасибо Вам конечно за внимание к Моей теме ..., но Мне пока не до обмотки коллектора, ГЛАВНОЕ завести\прокатиться, чтоб ВСЁ нормально ...., а остальное сделаем...

  5. #75
    Avelas
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Парни, спасибо Вам конечно за внимание к Моей теме ..., но Мне пока не до обмотки коллектора, ГЛАВНОЕ завести\прокатиться, чтоб ВСЁ нормально ...., а остальное сделаем...
    Серега, зная тебя все будет в лучшем виде!

  6. #76
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, ну у тебя пока вроде все получается, зависонов нет. воти к нюансам внимание проявляется
    всё у тебя нормально будет, заведешься. после га16 конечно впечатлений масса. особенно после 5-6 тыс на тахометре

  7. #77
    miXXXer
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Парни, спасибо Вам конечно за внимание к Моей теме ..., но Мне пока не до обмотки коллектора, ГЛАВНОЕ завести\прокатиться, чтоб ВСЁ нормально ...., а остальное сделаем...
    Серега, даже если вдруг не заведем (тьфу-тьфу-тьфу), я тебя на тросе покатаю!!

  8. #78
    rob104
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    rob104, У Меня к Тебе вопрос, Ты когда инжектор ставил...., приборку то-же от инжекторной весии установил?
    Да, ну всю приборку менять не обязательно, но у меня так получилось, я искал от GT и нашел, поставил ее + рестайлинговые затемненные иконки значков. Ключевая разница заключается в тахометре, на карбюраторном моторе он берет сигнал с катушки, на инжекторном с мозга, в первом случае вольтаж около 7В, во втором - 2,5В. Но! Если не хочешь менять приборку, просто запитай родной тахометр от катушки VE мотора, к ней на вход подключено два провода, врезаться надо в тот, что тоньше, по цветам не подскажу, VE проводку в руках не держал никогда. А вывод с мозгов на тахометр заглуши просто, чтоб не коротнуло нигде.
    Ну второе отличие мелкое, на приборке карбовой нет лампы чек енжн, не критично, но все же. Нужно от инжекторной приборки переставить иконку правую (со значком CHK ENG) и вставить сзади напротив нее лампочку.

    В разьемы приборки надо доставить два пина, на чек енжн и на датчик скорости.

  9. #79
    тёмносерый
    Автор темы
    Всем Добрый день, продолжу. Как бы Мне этого не хотелось, НО бензобак всёж пришлось поменять. Бензобак на карбюраторной версии огорчил (Я ожидал этого) отсутствием картриджа+стакана под эл.бензонасос и каких либо креплений под это всё НЕбыло. Был "найден" бак от Примеры хэтч SR20Di. Внешне геометрия один в один. Также пришлось заколхозить поплавковую станцию, т.к отсутствовал разъём на подключение бензонасоса+доработка трубок подачи топлива...
    Миниатюры Миниатюры Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-dscn1436.jpg   Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-dscn1437.jpg   Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-dscn1438.jpg   Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-dscn1439.jpg   Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.-dscn1440.jpg  


  10. #80
    rob104
    Старожил
    Я просто насос родной в бак засунул от SR20DE в сборе с поплавком и все. Единственная проблема - изза отсутствия креплений в баке, когда меньше 10 литров бенза остается насос в резких виражах воздух хватает. Правда сейчас я решил проблему радикально - поставил ГБО.

Похожие темы

  1. свап SR20VE-"20" на SR20VET. (сбор информации)
    от Kolumb в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 18:35
  2. СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144
    от VOVANыч в разделе Механика
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 19:00
  3. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  4. Свап SR20DE на SR20VE сбор информации
    от MTB в разделе Механика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:29
  5. Свап комплект МКПП на Р10 SR20
    от Sirchin в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •