Апгрейд Sr20ve

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    djjump
    Автор темы

    Тема новичка Апгрейд Sr20ve

    Прошу не пинать и не закрывать некоторое время тему

    Задумался о поднятии мощности.
    есть несколько вариантов и вопросов
    Пиление головы - на сколько можно? Кто нить пробовал?
    Портинг головы - уверен, оно будет только хорошо.
    Замена дроселя на 80 мм - имет ли смысл для атмо?
    Рессивер менять? под это дело? Ставить новый увеличенный или можно распилить и увелисить свой?
    Укорочение раннеров? стоит ли, при сохранении диаметра каждого?
    Замена выпуска на SR20DET - имеет ли смысл?

    или просто пильнуть голову, поставить распреды N1 и на этом остановиться?

  2. #2
    strigushonok
    Старожил
    Делай все сразу,если бабло есть,будет бешеный атмо монстр.
    Не понятно что такое замена выпуска на SR20DET? Это как понять? В своё время хотел тоже вкорячить дроссель адский и сделать портинги и запил головы,но разбирать рабочий мотор не решался,ждал когда он навернется,но потом сменил приоритеты.
    Ты бы написал что уже сделано? на каком софте движка работает,что с выпуском? и т.д

  3. #3
    weer
    Старожил
    может срезу sr20vet построить, на нисмо даже тема такая есть

  4. #4
    djjump
    Автор темы
    на турбо не пойду. хочу оставаться в атмо
    сейчас 20й блок с 16ми распредами и мозгами от Капитаны..
    обидно сливать 200 сильным сеялкам


    strigushonok - бюджет около 20
    Если ставить распреды - все и уйдет)

    если шлифовать голову - 1 мм?

  5. #5
    strigushonok
    Старожил
    А что у тебя с выхлопом? и со впуском? Ве должен хорошо вдыхать и отлично выдыхать,это очень важно для его полной отдачи.На самом деле очень интересный движок,есть возможность куда двигаться и работать над ним.
    По поводу сливать 200-от,сильным сеялкам.Меня на моем ВЕ,не одна атмо сеялка с лошадьми под капотом в размере 200-от голов+-5 дернуть так и не смогла.У меня куча друзей на Хондах,так все Баяны и Сивики сливали мне и хваленный втек их не вытягивал,как и майвик на мицухах.Хотя считается что майвик это лучшая система из разряда VVL.
    Но турбо меня конечно драла беспощадно,к примеру очень интересный автомобиль Дайхатсу Ярв,с мотором К3ВЕТ в объеме всего 1300 кубиков,со слегка поднятом бустом,не оставлял мне никаких шансов,но турбо это отдельная тема.

  6. #6
    djjump
    Автор темы
    когда ездил на 180 сеялке, нестоковая дайхатсу мне проигрывала 2:1
    а пульсар едет лучше той сеялки)

    труба 56, по моему. впуск весь родной.
    фильтр обычный, но воздух в короб идет не через доп патрубок, а на прямую (патрубок убрал)
    думаю увеличить площадь сечения на впуске воздуха в фильтр...

  7. #7
    strigushonok
    Старожил
    По ярву конечно нонсенс,нормальный ярв без трещины в клапане турбины и слегка поднятом бустом,на запиленой коробке и 30-ом мозге едут 5.8-6.0 до сотни.
    По теме,не важно с чего начинать,все что ты перечислил,все приносит только благо.

  8. #8
    djjump
    Автор темы
    если ставить 80 дроссель, ресивер увеличивать?
    Ставить тюненый или можн оподобрать от чего нить?

  9. #9
    Sergey89
    Участник
    Валы N1, дроссель и ресивер побольше или многодроссельный впуск 50 мм, поработать с каналами немного, коллектор типа 20v и выхлоп на 76 трубе, степень сжатия 12 + настройка и есть шанс сил 240 получить. Но бюджет этого явно не 20к Читай sr20forum, там много разных конфигов с замерами.

  10. #10
    djjump
    Автор темы
    думаешь, есть смысл 76 выхлоп делать?

Похожие темы

  1. Двигатель Sr20ve
    от Maxim444 в разделе Продажа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 23:47
  2. SR20VE
    от Андрей580 в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •