Like Tree2понравилось

Подъем мощности на SR20Di

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    NotMyFriend
    Автор темы

    Exclamation Подъем мощности на SR20Di

    Двиг SR20Di

    Цель - повышение мощности при минимальных затратах.

    Незнаю насколько глупо, но весьма интересно.

    Есть возможность приобрести турбокит по сходное цене (весь набор)
    + валяется интеркулер в гараже.

    Вопрос не сильно разбирающегося человека в турбинах и прочих настройках.

    Если поставлю интеркулер, возрастет подача воздуха, понятно потребуется подстройка моника.


    Тему Как увеличить мощность P10-P11? (типа FAQ) читал, но для себя выяснил что лучше менять. =) да, были бы деньги.

    Посему вопрос остается открытым, потому что, что-то, да делать я буду.
    Прошу совета как сделать это грамотнее.
    Интеркулер валяется без дела

    Кто какие ставки даст, сколько даст прироста?

    + на засыпку, поставив турбокит на непредназначенный для этого двиг поршня с клапанами не прогорит?
    Последний раз редактировалось NotMyFriend; 04.01.2014 в 18:22.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от digroft Посмотреть сообщение
    Двиг SR20Di
    Думаю это неоправданный колхоз турбануть Di, этож весь мотор перетряхнуть надо... . В итоге по бабкам получится что готовый DET )))

  3. #3
    NotMyFriend
    Автор темы
    Дык не собирался перетряхивать в том то и дело.

    Двиг перебран с 0... но уже вкладываться нет желания.
    А перебранный ДИ врятли уже кто купит за те деньги, что я вложил в него. Из родного старого в нем только сам блок остался и ГБЦ
    Фана ради сбросил километраж на приборке 0 =).
    А пока приборка на руках, меняю подсветку на ней, в той теме что с Вами общался.

    Просто валяется интеркулер. Есть шанс опять же повторюсь взять турбокит по очень сходной цене ("спешиал фо ми" как говорится).
    Ибо по деньгам выходит вообще минимум для меня именно в моем случае, и вопрос стоит как сделать это грамотно.
    Может что по мелочи докупить?
    Не хочется новый двиг убить просто-напросто и не хочется чтобы без дела пропадали вещи которые ему могут сослужить
    Поэтому и интересуюсь здесь у грамотных людей.
    Какие агрехи этого возможно.
    Я понимаю что валы и прочее не приспособлены для турбины. Допустим я ее не беру, поставлю интеркулер просто.
    Колхоз он и в африке колхоз. Что поделать. Просто пытаюсь приспособить то что осталось, досталось, отдали, продали, подарили и возможно даже многое что нужно смогу найти
    Спасибо всем за понимание.

  4. #4
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от digroft Посмотреть сообщение
    Не хочется новый двиг убить просто-напросто и не хочется чтобы без дела пропадали вещи которые ему могут сослужить
    Поэтому и интересуюсь здесь у грамотных людей.
    Спасибо всем за понимание.
    Жди когда наши "гонщики" из Новогоднего запоя "выйдут" ))) и посоветуют ...



    Цитата Сообщение от digroft Посмотреть сообщение
    Дык не собирался перетряхивать в том то и дело.

    Двиг перебран с 0... но уже вкладываться нет желания.
    Думаю что при переходе на турбу опять придётся ...

  5. #5
    Grandsun
    Старожил
    одна форсунка не выдаст то кол-во топлива, которое понадобится при наддуве, отсюда бедная смесь и пиз..а мотору. намного дешевле купить VE или DET, либо если достаточно будет 130 сил, то поменять впуск от DE + мозг

  6. #6
    NotMyFriend
    Автор темы
    А если опять же приспособить интеркулер?
    Следствие я так понимаю будет:
    1 - Небольшой прирост л.с.
    2 - больший расход топлива
    3 - трата времени на настройку моника
    ?

  7. #7
    anat
    Старожил
    перерасход топлива не будет..если конечно зажигать не будешь. А если сомневается..то не стоит и головняк себе зарабатывать.. просто забудь да и все..

  8. #8
    wert
    Старожил
    Grandsun, Di с DE практически на равных идут, лично проверял не раз, до 130 км/ч Di от DE на крыло отстаёт максимум...

  9. #9
    Grandsun
    Старожил
    дык я ж и говорю, что если немного совсем то можно так чутка мощность приподнять..а с остальными вариантами даже заморачиваться не стоит

  10. #10
    koresh83
    Участник
    Побуду некропостером.
    Можно портировать голову и поправить смесь поднятием давления топлива на форсунке.

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 979
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 01:39
  2. Подъём мощности Primera GT P10 150 hp
    от qwerasf в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 00:21
  3. Увеличение мощности р12
    от Samuray в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 22:47
  4. ПИТЕР ПОДЪЕМ
    от Антон uhi в разделе Встречи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:36
  5. Вопрос по мощности...
    от aleks015 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •