Like Tree2понравилось

Подъем мощности на SR20Di

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    NotMyFriend
    Автор темы
    А если поставить впускной коллектор от DEH или DE, остальная комплектующая часть вывезет это?
    Самой собой с косой и мозгами. Спасибо.

  2. #12
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от NotMyFriend Посмотреть сообщение
    А если поставить впускной коллектор от DEH или DE, остальная комплектующая часть вывезет это?
    Самой собой с косой и мозгами. Спасибо.
    там голову менять надо,вместе с впускным коллектором...а так то у DI с примой GT даже шрусы одинаковые...так что вывезет легко...

  3. #13
    NotMyFriend
    Автор темы
    Разве крепления не одинаковые? Вот смотрю на фото коллектора впускного Di и Deh и на вид один в один. Что с головой не так?

  4. #14
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от NotMyFriend Посмотреть сообщение
    А если поставить впускной коллектор от DEH или DE, остальная комплектующая часть вывезет это?
    Самой собой с косой и мозгами. Спасибо.
    От DEH не знаю, но от DE точно должна подойти, а на DEH там что-то в механической части головы и блока есть изменения, точно не знаю

  5. #15
    NotMyFriend
    Автор темы
    А кто нить в курсе от DEH встанет впуск на Di? Какие там отличия по голове?
    Спасибо.

  6. #16
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от NotMyFriend Посмотреть сообщение
    Разве крепления не одинаковые? Вот смотрю на фото коллектора впускного Di и Deh и на вид один в один. Что с головой не так?
    валы разные,то есть фазы не те,по итогу мозги то под de валы расчитаны...а будут работать с кастрированными от di,каналы у de шире...если хочешь мощность подымать,смысла от di головы ноль...там кстати под форсунки надо будет выточки делать... аголову лучше с япии брать...в европе deh шли с плоским днищем поршня,там степень сжатия 10.0,у di поршня с выемкой,степень сжатия 9.5,но на 11 приме и блюбе 14 из япии стоят головы с роллер-рокерами,а поршня тоже с выемками,то есть степень сжатия будет 10.0,с родными di поршнями....как у европы с роллер рокерами не в курсе,но вроде тоже 10.0...
    мозги от 14 блюба 145 лошадей,от примы 150...
    кстати еще кронштейн масляного фильтра под замену...
    вот подробнее
    Замена SR20Di на SR20DE
    Последний раз редактировалось yoiri; 21.03.2014 в 18:42.

  7. #17
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    валы разные,то есть фазы не те,по итогу мозги то под de валы расчитаны...а будут работать с кастрированными от di,каналы у de шире...если хочешь мощность подымать,смысла от di головы ноль...там кстати под форсунки надо будет выточки делать... аголову лучше с япии брать...в европе deh шли с плоским днищем поршня,там степень сжатия 10.0,у di поршня с выемкой,степень сжатия 9.5,но на 11 приме и блюбе 14 из япии стоят головы с роллер-рокерами,а поршня тоже с выемками,то есть степень сжатия будет 10.0,с родными di поршнями....как у европы с роллер рокерами не в курсе,но вроде тоже 10.0...
    мозги от 14 блюба 145 лошадей,от примы 150...
    кстати еще кронштейн масляного фильтра под замену...
    вот подробнее
    Замена SR20Di на SR20DE
    проще на Di ездить

  8. #18
    NotMyFriend
    Автор темы
    я честно не вижу чтоб надо было что-то вытачивать..


    Планировал в будущем взять вот типа ее. крепления одинаковы.
    Конечно с газораспределением да... печально (

    А если с просто де накинуть коллектор с мозгами?

  9. #19
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от NotMyFriend Посмотреть сообщение
    я честно не вижу чтоб надо было что-то вытачивать..
    А если с просто де накинуть коллектор с мозгами?
    в головке Di на впуске вродебы нету выемок под форсунки, смотри на фотке коллектор - отверстия овальные, а сверху выямка, так-же и на головке должно быть

    - - - Добавлено - - -

    а так да, коллектор, мозги и проводка

  10. #20
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    валы разные,то есть фазы не те,по итогу мозги то под de валы расчитаны...а будут работать с кастрированными от di,каналы у de шире...если хочешь мощность подымать,смысла от di головы ноль...там кстати под форсунки надо будет выточки делать... аголову лучше с япии брать...в европе deh шли с плоским днищем поршня,там степень сжатия 10.0,у di поршня с выемкой,степень сжатия 9.5,но на 11 приме и блюбе 14 из япии стоят головы с роллер-рокерами,а поршня тоже с выемками,то есть степень сжатия будет 10.0,с родными di поршнями....как у европы с роллер рокерами не в курсе,но вроде тоже 10.0...
    мозги от 14 блюба 145 лошадей,от примы 150...
    кстати еще кронштейн масляного фильтра под замену...
    вот подробнее
    Замена SR20Di на SR20DE
    А с чего разница такая большая в компресси на sr20deh и sr20de? С твоих слов на deh компрессия должна быть по 10 очков, а на de 12.75?
    Инфа с этой темы
    Компрессия в цилиндрах.

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 979
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 01:39
  2. Подъём мощности Primera GT P10 150 hp
    от qwerasf в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 00:21
  3. Увеличение мощности р12
    от Samuray в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 22:47
  4. ПИТЕР ПОДЪЕМ
    от Антон uhi в разделе Встречи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:36
  5. Вопрос по мощности...
    от aleks015 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •