Like Tree2понравилось

Подъем мощности на SR20Di

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    NotMyFriend
    Автор темы
    Я так и не понял, народ.
    Мне можно сделат хотябы просто распред.впрыск сменив коллектор и проточив голову допустим.
    Я так понимаю толку от deh коллектора на di остальном не будет ( или же будет? )
    И что будет если воткну голову с коллектором от deh на di блок.(помимо переделки масл.фильтра)
    блок di я никак не могу выбросить, потому что он перебран с 0. Хочу выжать с него максимально.

    Весьма благодарен если кто-нить не полениться по пунктам расписать. Спасибо большое.

  2. #22
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    А с чего разница такая большая в компресси на sr20deh и sr20de? С твоих слов на deh компрессия должна быть по 10 очков, а на de 12.75?
    Инфа с этой темы
    Компрессия в цилиндрах.
    степень сжатия и компрессия разные вещи.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    проще на Di ездить
    ну я и ездил...просто голова пришла в сборе,с коллекторами,форсунками...даже дпдз на месте был...год катался с моником на голове от de,потом подумал,прикинул,а почему бы нет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NotMyFriend Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, народ.
    Мне можно сделат хотябы просто распред.впрыск сменив коллектор и проточив голову допустим.
    Я так понимаю толку от deh коллектора на di остальном не будет ( или же будет? )
    И что будет если воткну голову с коллектором от deh на di блок.(помимо переделки масл.фильтра)
    блок di я никак не могу выбросить, потому что он перебран с 0. Хочу выжать с него максимально.

    Весьма благодарен если кто-нить не полениться по пунктам расписать. Спасибо большое.
    можно,но ехать будет неизвестно как...у меня,когда на де голову воткнул моник,соответственно и мозги остались от ди,на низах вообще тупила...и это по сравнению с ди головой... когда переделал под распределенный впрыск,приход почуял сразу
    а блоки де и ди одинаковые совершенно...
    еще надо дмрв от де,корпус воздушного фильтра,гофра от воздухана к коллектору,коса остается старая,там добавить,то ли два,то ли три провода,и пару тройку перепиновать...
    плюс еще проблема со стыковкой системы охлаждения...у де труба с кольцом вставляется в коллектор,и фиксируется болтом,у ди там штуцер прямо в нее впрессован... также на подогрев дросселя надо переходной штуцер подбирать...там запитываешь его от штуцера который на печку идет,обратка в трубу идет,которая сзади двигателя,печку запитаешь прям с головы,там штуцер есть на нее,обратка остается как на ди...трамблер,и вся остальная электрика остается своя...по крайней мере,с 11 примеры и 14 блюба яповского, мозги правильно понимают и дпрв(в трамблере),и дтож...я вообще свои вкрутил в коллектор от де...
    а еще выпускной коллектор оставляешь свой,егр глушишь нахрен...адсорбер я вообще не подключал,просто в коллекторе штуцер заглушил....ну вроде и все...

  3. #23
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    [QUOTE=yoiri;940326]степень сжатия и компрессия разные вещи.

    - - - Добавлено - - -

    ТОчно, прочел не внимательно. Сколько тогда должна быть компрессия? На сколько умножать?

  4. #24
    NotMyFriend
    Автор темы
    Подъем мощности на SR20Di-13477d1294836358-raspredval-polomal-r10
    сообщение от yoiri в одной из тем.
    Походу придется покупать и голову deh'a...

  5. #25
    yoiri
    Старожил
    [QUOTE=Selection;940330]
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    степень сжатия и компрессия разные вещи.

    - - - Добавлено - - -

    ТОчно, прочел не внимательно. Сколько тогда должна быть компрессия? На сколько умножать?
    да там нелинейная зависимость...ещё и от фаз грм зависит... на п10 примеру,ср 20 стандарт 13 кг,минимум 11 кг,это с нижним ресивером,которые хайпорт,на п11 стандарт 12.5 кг,минимум 10.5... это верхний ресивер,лоупорт...

    зы,если что,замер-все свечи выкрутить, фишки с трамблера вытащить,либо с катушки вв провод на массу,это на п10,на п11 катушка в трамблере,если фишки снимать не охота,все четыре вв провода коротить на массу,газ полный,двигатель прогретый...это как правильно мерять компрессию...

  6. #26
    koresh83
    Участник
    Слушайте, переделать DI на распределенный впрыск - там же надо поставить коллектор и мозг от De и чиптюнинг, чтоб карты настроили по всему диапазону, разве не так? Степень сжатия можно поднять, наверно только фрезанув ГБ, возможно с доработкой камеры сгорания. Просто сам думаю о распределенном впрыске на индивидуальных дросселях.

  7. #27
    NotMyFriend
    Автор темы
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Слушайте, переделать DI на распределенный впрыск - там же надо поставить коллектор и мозг от De и чиптюнинг, чтоб карты настроили по всему диапазону, разве не так? Степень сжатия можно поднять, наверно только фрезанув ГБ, возможно с доработкой камеры сгорания. Просто сам думаю о распределенном впрыске на индивидуальных дросселях.
    На кой чип тюнинг, если и так будет выжимать по максимуму из головы di на мозгах De. Сам видишь на фото настройки распредвалов разные.
    Как бы не пришлось смещать на звено...
    И помоему и вправда проще с головой поставить весь верх.

  8. #28
    koresh83
    Участник
    Пойду искать учебник по проектированию ДВС.

  9. #29
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от koresh83 Посмотреть сообщение
    Пойду искать учебник по проектированию ДВС.
    у ниссанов мозги чиповать ещё тот гемор...но...если сам разберешься,потом можно этим деньги зарабатывать...
    зы кстати дросселя от пульсара на ди не подойдут... там другие крепления... а на верхний ресивер их в природе нет...только самопал...

    http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=43433

  10. #30
    koresh83
    Участник
    Читал эту статью и решил пойти по пути пигги беков - внешними устройствами менять показания датчиков, обманывая моск. Сафка и все такое.

Похожие темы

  1. Потеря мощности P12
    от oman в разделе Двигатель
    Ответов: 979
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 01:39
  2. Подъём мощности Primera GT P10 150 hp
    от qwerasf в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 00:21
  3. Увеличение мощности р12
    от Samuray в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 22:47
  4. ПИТЕР ПОДЪЕМ
    от Антон uhi в разделе Встречи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:36
  5. Вопрос по мощности...
    от aleks015 в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •