Замена M-CVT SR20DE на МКПП QG18DE

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    itsme
    Автор темы

    Тема новичка Замена M-CVT SR20DE на МКПП QG18DE

    Приветствую всех знатоков Primera! Сам я не разберусь, потому решил спросить у бывалых. На машинке стоит варик, думаю скоро подохнет, т.к. при торможении начинает сильно дергаться. К тому же, до разогрева коробки машина едет как будто на средней мнимой передаче, т.е. приходится минут 10-15 ехать насилуя мотор до 2000-2500 оборотов, чтоб медленно разогнаться хотя бы до 50 и не мешать сильно движению остальных машин. А как разогреется, так всё нормально становится, снова переключается и едет как ни в чем не бывало. При этом до разогрева машина тормозит без передергиваний (видимо до разогрева шкивы стоят на месте и не раздвигаются, я так понимаю). Короче, в автомастерских Калининрада по варикам я разочаровался, не допрут в чем проблема. Решил решить проблему кардинально, заменой варика на механику: и проблем от механики меньше, и в обслуживании дешевле, а главное ездить намного приятнее.

    У меня M-CVT SR20DE. Нашел машинку донора с МКПП, но там мотор QG18DE. Такой вопрос: подойдет ли коробка от донора или нужны какие-то манипуляции? Если нет, решит ли проблему замена коробки в комплекте с двигателем? Вообще, насколько внутренности этих машин взаимозаменяемы??

    Заранее благодарю всех за помощь!

  2. #2
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от itsme Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: подойдет ли коробка от донора или нужны какие-то манипуляции?
    нет

    Цитата Сообщение от itsme Посмотреть сообщение
    Если нет, решит ли проблему замена коробки в комплекте с двигателем? Вообще, насколько внутренности этих машин взаимозаменяемы??
    можно, но не нужно, купи коробку от SR, если так хочется механику.

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    itsme, это очень будет трудно что ты хочеш. забудь скажу сразу. проблем много и по электрике и по механике.
    Тебе надо брать механику 2л, кулису, привода, педали, гидропривод, подушки, желательно мозг под механику, все ключи прописывать на новый мозг, короче сложновато. и дороговато. на запчасти только около 30 потратиш.

  4. #4
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    запчасти только около 30 потратиш
    как ни крути itsme, а установка контрактного вариатора будет дешевле и скорее всего решит проблемы, которые толком не могут диагностировать местные механики.

  5. #5
    itsme
    Автор темы
    У меня уже стоит контрактный вариатор, поработал нормально полгодика, потом начались проблемы. гарантию на варик фирмы дают всего 1-3 месяца. изучил вопрос вариков, ресурс агрегата оказывается всего 200тыс км, после чего он начинает сыпаться, тем более не любит неровных дорого и мой стиль езды ему совсем не нравится. еще раз ставить контрактный варик не хочу. Спасибо за советы, буду искать коробку мкпп снятую с авто с мотором sr20de. А вообще подумываю найти хорошую машинку за бугром и в Литве тупо перебить номера на свою, а свою там на запчасти раздербанить.

  6. #6
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от itsme Посмотреть сообщение
    У меня уже стоит контрактный вариатор, поработал нормально полгодика, потом начались проблемы. гарантию на варик фирмы дают всего 1-3 месяца. изучил вопрос вариков, ресурс агрегата оказывается всего 200тыс км, после чего он начинает сыпаться, тем более не любит неровных дорого и мой стиль езды ему совсем не нравится. еще раз ставить контрактный варик не хочу. Спасибо за советы, буду искать коробку мкпп снятую с авто с мотором sr20de. А вообще подумываю найти хорошую машинку за бугром и в Литве тупо перебить номера на свою, а свою там на запчасти раздербанить.
    не обязательно ср20....с 18 тоже подойдет...а варик лучше с ДВ тащить,все таки прульки в япии не так сильно отжаты,там состояние бу запчастей гораздо лучше,чем из европы...

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация
    yoiri, ты не понял...у него европеец рестайл, и ему не пойдет вариатор японский. только с европейки такой же. вот в чем и беда.

  8. #8
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    yoiri, ты не понял...у него европеец рестайл, и ему не пойдет вариатор японский. только с европейки такой же. вот в чем и беда.
    VOVANыч, куда он денется то?
    пойдет с японца-это 100%

  9. #9
    opel009
    Старожил
    там только дырку под датчик сверлом на 13мм просверлить надо

  10. #10
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    там только дырку под датчик сверлом на 13мм просверлить надо
    +1 так и есть

Похожие темы

  1. Замена двигателя QG18DE
    от Radrigo в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 13:30
  2. [P11-144] МКПП QG18DE
    от Николаевич в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 13:21
  3. Непонятки с МКПП на qg18de
    от Vasko_68sl в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 01:05
  4. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  5. Своими руками Замена колец QG18DE
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •