Установка турбины на SR20DE

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Rostislav47
    Автор темы

    Тема новичка Установка турбины на SR20DE

    В общем, появилась возможность взять мертвый(что-то с поршнями) sr20det (c красной головой) всегоза 5 килорублей.
    Соответственно появилась идея впихнуть на свой SR20DE коллекторы с турбиной от этого дета, докупить интеркулер с пайпингом и кататься в свое удовольствие.
    Насколько бредовая идея? Реально ли обойтись без изменений в самом двигле, мозгах и тд? Насколько уменьшится ресурс двигла?
    Автомобиль Primera p10 2.0 механика

  2. #2
    ayra66
    Старожил
    Rostislav47, у этих двигов степени сжатия разные и мозги тоже.

  3. #3
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rostislav47 Посмотреть сообщение
    Насколько бредовая идея?
    не совсем бредовая, но, скорее всего, на практике никто никогда этим заниматься не будет.
    в 100500 раз проще взять готовый det.

    Поскольку низ 2-литрового атмосферного мотора почти идентичен турбоварианту, у владельцев безнаддувных моделей есть возможность установить турбонаддув без глобальной перестройки силового агрегата. Без доработки блока цилиндров, правда, не обойтись. В масляную магистраль блока DE необходимо врезать форсунки для охлаждения поршней по аналогии с блоком DЕТ. Места под них имеются в отливке блока атмосферника, так что операция эта не обременена творческим поиском. Сами форсун¬ки подойдут как от надувных моторов SR, так и от СА,
    Если за основу брать мотор RR, то придется заменить и колено. Коленвалы с четырьмя противовесами, по мнению многих тюнеров, слабее.
    Еще предстоит организовать по¬дачу масла и охлаждающей жидкости к турбине. Если с охлаждением и сливом масла все можно сделать, опять же, по аналогии с заводским вариантом (в блоке есть отливки под штуцера — остается только просверлить отверстие и нарезать резьбу), то копировать штатный забор смазки из блока легко сможет только тот, кто угробил не один мотор. Дабы не рисковать, лучше устроить подачу с проставки под масляным фильтром.
    За производительность насоса в системе смазки отвечает его клапан, характеристики которого у турбового и атмосферного вариан¬тов отличаются. Здесь необходимо либо использовать насос от DЕТ, либо установить тюнинговую его версию.
    Остальные доработки уже зависят от конечных планов — потолка мощности и давления наддува. Выбор поршней, как стоковых, так и тюнинговых широк. До 0,6 атм. избытка на впуске атмосферные клапана и распредвалы (они взаимозаменяемы с DЕТ) вполне сгодятся. Если же
    в перспективе повышение отдачи выше стокового турбированного варианта, то начинать апгрейд все же лучше с установки ГБЦ от DЕТ-мотора.
    Остальные доработки традиционны — свободный выпуск (не меньший, чем у заводского турбо), интеркулер, бензонасос (от255 л/ч), форсунки (от 370 см3/с) установка датчика давления (либо МАF от DЕТ'а) на впуске и отстройка всего мотора самостоятельным или дополняю¬щим блоком управления. Дальней¬шее пошаговое форсирование получившегося силового агрегата практически совпадает с работами по доработке SR20DЕТ в заводской конфигурации.


    отсюда взято: http://s13club.ru/index.php?/topic/4...D0%BE-sr20det/

    и это только начало...

Похожие темы

  1. Диагностика турбины
    от osmen в разделе Дизельная примера
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 09:34
  2. Продам турбины на дизель YD22DDT
    от Zakharov в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 00:03
  3. Нужен корпус турбины CD20T
    от sinichka1970 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 23:48
  4. Может ли дизель дымить из-за турбины?
    от max.t в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:05
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •