Like Tree19понравилось

Установка турбины на P12 QR20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    West2K
    Автор темы

    Установка турбины на P12 QR20DE

    Всем привет. Появилось чуть чуть свободного времени и в голову пришла шальная мысл поставить турбину на QR20DE. Автомобиль Primera P12 QR20DE коробка автомат и полный привод.
    Турбинка будет маленька с митсубиши галанта вр4 V6 битурбо 280 горбатых пони. Дуть будем 0,3-0,5. Есть в наличии 4 таких турбины, выберу самую живую. Двигатель расжимать не будем, будет стандартная степень сжатия. Масло подачу возмем с проставки под маслянный фильтр, чтобы не заморачиваться с сверлением блока для маслоканала. Остается только сварить коллектор под нашу турбинку. Управляться все будет стоковым мозгом. Купим apexi safc для корректировки топливо-воздух и шплз (широкополосный лямбда зонд) для мониторинга топливо-воздух.
    Вот как то так. Фото и буквы впереди. Пока только сняли 4 турбины с двух моторов митсубовских.

  2. #2
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Всем привет. Появилось чуть чуть свободного времени и в голову пришла шальная мысл поставить турбину на QR20DE. Автомобиль Primera P12 QR20DE коробка автомат и полный привод.
    Турбинка будет маленька с митсубиши галанта вр4 V6 битурбо 280 горбатых пони. Дуть будем 0,3-0,5. Есть в наличии 4 таких турбины, выберу самую живую. Двигатель расжимать не будем, будет стандартная степень сжатия. Масло подачу возмем с проставки под маслянный фильтр, чтобы не заморачиваться с сверлением блока для маслоканала. Остается только сварить коллектор под нашу турбинку. Управляться все будет стоковым мозгом. Купим apexi safc для корректировки топливо-воздух и шплз (широкополосный лямбда зонд) для мониторинга топливо-воздух.
    Вот как то так. Фото и буквы впереди. Пока только сняли 4 турбины с двух моторов митсубовских.
    форсунки и маф закончатся на 160-170лс....ну суфкой сигнал мафа чутка сместишь, давкой производительность форс поднимать и сафкой сигнал мафа крректировать смотря на шлз? Колхоз еще тот или супер настройщик должен быть. Ну поднимешь давкой в 4,0 бар производительность форс(на куэровской рампе кстати обратки нет) и что это даст в итоге 200лс сомнительных? Нужен нормальный настраиваемый мозг, а в п12 кан шина.
    Свапал на п12 с КуЭр20 на полном приводе ср20дет, акпп от х трейла с ВЕТ, все болт в болт, кардан, подушки, приборка, все родное осталось и все заработало и дуй в ср20.....ГТ3076....давкой 1,5.....на 4вд....огонь будет!

  3. #3
    West2K
    Автор темы
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    форсунки и маф закончатся на 160-170лс....ну суфкой сигнал мафа чутка сместишь, давкой производительность форс поднимать и сафкой сигнал мафа крректировать смотря на шлз? Колхоз еще тот или супер настройщик должен быть. Ну поднимешь давкой в 4,0 бар производительность форс(на куэровской рампе кстати обратки нет) и что это даст в итоге 200лс сомнительных? Нужен нормальный настраиваемый мозг, а в п12 кан шина.
    Свапал на п12 с КуЭр20 на полном приводе ср20дет, акпп от х трейла с ВЕТ, все болт в болт, кардан, подушки, приборка, все родное осталось и все заработало и дуй в ср20.....ГТ3076....давкой 1,5.....на 4вд....огонь будет!
    Ну вот 200 пони норм. Надо все дешман чтобы было. А свапы это надо бабла кучу, не наш метод.
    А полный привод мкпп на ср20дет я уже свапал в приму п12. Зачем еще раз то. Тут надо сделать бюджетно.

  4. #4
    Nismo
    Старожил
    Дешмана не будет - мотор кончится на 0.5, да еще и без разжатия.
    Имхо, это полный ананизм.

    Хочеш турбо, покупай Скайлайн или Стагу.
    В итоге выйдет дешевле, да и по тюнингу там все намного интереснее.

  5. #5
    Joss
    Сказочник
    West2K, opel009,
    Маниаки.....

    P.S.
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    суфкой/давкой
    Еще и по болгарски разговариваете....

  6. #6
    West2K
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Дешмана не будет - мотор кончится на 0.5, да еще и без разжатия.
    Имхо, это полный ананизм.

    Хочеш турбо, покупай Скайлайн или Стагу.
    В итоге выйдет дешевле, да и по тюнингу там все намного интереснее.
    Я думаю можно 0.5 дунуть без проблем. И ничего не отрыгнет. Ну если и отрыгнет то пох. Эксперимент
    Есть стага. Тут смысл дунуть в куэр стоковый.

  7. #7
    Nismo
    Старожил
    Ну, хозяин-барин
    В советское время тягу к экспериментам в НИИ удовлетворяли, а сейчас все развалили нах....

    Выбрал бы задачу поинтереснее - например построй на основе QR20 мотор по циклу Ибадуллаева.... вот это было бы интересно.

  8. #8
    West2K
    Автор темы
    Если делать по циклу Ибадуллаева, то шансы то в разы больше что мотор дриснет.

  9. #9
    Nismo
    Старожил
    Зато если сделаешь, профит будет в разы больше.
    Продашь разработку ниссану за охулиард баксов.

  10. #10
    West2K
    Автор темы
    Вот она рыба моей мечты) Маленькая бобрянка. Актуатор больше чем холодная часть))


    Последний раз редактировалось West2K; 09.06.2016 в 08:22.

Похожие темы

  1. Установка турбины на SR20DE
    от Rostislav47 в разделе Механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 12:41
  2. Диагностика турбины
    от osmen в разделе Дизельная примера
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 09:34
  3. Продам турбины на дизель YD22DDT
    от Zakharov в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 00:03
  4. Нужен корпус турбины CD20T
    от sinichka1970 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 23:48
  5. Может ли дизель дымить из-за турбины?
    от max.t в разделе Двигатель
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •