[FLOAT="left"][/FLOAT]Японский производитель Ниссан разработал свой первый Автомобиль-гибрид. Впервые при экономящая горючее комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания соединяется с приводом к задним колесам и ионно-литиевыми аккумуляторами. Новая техника будет установлена с 2010 сначала элитной марке дочерней фирмы Infiniti.Прототип был показан в Токио.

До сих пор Ниссан устанавливал, на свою в США предложную гибридную модель Altima, технику конкурента Тойоты. При развитой Ниссаном версии оба мотора могут связываться в отдельности или вместе с карданным валом. Таким образом возможны как поездка на электро-двигателе в городском движении и езда с двигателем внутреннего сгорания, так и передвижение на обоих двигателях. Тойота же, ставит на так называемый мощность-разветвляемый гибридный мотор. Он технически сложнее и дороже, все же, двигатель внутреннего сгорания наибольшее время может работать в самой благоприятной области числа оборотов, для потребления горючего, так как электрический мотор выложена более эффективно.

Ядро гибридной системы Ниссана - это ионно-литиевая батарея, которая заряжается во время работы двигателя внутреннего сгорания, а также может сохранять регенерированную силу торможения. Особенно эффективный аккумулятор должен применяться с 2010 также для нового электро-авто, прототип которого одновременно был представлен в Токио.


http://www.automotoru.com/frontpage/art/show/401.html