В Японии начались продажи обновленной Nissan March – она стала самой дешевой среди автомобилей подобного класса и первым продуктом японских производителей, выпущенном на заводе за пределами страны, сообщает Auto.ru.

Новый March отвечает модным тенденциям экологичного автомобиля. Он оснащен системой, отключающей двигатель на время, пока автомобиль стоит в ожидании зеленого сигнала светофора.

Его цена в минимальной комплектации преодолела психологически важный порог в 1 миллион иен (около 11 тысяч долларов) и составила 999,6 тысячи иен. Это на 10% меньше стоимости предыдущей модели и самая низкая цена для автомобилей с объемом двигателя 1,2 литра.

Разработчики заметно повысили и экономичность автомобиля. Теперь пробег на 1 литр бензина составляет 26 километров, тогда как у его предшественника - всего 19 километров.
Обновленная модель сошла с конвейера на заводе в Тайланде и стала первым детищем японских автопроизводителей, произведенным на зарубежных заводах для внутреннего рынка.

Новая модель должна помочь Nissan покорить рынки 160 стран и, прежде всего, стран с интенсивно развивающейся экономикой. Компания уже назвала ее автомобилем своей "мировой стратегии".

Обновленный March будет производиться в Тайланде, Индии, Китае, Индонезии, Мексике и продаваться по всему миру. Из Тайланда автомобили будут поступать в Японию и другие азиатские страны. Из Индии - в Европу и Азию.

Это уже четвертое поколение March. Первый автомобиль этой марки был выпущен в 1982 году. Автоконцерн рассчитывает продавать в Японии 4 тысячи этих автомобилей в месяц.



http://spbvoditel.ru/2010/07/14/003/