Nissan, 370Z Roadster (2010)



http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_853.jpg
http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_778.jpg
Как и у предыдущего поколения, верх здесь мягкий. Открывается/закрывается он за 20 секунд, причем полностью автоматически – водителю не придется пристегивать крышу к рамке лобового стекла. Крышка багажника, конечно же другая, с интересным рельефом. Кстати, обратите внимание на стеклянную перегородку между спинками кресел во избежание завихрений холодного воздуха за пассажирами.
Конечно, автомобиль стал немного тяжелее. Дело тут не только в механизме открывания крыши, но и в измененной силовой структуре кузова.


3,7-литровый V6 способен выдать 332 лошадиные силы – по сравнению с предыдущим поколением прибавка получилась в 26 сил. Максимальный крутящий момент вырос до 366 Нм. Трансмиссий пара: для ленивых – семиступенчатый «автомат», для любителей чего-нибудь погорячее – 6-скоростная ручная коробка. «Сотню» родстер набирает за 5,6 секунды.

www.cardesign.ru