Обновленный Nissan GT-R



http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_851.jpg
http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_853.jpg
Популярный суперкар Nissan GT-R подвергся некоторым доработкам – японцы учли пожелания и критику потребителей.

Внешность изменилась несильно, однако аэродинамические показатели Nissan GT-R улучшились – прижимная сила увеличилась на 10%, а коэффициент лобового сопротивления воздуху снизился с 0,27 до 0,26.
Основные отличия от дорестайлинговой модели – в бамперах. Иная форма воздухохаборников переднего позволила улучшить прижимную силу и охлаждение тормозов, появились светодиодные полоски дневного света, а задний бампер обзавелся увеличенным диффузором.

Доступны будут 6 цветов окраски кузова, включая пару новых - Metallic Black и Daytona Blue.
Внутри изменения коснулись лишь мелочевки – крутилок-кнопочек, оформления центральной консоли и иных подрулевых переключателей. Отныне можно без доплаты выбрать один из двух вариантов кресел: Recaro Black или кожаных (светло-серых или черных).
Под капотом все тот же 3,8-литровый турбированный двигатель V6, однако его мощность была увеличена до 530 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 612 Нм. Появился также режим «зеленого» вождения (SAVE mode), оптимизирующий крутящий момент двигателя для лучшей топливной экономии. Противоположность ему – R-режим, при котором возможности автомобиля используются на максимум.


Как и раньше, будет выпускаться еще и модификация SpecV с перенастроенными на спортивный лад системой стабилизации, подвеской и иной резиной – Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT. Пиковый крутящий момент – 632 Нм.
Помимо обычных версий и SpecV японцы показали и совершенно новую – EGOIST. Данная модификация создана для любителей роскоши: на выбор предоставляются 20 различных цветов отделки салона, аудиосистема от Bose, особая обшивка кресел, а также колесные диски, карбоновый спойлер и титановую выхлопную систему, как на версии SpecV.

www.cardesign.ru