Рестайлинг Nissan Navara и Pathfinder 2010



http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_853.jpg
http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_853.jpg
http://www.cardesign.ru/files/galler...__1280_853.jpg
Легкому обновлению подверглись популярные японские внедорожники - Nissan Navara и Pathfinder.

И, хотя многие кузовные панели у обновленных моделей совершенно новые, с первого взгляда это практически не заметно. В первую очередь стоит обратить внимание на пухлые бамперы – арки стали более округлыми, а в длину Navara и Pathfinder выросли на 80 мм. Чуть изменилась форма капота и решетки радиатора, где наклонные перемычки стали несколько ближе к фарам
Обновленные блоки головной оптики получили также обе модели, однако ксенон доступен только для Pathfinder. Также в списке обновок значатся 18-дюймовые колесные диски (они дополнят уже имеющиеся 16- и 17-дюймовые), дополнительные молдинги по бокам для модификаций с двигателем V6 плюс новые варианты окраски.
Интерьер, а он идентичен для обеих моделей, был также изменен незначительно. Внедорожники получили иные рычаги переключения передач, чуть видоизмененную обивку дверей и кресел и обновленную комбинацию приборов, а мультимедийная система Nissan Connect Premium с 40-гигабайтным жестким диском теперь управляется при помощи тач-скрина с более высоким, по сравнению с предыдущей версией, разрешением.
В списке двигателей прибыло: к 2,5-литровому четырехцилиндровому дизелю добавили трехлитровый V6 с довольно заманчивыми показателями. Его мощность составляет 238 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 500 Нм (причем он достигается уже с 1 500 оборотов в минуту). Прежний 2,5-литровый агрегат также усовершенствовали – крутящий момент вырос на 47 Нм (до 450 Нм), а мощность на 16 л.с. – до 190 л.с.

cardesign.ru