Nissan присвоит дешевым моделям другой бренд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Nissan присвоит дешевым моделям другой бренд

    Nissan присвоит дешевым моделям другой бренд


    В ближайшее время может воскреснуть когда-то легендарная марка Datsun, права на которую принадлежат Nissan. Однако это имя будут носить не пикапы и родстеры, как прежде, а компактные автомобили стоимостью менее 5 тыс. долларов. В Европе и Северной Америке машин под маркой Datsun не будет – планируется, что бренд ограничит свою работу рынками развивающихся стран, таких как Индия и Китай. Вполне возможно, что в этом списке окажется и Россия.

    Слухи о воскрешении Datsun ходят давно, однако на сей раз они подкреплены информацией от инсайдеров из Nissan. Как сообщил источник порталу The Detroit Bureau, руководство японского автогиганта недавно предприняло шаги по сохранению за собой прав на бренд Datsun. Дыма без огня не бывает – если в Nissan по-прежнему заинтересованы в том, чтобы эта марка оставалась живой, пусть даже пока исключительно на бумаге, значит, на рынок в ближайшие годы выйдут несколько новых моделей с шильдиком Datsun. Или, что более вероятно, это будут «бюджетники» от Nissan с другим логотипом – как это случилось, например, с Renault Logan, который несколько лет продавался в Мексике под названием Nissan Aprio.

    Что характерно, о славном прошлом марки в виде родстеров Fairlady можно забыть. Более того, речь идет даже не о дешевых Almera или подобных им авто. В Nissan считают, что машины Datsun должны стоить менее 5 тыс. долларов, а покупать их будут в основном молодые и не слишком обеспеченные семьи, для которых это авто станет первым в их жизни. По аналогичному сценарию в Китае недавно появилась марка Baojun, принадлежащая концерну General Motors. Таким образом, можно предположить, что Datsun будет весьма успешен на рынках Индии, Бразилии, Поднебесной. И, как вариант, России – благо в нашей стране стабильно велик спрос на бюджетные авто.

    Что характерно, именно с недорогих машин и начинался Datsun. Это было в далеком 1931 году, когда компания DAT Motorcar выпустила небольшой автомобильчик с крохотным полулитровым мотором. Модель назвали Datson – то есть «сын DAT’а». Чуть позже машину переименовали в Datsun: во-первых, потому что son в японском языке означает «потерю», во-вторых, потому что sun – это «солнце», а что значит символ солнца для японцев, догадаться несложно. Достаточно лишь взглянуть на флаг этой страны.

    Через некоторое время DAT стал частью концерна Nissan. До 1958 года все легковые машины, сходившие с конвейера этого автогиганта и отправлявшиеся на экспорт, назывались именно «Датсунами». А под именем Nissan в США и других странах колесили исключительно грузовики. В 1982 году руководство концерна решило вернуть экспортным машинам родное имя, и с этого момента Datsun начал медленно умирать. В 80-х годах прошлого века в одной только Америке Nissan потратил более 200 млн долларов на ребрендинг. К слову, не слишком успешный: многие, особенно в США, до сих пор знакомы с Datsun лучше, чем с Nissan. И это хороший повод вернуть к жизни марку, которая была похоронена в 1986 году.

    Ее основным конкурентом может стать Toyota, чьи «бюджетники» продаются под брендом Daihatsu. Уже через год в Индонезии начнется производство ультрадешевых и сверхкомпактных моделей, которые будут продавать на рынках развивающихся стран под именем Daihatsu. Именно на них планируют сконцентрировать свою работу боссы этой компании, покинув к концу 2013 года европейский рынок.

    Александр Кузьмин

    autonews.ru

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    ... так и появилась на свет datsun primera p13 ...

  3. #3
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Это что же за аппарат будет стоимостью 140 тыр., если б/у Примки Р12 стоят в 2 с лишним раза дороже???

  4. #4
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение


    Ее основным конкурентом может стать Toyota, чьи «бюджетники» продаются под брендом Daihatsu. Уже через год в Индонезии начнется производство ультрадешевых и сверхкомпактных моделей, которые будут продавать на рынках развивающихся стран под именем Daihatsu. Именно на них планируют сконцентрировать свою работу боссы этой компании, покинув к концу 2013 года европейский рынок.
    У нас эти бюджетники стоят от 20 тысяч долларов!

  5. #5
    Andron777
    Автор темы
    У меня ПРИМЕРА по документам сборка Индонезия, вывезена из Финляндии.

  6. #6
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    У меня ПРИМЕРА по документам сборка Индонезия, вывезена из Финляндии.
    страну сборки по вину нужно пробивать, потому таможенники наши в птс пишут иногда фигню полную на этот счёт
    хорошо хоть ни на что не влияет эта их необразованность

  7. #7
    Andron777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    сборки по вину нужно пробивать
    Ты прав, надо будет проверить.
    У меня штатные ДХО стаят, даже VOVANыч не поверил.

  8. #8
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    У меня штатные ДХО стаят
    тут зависит от страны, для продажи в которой машина изначально была предназначена.
    в некоторых европейских странах дхо были обязательными уже что-то с 96 года...

  9. #9
    Kommersant
    Участник
    Какая-то не очень грамотная статья ИМХО. Daihatsu - абсолютно нормальные машины. Просто в Тихо-Азиатском регионе эта марка едва ли не более уважаемая, чем Toyota. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на модельный ряд: мне кажется Toyota Camry - не самый бюджетный автомобиль.
    Говорить о воскрешении марки Datsun в России нелепо - машин с такой надписью практически нет и никогда не было в нашей стране. Учитывая российский менталитет, можно с уверенностью сказать, что покупаться такие машины не будут. Именно поэтому Logan у нас продается как Renault, хотя это плоть от плоти Dacia и к Renault не имеет никакого отношения. Точно так же, как и Nissan Apire на мексиканском рынке.
    Автомобиль дешевле 5000 евро (наверное, не долларов все-таки) - в Европе нормальное явление. Столько стоит Skoda Fabia, VW Lupo, Renault Twingo и ряд неплохих машин. В частности, у Nissan весной появился отличный седанчик Sunny, предназначенный для рынка Азии. Вот он отлично бы пришелся у нас ко двору.

  10. #10
    Andron777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kommersant Посмотреть сообщение
    Говорить о воскрешении марки Datsun в России нелепо - машин с такой надписью практически нет и никогда не было в нашей стране. Учитывая российский менталитет, можно с уверенностью сказать, что покупаться такие машины не будут.
    Данный факт зависит от рекламы, Hyundai Solaris абсолютный неизвестный авто, а до выпуска первого авто уже была очередь на год и всё благодаря грамотной рекламе.

Похожие темы

  1. [Мск] Другой Сервис, заезжайте к нам!!!
    от Другой Сервис в разделе Автосервисы
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 12:18
  2. Компания Dodge придала спортивности пяти моделям
    от Andron777 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 19:03
  3. Компания Nissan запустит в Китае новый бренд.
    от Andron777 в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:39
  4. Компания Nissan запустит в Китае новый бренд
    от Chicha в разделе Новости - Nissan
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 07:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •