Снижение тарифов на автокаско сменилось существенным ростом

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Снижение тарифов на автокаско сменилось существенным ростом

    Снижение тарифов на автокаско сменилось существенным ростом



    Фото с сайта autonews.ru

    Снижение тарифов на автокаско в прошлом году сменилось существенным ростом, что вызвало волну негодования страхователей.
    "СВОИ" опросили клиентов и проанализировали основные причины отказа продлить договор каско, о которых рассказал руководитель компании Сомов Сергей.
    Тариф выше, чем в прошлом году.
    Самый распространенный ответ на вопрос, почему не хотите продлевать договор страхования. Конечно, человек, у которого не было выплат, ожидает существенного снижения тарифа при продлении договора на следующий год, ведь компания уже заработала и немало. Но происходит обратное. Тарифы корректируются на основании ряда факторов, в т.ч. из-за убыточности по портфелю в целом, в разрезе марки и модели, в сегменте целевой группы страхователей и т.д. Также, на формирование тарифа влияет ценовая политика дилеров по ремонту автомобиля.
    Меньше сервиса за большие деньги.
    Огромное значение при продлении договора играет сохранение прежних условий. Автомобили, которые перестали быть гарантийными, могут при продлении каско ремонтироваться на не специализированных сервисных станциях. В противном случае, придется доплатить от 5 до 20%, т.е. существенно увеличить стоимость полиса при продлении договора. Такие полезные услуги, как аварийный комиссар и сбор справок уже не включаются в полис, а предлагаются за дополнительную плату.
    Менять компанию выгоднее, чем продлевать договор.
    Страховщики делали в кризис все возможное, чтобы получить нового клиента. Иногда, скидки за переход из другой компании доходили до 35-40%. Естественно, что сохранение таких условий при продлении договора не предполагается. Клиент вынужден либо отказываться от страхования, либо искать нового страховщика.
    Пересмотр списка СТОА.
    Нежелание продлить договор было также вызвано и тем фактом, что страховщик пересмотрел условия сотрудничества с автосервисами по ремонту и жестко предлагает только определенные из них. Страхователь привыкает обслуживаться на определенной станции, его устраивает качества работ, готов и дальше сотрудничать с определенным техцентром. При продлении договора каско на «прежних» условиях он уже не может получить направление от страховщика на данный техцентр. Естественно, это вызывает негатив и приводит к отказу продлить договор с данной страховой компанией.
    Затягивание сроков урегулирования.
    Те, кто столкнулись с процедурой урегулирования убытков, почувствовали существенное увеличение сроков на рассмотрение дел. Изменилось и отношение к клиенту, который обращается за страховой выплатой. Страховщики с большим трудом расставались с деньгами и крайне неохотно урегулировали крупные убытки.
    Доверие к автострахованию в кризис резко пошатнулось. Естественно, немаловажную роль играет и наличие свободных денежных средств на покупку КАСКО. Продолжают страховаться те, кто приобретал автомобиль в кредит. Но основной поток трехлетних кредитов иссякнет в конце 2010-2011 годах. Автовладельцы вынуждены менять страховую компанию, т.к. условия зачастую существенно ухудшаются при увеличении стоимости полиса. Опасность застраховаться в ненадежной компании иногда подталкивает не продлевать полис автострахования.
    По материалам "СВОИ"

  2. #2
    zhirkovka
    Фокусник
    хм) в МАКСе тарифы на каско, по ффокусам, пока не поднимались

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Chicha Посмотреть сообщение
    Продолжают страховаться те, кто приобретал автомобиль в кредит. Но основной поток трехлетних кредитов иссякнет в конце 2010-2011 годах
    я начал бодаться по выплате и сразу перекредитовал авто из автокредита в потребительский на КАСКУ такую забил за мои деньги мне же еще и мозги есть будут,а я должен ходить выпрашивать

  4. #4
    zhirkovka
    Фокусник
    ROW111,
    засудить их всех нафиг=))
    а ты просил деньги на руки или направление на ремонт?

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    а ты просил деньги на руки или направление на ремонт?
    на руки.. если б ремонт я б из почти двух лет владения авто последних месяцев 8 едил бы а авто в кредите и мне помогает деньги зарабатывать..так что стоять на стоянке в полуразобранном состояни не айс..

  6. #6
    zhirkovka
    Фокусник
    ROW111,
    когда просишь деньги всегда возникают лишние вопросы....
    у меня в этом году было 5 страховых случаев, по всем я просил направление на ремонт. Всё отремонтировано всё оплачено))
    Срок чтобы получить направление в среднем был 3 недели, потом еще ремонт у оф дилера, максимум ремонт 2,5 недели был) это последний когда я пол бампера снес и сопутствующее))) а так неделя и всё отремонтировали, т.е. в общем 1 месяц и всё) конечно если авто разбил до состояния что она не ездит тогда будут казаться всё ооочень долго...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 21:24
  2. Снижение цен на ОСАГО взволновало рынок
    от neznayka75 в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 12:40
  3. снижение аппетита
    от Вадес в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:13
  4. АвтоКаско, где лучше?
    от fsv в разделе Закон
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •