Российский завод Volkswagen запустил вторую смену



Фото с сайта autonews.ru

Калужский завод Volkswagen, который в сентябре перешел на производство по полному циклу, с сегодняшнего дня запустил вторую смену. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, отметив, что при работе в двухсменном режиме предприятие вышло на проектную мощность в 150 тысяч автомобилей в год.
В настоящее время на калужском заводе VW по полному циклу, включающему сварку и окраску, выпускается четыре модели: Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Fabia, а также новейший Volkswagen Polo седан, разработанный специально для российского рынка. Кроме того, продолжается крупноузловая сборка VW Multivan и Touareg, при этом, как отметила Ю.Карулина, SKD-сборка ведется не в рамках соглашения о промсборке, в рамках которого фаза SKD закончилась.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», среди предприятий, работающих в режиме промсборки, наибольшие объемы выпуска приходятся на калужский завод Volkswagen. По данным «АСМ-Холдинга», за семь месяцев 2010 года предприятие увеличило производство более чем вдвое (на 125,2%) до 66210 автомобилей. По словам Ю.Карулиной, всего в нынешнем году калужский завод Volkswagen планирует выпустить порядка 90 тысяч машин.