Налог на авто для воспользовавшихся утилизацией россиян вырастет

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Налог на авто для воспользовавшихся утилизацией россиян вырастет

    Налог на авто для воспользовавшихся утилизацией россиян вырастет



    Фото Анны Ивановой

    Инициатива Министерства промышленности и торговли о введении разных ставок транспортного налога в зависимости от экологичности автомобиля ударит в первую очередь по тем, кто воспользовался госпрограммой утилизации, пишет «Время новостей».
    Напомним, что на прошлой неделе Минпромторг предложил ввести разные коэффициенты транспортного налога для различных типов автомобилей. Если эта инициатива будет поддержана, то ставка налога для двигателей класса «Евро-4» не изменится, «Евро-3» – увеличится в 1,2 раза, «Евро-2» – увеличится в 1,6 раза, а на «Евро-5» может быть снижена.
    Для автомобилей без экологического класса (то есть приобретенных до 1 января 2006 года, когда этот параметр не отмечался в документах) транспортный налог и вовсе предлагается удвоить. По мнению Минпромторга, только так можно стимулировать покупку экологичных автомобилей и успешно реализовать Стратегию развития автомобильной промышленности до 2020 года.
    Вместе с тем выходит, что в Минпромторг «бьет рублем» по владельцам автомобилей Lada 2105/2107 – самых популярных машин в рамках стимулирующей программы утилизации того же министерства. Эти машины относятся к третьему классу, следовательно, налог для них увеличится на 20% (если инициатива ведомства будет поддержана).
    Между тем общественные организации автомобилистов уже открыто обвиняют правительство в обмане, пишет издание. По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, вице-премьер Сергей Иванов обещал транспортный налог вообще отменить в обмен на повышение акцизов на бензин. Однако в результате транспортный налог останется (хоть его базовая ставка и уменьшится вдвое), а бензиновый акциз вырастет втрое выше, чем планировалось изначально.
    Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев соглашается, что вводить дифференциацию по экологичности автомобиля рано или поздно пришлось бы. Однако методы Минпромторга вызывают возмущение и у него. «Люди поняли эту инициативу так, что их собираются обложить новыми налогами, как очередное надувательство», – поясняет он. По словам С. Канаева, чиновники должны учитывать риски, которые способны свести любую благую идею на нет.

  2. #2
    LOleg
    Автопилот
    Точно наи...ли по полной.

  3. #3
    прапорщик
    Старожил
    не улыбает и не удивляет...
    И всеже... пропановый транспорт это Евро-? сколько? например моя 10 я прима с ЕГР, катализатором и на газу...че много выбросов делает? может СО мерять и в налоговую бумагу тащить что уровень СО в рамках ЕВРО-4 ??

  4. #4
    NikVT
    Участник
    Вся эта возня никак не связана с борьбой за экологию, очередной "честный" способ выжать много денег из народа, способы эти в дальнейшем будут изобретаться всё чаще.

  5. #5
    LOleg
    Автопилот
    Опять же тема "повысить налог", взяли бы да отменили налог для экологичных авто.

  6. #6
    alekson
    Участник
    Я думаю, что депутаты не пойдут на повышение налога перед выборами. Такое ощущение, что это ширма для чего-то другого, либо что бы депутаты показали, что они такие хорошие и не допустили повышения, либо в бензин введут больше сумму, чем обещали. А может я ошибаюсь...

Похожие темы

  1. Налог после продажи авто
    от zmei в разделе Закон
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 02:09
  2. За черные авто будут брать новый налог
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •