Группа Volkswagen первой показала новинки



Новый Lamborghini. Иллюстрация с сайт blogautomobile.fr

Вечером накануне открытия каждого крупного автосалона группа Volkswagen традиционно устраивает встречу с журналистами. На нее приходят первые лица концерна, инженеры, маркетологи и пиарщики. Гостям показывают премьеры всех многочисленных марок, входящих в группу Volkswagen. В этот раз публика переполнила выставочный зал Freyssinet. Около 9 часов вечера на сцену выехал концепт Audi quattro, созданный на базе сильно укороченного Audi RS5 и оснащенный 408-сильным турбомотором.
Шеф Bentley Франц-Йозеф Пефген появился на стенде за рулем обновленного Continental GT, в дизайне которого появилось больше острых граней. Под капотом 12-цилиндровый мотор мощностью 575 л.с. Для тех, кто хочет быть еще более заметным на дороге, в концерне есть марка Lamborghini. Глава фирмы Штефан Винкельман представил карбоновый концепт-кар Sesto Elemento. Кузов «шестого элемента» сделан из карбона, что позволило снизить массу спорткара ниже тонны. Мотор V10 сможет разогнать машину до 350 км/ч.
В новом сезоне Porsche выставляет автомобили небесно голубого цвета. Броская модель 911 Speedster, легко разгоняющаяся до 300 км/ч, будет выпущена тиражом в 356 экземпляров. Главный рекордсмен под крылом немецкого концерна – это Bugatti Veyron Super Sport. Минувшим летом он отвоевал титул самого быстрого авто, допущенного на дороги общего пользования. 1200-сильный суперкар разогнался до 431 км/ч. Цена его столь высока, что на презентации ее предпочли не называть.
Титульная марка концерна Volkswagen меньше думает о рекордах и больше о заработке. В Париже представлен новый Passat, который будет отличать более качественная отделка и оснащение. Именно этой моделью немцы зарабатывают основной доход, в то время, как далеко не все дела в концерне идут гладко. Предстоит непростая интеграция с маркой Porsche, испанский Seat приносит убытки, Skoda наступает на пятки марке Volkswagen. Впрочем, на праздничном вечере это совершенно не заботило главу концерна Мартина Винтеркорна – он улыбался больше всех, передает Autobild. Ведь его концерн намерен в ближайшие годы стать мировым лидером в производстве автомобилей.
Федор Буцко