Mazda сделала пикап «для русских»

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Mazda сделала пикап «для русских»

    Mazda сделала пикап «для русских»



    Фото Сергея Асланяна

    Иностранцы почему-то знают что нам нужно и умеют это сделать. А мы может и знаем, но не умеем и не можем. Пикап Mazda BT-50 - тот самый автомобиль, который нам нужен чрезвычайно, но сделать даже его слабое подобие у нас не получается. Причем иностранцы вовсе не нас имели ввиду, когда придумывали этот автомобиль. В первую очередь они нарисовали себе портрет араба из Северной Африки, пакистанца, островного азиата на берегах Китайского моря и создали прочную рамную машину с задним приводом и двухместной кабиной. Зато надежную, не очень прихотливую и рассчитанную умереть вместе с хозяином на поприще его малого бизнеса. Срок службы – одна человеческая жизнь.
    Но кроме людей, умеющих пользоваться вещами по их прямому назначению, в менее озабоченных трудом странах все равно существуют клиенты, желающие получить прочную технику с большим сроком службы, но не сильно пригодную к хозяйству. Для них инженеры оснастили ВТ-50 полным приводом, чтоб машина стала выше и краше, а также полуторной кабиной, чтоб за спинку сиденья влезал Бум-Бокс, отрывающий голову децибелами. А для тех регионов, где большой кузов прекрасно может жить без грузов, кабину сделали четырехдверной и при особой сноровке и упорстве пассажиров – пятиместной. В результате получился пикап для русских: с умением гонять по колхозным полям и асфальту, вмещающий всю компанию с подругами и пивом и не очень большим кузовом, всегда остающимся пустым.
    На Мазду ВТ-50 принято поглядывать с ревнивой завистью и картинно отрицать ее живучесть в большом городе. Но японские и американские инженеры, совместно созидая эту машину, заранее знали, что их пикап будет жить среди людей, а не только среди полей, и добились для нее приличной управляемости, приемлемого радиуса поворота, четырех оборотов руля от упора до упора и навыка стоять на прямой даже на скорости в 170 км/ч. Получилась машина, с которой в городе очень удобно. К тому же у нее прекрасные тормоза. И когда испуганные внешностью Мазды, под колесами начинают суетливо егозить трусливые Жигули, они в первую очередь оправдываются подозрением в плохих тормозах, что совершенно напрасно. У машины упоительный мотор (турбодизель Duratorq TDCi 2.5, 143л.с.): на любой передаче - ускорение, всегда запас тяги под педалью и разгонная динамика, вызывающая недоверие очевидцев. Единственная городская проблема ВТ-50 – рессорная задняя подвеска. На лежачих полицейских она подбрасывает пассажиров в потолок.
    На бездорожье Mazda убедительно хороша. Даже несмотря на предательство покрышек Bridgestone Dueler H/T, годных лишь для асфальта. С подключенным передом и на понижайке ВТ-50 гребет всеми четырьмя с неистовством и сноровкой, переходящими в упорство. Картина перед глазами водителя: плита широкого капота на фоне болота и фонтаны грязи из-под колес. Зрелище упоительное и не доступное для согнувшихся по форме письменного стола горожан.
    Сергей Асланян

  2. #2
    Автоманьяк
    Участник
    пикап не для русских. для русских нужен внедорожник с нормальным закрытым кузовом))))))

  3. #3
    kikibas
    Участник
    Нормальный аппарат,пользую в настоящее время(переодически вспоминая Приму),выбираешь направление и уверенно едешь,"маленький танк")))

  4. #4
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    Нормальный аппарат,пользую в настоящее время(переодически вспоминая Приму),выбираешь направление и уверенно едешь,"маленький танк")))
    пикап вообще классная вещь! но при нашем менталитете... у нас же на виду ничего оставить нельзя. тут же ноги пределают)))

  5. #5
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    у пикапов множество закрытых крышек ... приэтом 60 % времени ездишь один, 30 % вдвоем ... и 5 при полной загрузке .. при этом пикап дешевле полноразмерного джипа намного!

  6. #6
    Автоманьяк
    Участник
    иными словами - грузовик.
    лично я уже давно хочу 3-дверный Паджеро. но пока средства не позволяют.
    дело не в том что универсал дороже. а в том что пикап удобнее для людей кто чаще возит грузы чем людей! трансформация салона, мягкая подвеска - далеко не маловажная вещь для семейных людей.

  7. #7
    kikibas
    Участник
    Рыбалка,охота,грузы,перечислять можно множество полезностей пикапа,данная модель поразила своей неприхотливостью + тонну грузишь,а ей хоть бы что,даже идёт лучше.
    но при нашем менталитете... у нас же на виду ничего оставить нельзя
    у меня уже с крышечкой была

  8. #8
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    Рыбалка,охота,грузы,перечислять можно множество полезностей пикапа,данная модель поразила своей неприхотливостью + тонну грузишь,а ей хоть бы что,даже идёт лучше.

    у меня уже с крышечкой была
    вот я и говорю. в кузов детей не посадишь, кровать из сидушек не сделаешь. только неодушевленные предметы грузить

    небось их придумали для таких стран как наши

  9. #9
    kikibas
    Участник
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    ...небось их придумали для таких стран как наши
    http://www.gruzovikpress.ru/article/...0_20-17_15_14/



    Последний раз редактировалось kikibas; 06.10.2010 в 04:50.

  10. #10
    Автоманьяк
    Участник
    До Второй мировой войны их строили по простенькой схеме: рама, кузовные детали от легковых автомобилей плюс минимум затрат на изготовление. А что еще нужно фермеру для перевозки навоза или картофеля...

Похожие темы

  1. Спойлер от русских авто на Р10 седан
    от IvMax в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 23:33
  2. Mazda сделала пикап «для русских»
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •