Оценен самый загадочный автомобиль российского автопрома

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Оценен самый загадочный автомобиль российского автопрома

    Оценен самый загадочный автомобиль российского автопрома



    Фото Федора Буцко

    Проект Volga Siber неоднократно хоронили, но, как выяснилось, напрасно. ГАЗ будет выпускать «Сайбер» на заводе в Нижнем Новгороде до тех пор, пока есть спрос. «Одним из самых недооцененных автомобилей в России и на Украине» назвал эту модель президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон. Своими впечатлениями от автомобиля делится корреспондент Авторамблера, проводящий длительный тест-драйв Volga Siber.
    Volga Siber можно назвать одним из самых загадочных автомобилей российского автопрома. Даже через два года после начала продаж любая поездка на «Сайбере» сопровождается постоянным вниманием окружающих, а стоит припарковаться - как уже приходится отвечать на вопросы любопытных. Почему же при таком интересе автомобиль с достойными потребительскими качествами и конкурентоспособной ценой остается редкостью на наших дорогах? Против сыграли два фактора: недоверие покупателей к продукции Горьковского автозавода и финансовый кризис, докатившийся до России почти одновременно с выходом модели на рынок в августе 2008 года. Кстати, с тех пор цена Volga Siber в долларовом эквиваленте снизилась примерно на 20 процентов и появилась более доступная версия с МКП.
    Внешность нижегородского седана известна многим. Ведь это Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus), выпускавшийся с 2001 по 2006 годы. Незначительные изменения внешности по заказу ГАЗа внесло британское ателье UltraMotive. Под рестайлинг попали фары и фонари, радиаторная решетка и бампера с углублениями под российский размер номерных знаков. Новым словом в автомобильном дизайне «Сайбер» не назовешь, но выглядит машина солидно и даже элегантно. По сути же - это иномарка, собираемая на российском заводе. В 2006 году вместе с лицензией на производство и набором деталей ГАЗ приобрел у тогда еще единого концерна Daimler-Chrysler целую производственную линию.
    <table><tbody><tr><td>Фото Федора Буцко

    </td><td>Фото Федора Буцко

    </td></tr></tbody></table>
    Фото Федора Буцко

    Оснащение Volga Siber сравнимо с популярными современными иномарками этого класса.
    В базовую комплектацию входят ABS и отключаемая противобуксовочная система, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема (радио и CD) с шестью колонками, выдающая неплохое звучание. Тестируемый автомобиль в комплектации Lux оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, кожаным салоном, электроприводом водительского сидения, 6-позицонным подогревом передних кресел и другими приятными мелочами вроде омывателя фар.
    Проверенный временем «крайслеровский» 2,4-литровый мотор выдает 143 л.с. Его тяги хватает, чтобы быстро стартовать и набрать скорость в городском потоке. И все же «Сайбер» располагает к спокойной езде. Вначале машина разгоняется резво, но мотор нет смысла раскручивать выше 4000 об/мин - салон наполняется шумом, а расход топлива увеличивается с обычных городских 10-11 до 15 литров. Что же касается шумоизоляции, то это один из главных недостатков "Сайбера", особенно заметный при езде на большие расстояния.
    Фото Федора Буцко

    Самая доступная версия за 496 тыс. руб. оснащена пятиступенчатой «механикой» и разгоняется за 11,4 с до 100 км/ч. У машин с АКП на то же упражнение уходит на две секунды больше. Нерасторопный «автомат» обладает всего 4 скоростями и скрадывает возможности двигателя. Кто впервые садится за руль «Сайбера», обычно промахиваются мимо положения Drive, двигая рычаг до упора назад - в режим ручного переключения. К эргономическим недочетам можно отнести расположение "аварийной" кнопки между рулевым колесом и панелью приборов. Поблагодарить или извиниться нелегко, если руль повернут.
    Салон достаточно просторен, как и полагается автомобилю D-класса. Вполне вольготно и на заднем сидении, где есть подлокотник и крепления для детских кресел. Интерьер оформлен без изысков и отделан жестким пластиком, но за рулем удобно. Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой настраивается в восьми положениях, включая поясничный подпор. Руль регулируется по наклону. Кнопки и регуляторы находятся на нужных местах, а рука удобно ложится на широкий рычаг "автомата". Обзорность вперед и по сторонам достаточная. Удобны и крупные зеркала заднего вида, а вот к габаритам кормы придется привыкать, парктроник был бы нелишним. Из-за большого радиуса разворота задним ходом приходится пользоваться достаточно часто.
    Фото Газ

    Багажник можно открыть кнопкой из салона, но закрывать его надо осторожно – на крышке нет ни ручки, ни внутренней обивки. Спрятанное под полом полноценное запасное колесо оставляет достаточно места для вещей (450 л), а спинки задних сидений можно сложить в соотношении 60:40. Крышку бензобака необходимо открывать ключом, единым для дверей и зажигания. Бензобак объемом в 61 литр можно заправлять 92-м или 95-м бензином.
    <table><tbody><tr><td>Фото Федора Буцко

    </td><td>Фото Федора Буцко

    </td></tr></tbody></table>
    Подвеска Volga Siber жестче, чем у американского аналога. В салон передается больше вибраций, комфорта меньше, зато отсутствует раскачка и невелики крены. Siber устойчив в поворотах и в асфальтовой колее. Если перебрать со скоростью на входе в поворот, происходит типичный для переднеприводного авто снос – передняя ось уходит наружу виража. В управлении нижегородский седан прост и безопасен. Осторожность стоит проявить, съезжая на проселочную дорогу. Небольшой клиренс в 140 мм, длинный передний свес и большая колесная база заставляют объезжать серьезные ямы стороной.
    Большинство из тех, кто ездил в салоне или за рулем, поменяли свое отношение с недоверия на благожелательность. Тестируемый Volga Siber проехал уже более 40 тысяч километров, и показал себя практически беспроблемным автомобилем. Подробнее об эксплуатационных свойствах и обслуживании автомобиля мы расскажем в следующий раз. ГАЗ дает гарантию на три года или 100 тысяч км пробега. ТО нужно проходить каждые 15 тысяч. Самый доступный «Сайбер» с МКП стоит 496 тысяч. Версии с автоматической трансмиссией Comfort и Lux предлагаются за 516 и 586 тысяч рублей.

    Текст и фото: Федор Буцко

  2. #2
    adminpower
    Старожил
    Есздил... катался. Замечательный пепелац. Вот бы еще лошадей побольеш в этом прожорливом двигле и коробку на 5 ступеней.

  3. #3
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    и коробку на 5 ступеней
    а там сколько?

  4. #4
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а там сколько?
    на автомате - 4!

    За такие деньги этот СИБИАР не за что не возьму. Да и вообще - не возьму....

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на автомате - 4!
    ну это стандартно
    я уж было подумал что там мкпп 4-х ступка

  6. #6
    ~AdmiraL~
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на автомате - 4!

    За такие деньги этот СИБИАР не за что не возьму. Да и вообще - не возьму....
    За эти деньги? А это много? Кстати по программу утилизации можно ещё 150 тысяч скидку получить. (50+50+50 правительство, область, завод) И получить авто за 350 тысяч, помоему очень даже, это не калина!

  7. #7
    Aleks566
    Участник
    Вагон бы из него сделать, была бы весч.

  8. #8
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ~AdmiraL~ Посмотреть сообщение
    Кстати по программу утилизации можно ещё 150 тысяч скидку получить.
    ага, залезть в кабалу организованную государством.

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ~AdmiraL~ Посмотреть сообщение
    Кстати по программу утилизации можно ещё 150 тысяч скидку получить. (50+50+50 правительство, область, завод) И получить авто за 350 тысяч,
    и получить авто по цене за те же 500 тыр на жигулях уже прошли этот этап куча скидок и цена на эту сумму как раз выше (у брата тесть приору купил по утилизаци бегал вместе с ним так что в курсе что на заборе написано одно, а за забором этого нет! )

    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    Есздил... катался. Замечательный пепелац
    ну если после Р11 замечательный! не знаю я после Р12 сел на этот сайбер гремит стучит салон мама не горюй и шумоизоляция не ах далеко, на иномарках даже без шумки все равно в салоне тише в разы чем в этой Волге как был паром-корыто так и остался..

  10. #10
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не знаю я после Р12 сел на этот сайбер гремит стучит салон мама не горюй и шумоизоляция не ах далеко, на иномарках даже без шумки все равно в салоне тише в разы чем в этой Волге как был паром-корыто так и остался..
    +1. Поменять машину - Р12, на телегу - Сайбер. Это не мой вариант...

Похожие темы

  1. Назван самый привлекательный автомобиль
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 18:54
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •