Глобальные продажи Škoda Auto выросли на 12.8 %

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Глобальные продажи Škoda Auto выросли на 12.8 %

    Глобальные продажи Škoda Auto выросли на 12.8 %



    Skoda Fabia. Фото Skoda

    Продажи Škoda Auto продолжили рост в сентябре. Прошедший месяц стал рекордным за всю историю марки по объему реализованных автомобилей за один месяц. Всего в сентябре клиентам было поставлено 75,790 автомобилей (сентябрь 2009 года - 69,023). За первые девять месяцев 2010 года продажи Škoda выросли на 12.8 % и составили 568,990 автомобилей (январь-сентябрь 2009 года – 504,625).
    «В третьем квартале продажи Škoda продолжили демонстрировать уверенный рост. Учитывая продолжающуюся положительную динамику, мы рассчитываем продать в этом году значительно больше автомобилей, чем в предыдущем», - сказал Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Škoda Auto.
    В Чехии Škoda удалось еще более усилить свои лидирующие позиции на автомобильном рынке, рост которого составил 0.7 %, в то время как рост продаж Škoda был зафиксирован на уровне 9.2 %. За первые девять месяцев клиентам в Чехии было продано 43,666 автомобилей Škoda, а доля рынка марки увеличилась до 34.7 %. (2009 год – 39,974).
    На других рынках Центральной и Восточной Европы рост показателей Škoda Auto - доля рынка и количество проданных автомобилей - также превысил средний уровень. Только в России продажи Škoda выросли на 35.2 % за первые девять месяцев 2010 года и составили 34,273 автомобиля.
    Список бестселлеров марки в России по итогам девяти месяцев возглавляет Octavia, которая входит в Топ-25 самых популярных моделей. За январь-сентябрь выбор в пользу данной модели сделали 12,472 клиента (+ 84 %). Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, продажи которой составили 9,435 единиц (+ 8 %). Octavia Tour также пользовалась большим спросом: клиентам был поставлен 7,141 автомобиль данной модели. Владельцами компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти, в январе-сентябре стали 3,007 человек. Также за первые девять месяцев продаж 2010 года покупателями Superb стали 1,533 человека, Roomster - 674.
    В сентябре было продано 3,996 автомобилей Škoda. Самыми продаваемыми моделями Škoda в России по результатам месяца стали Fabia (1,554 авто/+97 %), Octavia (1,050 авто/+66%), Yeti (563 авто), Octavia Tour (475 авто/ столько же было продано в сентябре 2009 г.), Superb (341 авто/+326 %), Roomster (13 авто).
    В Западной Европе (без учета Германии), продажи Škoda Auto выросли на 25.5 %. В Нидерландах продажи марки увеличились на 75.9 % по сравнению с 2009 годом. Модели линейки GreenLine с низким уровнем потребления топлива и вредных выбросов CO2 стали здесь особенно популярными. Рост продаж на рынках Великобритании, Франции, Испании, Австрии, Бельгии и Швейцарии также оказал существенное влияние на общие показатели продаж марки в Западной Европе.
    В Китае продажи Škoda выросли на 65 % и составили 134,470 автомобилей (81,652 в 2009 г.). На других рынках за пределами Европы рост продаж марки достиг 45 %. В Индии продажи выросли на 36.6 %, Египте – 169 %, Израиле – 63 %, Турции – 61 %.
    По материалам Skoda

  2. #2
    4sun
    Участник
    А ссылка на источник?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •