Собянин сделал первый шаг в борьбе с московскими пробками

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Собянин сделал первый шаг в борьбе с московскими пробками

    Собянин сделал первый шаг в борьбе с московскими пробками



    Фото Анны Ивановой

    Московские чиновники перейдут на новый график работы с 8 ноября, сообщил накануне мэр Москвы Сергей Собянин в эфире Первого канала. По его словам, столичные чиновники будут начинать работу в 08:00, а не в 09:00, как это было ранее. «Есть целый ряд мероприятий для борьбы с пробками. Одно из таких сейчас обсуждаемых мероприятий – это изменение графика работы московских чиновников», – отметил мэр.
    С. Собянин уточнил, что переход на новый график работы начнется уже сегодня, 1 ноября. Чиновникам будет дано время для того, чтобы перестроиться под новый режим дня. «Я думаю, через недельку мы уже нормативно закрепим такой режим», – добавил мэр.
    По его данным, сейчас в столице работают около 25 тыс. чиновников, поэтому нововведение поможет разнести по времени пассажиропоток и разгрузить дороги и общественный транспорт. «Кардинальных изменений от одной меры не будет. Мы последовательно, шаг за шагом, будем двигаться к этому, используя любую малейшую возможность, чтобы улучшить ситуацию», – заключил С. Собянин.

  2. #2
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Так их !!! пусть с 7 часов вообще работают и мигалки снимут тогда и пробок точно меньше будет!

  3. #3
    Dacascos
    Участник
    А ты-то чего переживаешь?)))

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    ехал утром с дачи на работу, так заметил, что побольше машинок стало чем обычно ... А еще, около метро (если пешком к горбушке идти) за выходные убрали все палатки вдоль дороги !!!

  5. #5
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Dacascos,
    Собянин был нашим губернатором,а теперь там московских чиновников "натягивает " по чуть чуть,молочина.Дистанционно переживаю.

  6. #6
    Chicha
    Автор темы
    Минтранс внес предложения по стабилизации движения в Москве



    Фото: Анна Иванова



    <noscript>
    </noscript> <noscript></noscript>


    Министр транспорта Игорь Левитин на совещании у президента представил предложения своего ведомства, которые помогут стабилизировать движение в Московском регионе.
    Корреспондент "Российской Газеты" встретилась с директором департамента государственной политики в области дорожного хозяйства минтранса Игорем Костюченко, который более подробно рассказал об этих предложениях.
    По его словам, предложение о запрете движения на МКАД машин весом более 1,5 тонны в дневное время прорабатывается сейчас с научными организациями. По подсчетам экспертов, 30 процентов автомобилей на МКАД - это тяжелые длинномерные грузовики. Ограничение их движения только на 10-15 процентов может существенно снизить загруженность дорог на въезде в Москву. Эта мера может быть введена уже в первом квартале следующего года. Но перед этим предстоит еще посоветоваться с общественностью, сказал Костюченко. Создается координационный совет, на котором будут обсуждать все предлагаемые решения.
    Проблему транзитного трафика планируется "разрулить" Центральной кольцевой автодорогой, которая будет построена на расстоянии 50 километров от столицы.
    Это даст возможность транзиту уходить на нужное направление, минуя МКАД. В конце прошлой недели госкомпания "Автодор" подтвердила, что проектная документация по ряду участков этой трассы находится в Главгосэкспертизе. Но уже сейчас мы предлагаем логистическим центрам и крупным грузополучателям Москвы пересмотреть свой график работы, подстроиться под ночное время движения грузовиков.
    С крупными перевозочными пассажирскими компаниями, с РЖД прорабатывается вопрос, который сделает возможным пересадку из междугородного автобуса на электричку в Москву. Упростить это поможет введение единого билета для междугородних автобусов и электричек, уверен Костюченко. Такие крупные пересадочные узлы увеличат частоту движения скоростных электричек, следующих в Москву. Скорее всего, там расположатся и новые автовокзалы Московского региона. Их будет не меньше пяти. Пока же единственный легальный автовокзал в столице находится у станции метро "Щелковская".
    Что касается привокзальных площадей, которые изобилуют непонятными ларьками, то московские власти намерены избавиться от таких стихийных торговых точек. Минтранс совместно с регионами уже готовит предложения по организации движения у вокзалов, причем не только московских. Главная идея - чтобы площади у железнодорожных вокзалов и аэропортов были предназначены исключительно для высадки и посадки пассажиров и для провожающих.
    Отдельный разговор - маршрутки. В Московском регионе их могут заменить на более вместительные автобусы. Игорь Костюченко пояснил, что не стоит задача убрать с дорог все маршрутки, но необходимо оптимизировать их количество. В первую очередь будут учитывать интерес пассажиров. Кстати, каждый желающий сможет поучаствовать в обсуждении "антипробочных" мер. И только с учетом мнения граждан будут приниматься решения по маршруткам, уточнил представитель минтранса.
    Московские власти намерены решить вопрос и с торговыми центрами, рынками. Если это самовольные постройки, их придется демонтировать. Если же все по закону, но из-за их работы создается "непробиваемая" ситуация на дороге, то владельцы торговых центров вместе с властями должны проработать вопрос оптимизации подъездов. Игорь Левитин уже поручил Ространснадзору в течение месяца провести экспертизу съездов и подъездов к крупным и мелким торговым и сервисным объектам. С результатами проверки дорожники обратятся в МВД, прокуратуру, градостроительные надзорные органы. И уже сообща будут предпринимать необходимые меры по нормализации ситуации в узких местах.
    Что касается дополнительных развязок на МКАД, то нельзя превращать Кольцевую дорогу во внутриквартальную улицу, сказал Костюченко. За рубежом обеспечивается съезд за несколько километров. Есть параллельная дорога, либо расширение полос торможения и разгона, либо развязка на двух уровнях. В России владельцам торговых центров тоже, видимо, придется участвовать в обеспечении дополнительных съездов с МКАД.
    Также поставлена задача навести порядок в сфере частных перевозчиков - такси. По словам Игоря Костюченко, здесь тоже надо обратить внимание на зарубежный опыт. Там работа такси регламентируется приобретением номера транспортного средства определенного цвета. Их количество лимитировано исходя из потребностей пассажирских перевозок и ситуации на дорогах и улицах города. Нелегальный таксист сразу же квалифицируется как незаконный предприниматель. Но у нас "свободных" перевозчиков особо никто и не ловит, хотя всем известно, где у них "точки". Минтранс, правительства Москвы и Московской области создадут четкую и достаточную правовую базу для работы такси в городах России, пообещал Костюченко.
    Текст: Татьяна Шадрина

  7. #7
    p10 owner
    СтарожЫп
    очередной бред. где они собираются держать фуры до ночи? а ночью когда они их выпустят на мкад, опять будут пробки, когда тысячи грузовиков ломанутся в узенькие съезды-выезды. какой то цкад собрались строить, нафиг он нужен, есть же большое и малое московское кольцо, кому надо тот и так москву объезжает.

Похожие темы

  1. Собянин услышал оппозиционных автоэкспертов
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 18:30
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 14:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 11:24
  4. Для водителей написали руководство по борьбе со стрессом
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •