Российский авторынок стал вторым по величине в Европе



Фото с сайта cache.daylife.com




<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в прошлом месяце стал третьим в Европе, по итогам октября поднялся на второе место в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
По мнению экспертов, Россия показала столь высокий результат благодаря действию утилизационной программы и общему восстановлению авторынка, в то время как в европейских странах стимулирующие меры уже завершены, что в свою очередь вызвало падение автопродаж.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей, лидером по реализации автомобилей в октябре вновь стала Германия, где было продано 256775 машин (-20%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна поднялась на второе место. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 174,5 тысячи машин. Чуть меньший результат показала Франция – авторынок этой страны по итогам октября составил 171449 единиц (-18,7%). На четвертом месте – Италия с показателем 139740 проданных автомобилей (-28,8%), а замыкает крупнейших авторынков Европы на этот раз Великобритания, где было продано 131495 машин (-22,2%).
Между тем, по итогам десяти месяцев 2010 года российский авторынок остается на пятом месте, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 2 млн. 423 тыс. проданных машин, на втором – Франция (1 млн. 828 тыс. шт.), на третьем – Великобритания (1 млн. 767 тыс. шт.), на четвертом – Италия (1 млн. 683 тыс. шт.) и на пятом – Россия (порядка 1,4 млн. шт.).