Названы все недостатки Volga Siber

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Chicha
    Автор темы

    Названы все недостатки Volga Siber

    Названы все недостатки Volga Siber



    Фото Федора Буцко




    <noscript>
    </noscript> <noscript></noscript>


    «Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» - отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» - шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров. Пришло время поделиться опытом эксплуатации нижегородского седана, почти полностью собранного из иностранных комплектующих. С немногочисленными российскими деталями, увы, связаны большинство проблем с машиной.
    Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.
    Фото Федора Буцко

    Еще одна «российская» неприятность – свет галогенных фар дрожит на неровной дороге, что создает неудобство в темное время суток. На тестируемом автомобиле этот дефект заметен несильно, но некоторым владельцам пришлось решать проблему установкой дополнительной прокладки. Еще одна проблема с оптикой вызвана просчетом инженеров: почти сразу потрескались пластиковые «стекла» в передних противотуманных фарах. Произошло это не из-за камней, а из-за слишком мощных ламп.

    Наиболее существенной неисправностью на машинах, выпущенных в первые месяцы производства, стал свист гидроусилителя руля. Причиной тому банальная нехватка оборудования: на заводе не было устройства для контроля натяжения ремня. Из-за этого ремень на конвейере натягивали вручную и старались не перетянуть, чтобы не порвался при эксплуатации. Впоследствии устройство было куплено и ремень стали натягивать как надо. Большинство владельцев устранили этот дефект у дилеров ГАЗа. На тестируемом «Сайбере» этой проблемы не было.
    Слабой стороной Volga Siber является шумоизоляция. Недостаточно изолирован моторный отсек и колесные арки. Кроме того на моем авто поселился «сверчок» в левой двери – обшивка прилегает неплотно, и при некоторых температурных режимах свист раздается из воздуховодных отверстий. Серьезных неисправностей до сих пор замечено не было, автомобиль собран достаточно качественно. Однако есть небольшие дефекты и просчеты по эргономике. Так, уже на первой тысяче километров потерялись три из четырех колпачков, закрывающих ступицы колес. Цена за штуку – около 100 рублей, но продаются они далеко не везде.

    К недостаткам «Сайбера» можно отнести большой радиус разворота. В городских переулках нередко приходится включать заднюю. К габаритам кормы приходится привыкать, ведь ее не видно даже в крупные внешние зеркала, а парктроников нет. Неудачно расположена кнопка аварийной остановки. Когда автомобиль проектировался, говорить «спасибо» или «извини» на дороге было не принято, а теперь вежливому водителю приходится просовывать руку через руль к рулевой колонке. Неудобно и помаргивать дальним светом, предупреждая о «гаишной» засаде: переключатель сделан так, что при неаккуратном движении залипает в положении дальнего света.

    Показания спидометра расходятся с реальной скоростью на 10%, что характерно для многих автомобилей. Сравнение проводилось с помощью навигатора, который стабильно показывал меньшую скорость, чем на спидометре. Аккуратнее нужно быть с указателем расхода топлива. При езде в горку может показаться, что бензина больше, чем есть на самом деле. И наоборот, если машина стоит носом вниз, указатель покажет меньше, чем есть на самом деле. Когда в баке остается около 10 литров бензина, загорается лампочка-«попрошайка» - лучше заехать на заправку.
    Кстати, о расходе топлива. Он сильно зависит от манеры езды. Разница в городском режиме может составлять до 50% - от 10,5 до 16 литров. Самым экономичным режимом является езда со скоростью 90 км/ч (по спидометру), когда включается «прямая» передача. Также экономичным водителям можно порекомендовать чаще использовать инерцию – ведь благодаря хорошей аэродинамике у V olga Siber большой выбег. Например, при езде со скоростью 80 км/ч можно за 250-300 метров до светофора отпустить педаль газа и докатиться, почти не теряя скорости. Размер бака – 61 литр, заливать можно 92-й или 95-й бензин. По личному опыту, при езде на 92-м немного теряется мощность и незначительно увеличивается расход.
    Техническое обслуживание автомобиля положено приводить раз в 15 тысяч км, но не реже одного раза в год. У тестируемого «Сайбера» впереди третье ТО. Первый регламентный визит в сервис обошелся в 6475 рублей. Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работы на втором ТО практически не отличались от первого, но проведенное у другого официального дилера ГАЗа, оно стоило 6769 рублей. На сервисе выяснилось, что в машине не предусмотрен салонный фильтр, который хотелось поменять после летних пожаров.
    Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
    ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
    ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
    ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
    ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-5,
    75 000 км - от 10,5 до 12 тысяч рублей
    ТО-6, 90 000 км - от 16,5 до 21 тысяч рублей Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.





    Федор Буцко



  2. #2
    Kostiks
    Душный
    Угу. Если поставить на Сонату и Акцент логотип ТагАЗа вместо Хендая, Сайбер станет никакой. Наверняка там российских деталей не меньше.

  3. #3
    Satim
    Старожил
    Ценник в половину и на этот сырец будет разговор!

  4. #4
    ppp1111
    Участник
    но это прорыв и существенный, с тазом не сравнится

  5. #5
    Vovasik
    старлей
    У меня в батальоне 3 Сайбера, и на них ездили отпетые ездюки - солдаты срочной службы.... К которым надо применять коэффициент "сложности" 100. все мафынки ещё живые. у всех пробег за 100 000 км. я видел как они рвут с буксами с места и не один и не два раза, а сотни. Поражает живучесть коробки.....На моём веку были у всех проблемы с шаровыми, подшипниками передка, было съедено не один десяток летних и зимних колёс. На сервисе одни рукажопые мастера затянали гайку крепления колеса так, что до сих пор её не могут ничем отвернуть, так и ездит.... Противотуманки потресканы у всех...Чтоб снять аккумулятор надо оснимать колесо.... тупо.... А так нормальная машина которая при аккуратной эксплуатации преживёт десяток ТАЗов. всё ИМХО.

  6. #6
    ochnik46
    Участник
    не стал бы покупать ни за какие деньги вообще

  7. #7
    Kostiks
    Душный
    Цитата Сообщение от ppp1111 Посмотреть сообщение
    но это прорыв и существенный, с тазом не сравнится
    Взять чужую устаревшую модель и чуть-чуть подретушировать - это прорыв? Сайбер - это НЕ достижение отеч. автопрома, т.к. эта модель была создана не у нас, а только слегка видоизмененное импортное старье.

  8. #8
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Взять чужую устаревшую модель и чуть-чуть подретушировать - это прорыв? Сайбер - это НЕ достижение отеч. автопрома, т.к. эта модель была создана не у нас, а только слегка видоизмененное импортное старье.
    ну глядя на наш автопром не такое уж и старье . но согласен, называть его "своим" язык не поворачивается.

  9. #9
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Kostiks Посмотреть сообщение
    Взять чужую устаревшую модель и чуть-чуть подретушировать - это прорыв? Сайбер - это НЕ достижение отеч. автопрома, т.к. эта модель была создана не у нас, а только слегка видоизмененное импортное старье.
    согласен. К отеч автопрому он не имеет никакого отношения.

    Гос-во повышает пошлины в неск раз на старые иносы, а само продаёт их же(древние иносы) под маркой современных российских автомобилей! Это как?

    Как-то странно. Наркотики продавать тоже нельзя, но легко выдаётся лицензия на торговлю алкоголем, который является таким же наркотиков, из-за которого гибнет каждый год 700 тыс.


    Что дальше?

  10. #10
    Alekseyyy
    Участник
    да лучше бы они все машины с импортных слизали чем это горе от ума выпускать!
    помоему примьера п11 (97г) будит по современней например приоры!
    личный вывод лучше бы они п11 с темже качеством(великобритания) выпускали!

Похожие темы

  1. ГАЗ может приостановить выпуск Volga Siber
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 22:27
  2. Volga Siber еще погазует
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 13:25
  3. У Volga Siber есть не только проблемы, но и фанаты
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 10:46
  4. Volga Siber: Жить в Сибири
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •