В ноябре российский авторынок взлетел на 80%



Фото с сайта autonews.ru




<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


В январе-ноябре 2010 года в России было продано 1 млн 706 тыс. 254 легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 28% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Такую статистику приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом продажи в ноябре 2010 г. составили 189 тыс. 902 автомобиля (+80% к ноябрю 2009 г.)
По данным АЕБ, абсолютным лидером продаж в России по итогам 11 месяцев 2010 года стал АвтоВАЗ: из общего числа проданных автомобилей на него пришлась почти четверть. Второй по объему проданных машин в России маркой стала южнокорейская KIA, третьей – французская Renault.
В целом с начала года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей распределился следующим образом:

– Lada – 467 тыс. 550 автомобилей за 11 месяцев 2010 г. (+45%) и 49 тыс. 534 автомобиля в ноябре 2010 г. (рост в 2,2 раза);
– KIA – 96 тыс. 545 автомобилей (+55%) и 9 тыс. 200 автомобилей в ноябре (+27%);
– Renault – 85 тыс. 58 автомобилей (+29%) и 9 тыс. 900 автомобилей в ноябре (+58%);
– Ford – 78 тыс. 695 автомобилей (+5%) и 8 тыс. 810 автомобилей в ноябре (+84%);
– Hyundai – 77 тыс. 679 автомобилей (+16%) и 8 тыс. 527 автомобилей в ноябре (+7%); – Toyota – 70 тыс. 789 автомобилей (+13%) и 8 тыс. 83 автомобиля в ноябре (рост почти в 2 раза);
– Nissan – 69 тыс. 291 автомобиль (+17%) и 9 тыс. 149 автомобилей в ноябре (рост почти в 3 раза);
– Volkswagen – 52 тыс. 219 автомобилей (+43%) и 6 тыс. 703 автомобиля в ноябре (рост в 2,5 раза). Объем продаж группы «ГАЗ» за 11 месяцев 2010 г. составил 67 тыс. 457 автомобилей (+29%) и 8 тыс. 181 автомобиль в ноябре (+84%).
Стоит также отметить, что в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам 11 месяцев 2010 г. девять – российского производства.