Отсутствие парковок не повлияет на нелегалов



Фото Анны Ивановой



<noscript>
</noscript> <noscript></noscript>


Нелегал – человек плохой. Он либо шпион с пистолетом, крадущийся тёмной ночью за государственной тайной, либо иммигрант из мусульманского обломка Российской Империи, тайком подметающий улицы, либо отощавший и оголодавший человек в трюме, тайком пересекающий государственную границу.
В общем, с нелегалами принято бороться, выводить на свет, ловить за руку, вешать на них ярлыки, бирки, регистрационные номера и, в зависимости от содеянного, либо сажать в тюрьму, либо возвращать на далекую родину, либо раскручивать на взятку. При этом любое действие против нелегала заранее оправдано и несет оттенок торжества справедливости, совмещенного с возмездием, – нелегал ведь всегда или уже осмысленно сформированный враг, наносящий конкретный ущерб, или заблудший и экономически небезопасный конкурент, мешающийся под ногами честных легальных граждан.
Кстати, список нелегалов всегда можно умело расширить, добавив по вкусу свежий персонаж. Консалтинговая компания Cushman & Wakefield так и сделала, проведя экспертную оценку парковочного пространства столицы и обнаружив нелегалов на тротуарах города. Этими свежими персонажами оказались не шпионы с гастрабайтерами, а приличные с виду люди на неплохих машинах. Ни пистолетов при них, ни драных ватников, ни озирающихся глаз, ни подмоченной репутации. Даже все документы в порядке, рабочее место с налогами и красивое резюме с перспективой роста. А ведь все равно – нелегалы!
В аналитическом отчете компании о недостойных делах новой группы нелегалов сказано так: "Около шести тысяч автомобилей не имеют законного места для парковки каждый рабочий день". Аналитики мужественно свидетельствуют, что для машин мест возле офисов нет, а привычка ехать на работу за рулем есть.
Как и полагается, мудрость в постановке диагноза позволяет предлагать не менее талантливое решение проблемы. И аналитики "Кошмана и Вейкфилда" рекомендуют еще сократить количество парковок, сделав ситуацию окончательно невыносимой, усугубив проблему до состояния коллапса. Расчет на то, что когда в Москве будет запрещено останавливаться и вообще ездить, клерк станет пользоваться метро и трамваем, а домохозяйка потащит провиант на себе. Зато стремительно будет одержана победа над такой очевидной категорией нелегалов.
Учитывая, что Cushman & Wakefield точно ставят диагноз ("люди в Москве не привыкли платить за парковку") и предлагают избавиться от проблемы вместе с парковками, их полное отсутствие вряд ли научит людей платить, никак не повлияв на вредных и упрямых нелегалов.

Сергей Асланян