Упрощенная регистрация автомобилей – все «за» и «против»

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Упрощенная регистрация автомобилей – все «за» и «против»

    Упрощенная регистрация автомобилей – все «за» и «против»


    Третьего апреля вступают в силу новые правила регистрации автомобилей. Изменений – немало. И, как ни странно, большинство из них можно назвать позитивными. Отныне не составит труда поставить на учет машину с изъеденным коррозией номером двигателя. Государственные регистрационные знаки превратятся в «вечные», всплывут и «утилизированные» номера. Процесс снятия и постановки на учет станет более простым. Машину, по документам списанную в утиль, «вернуть к жизни» станет невозможно. Не повезло и тем, кто привык «экономить» на налогах.

    Первое и главное новшество: с 3 апреля сего года при регистрационных действиях инспектор не будет сверять номер двигателя. Только VIN, номер кузова (или рамы) и шасси. Раньше это правило распространялось только на автомобили американского производства – так как силовые установки с клеймом Made in USA были и остаются безномерными. Теперь же это касается всех. На первый взгляд, нововведение кажется благом. Помните, через сколько кругов ада приходилось маршировать новоиспеченному владельцу старого авто, у которого номер двигателя оказывался изъеденным коррозией? Остается вопрос: как быть с откровенно криминальными машинами, где заветные цифры уничтожены кислотой или попросту «срезаны»? Это первый вопрос. И далеко не последний.

    Жизнь «криминальных элементов», набивших себе руку на перебивке номеров, определенно станет легче. Да и вполне реальной кажется вероятность увеличения числа краж автомобилей с целью замены «мертвого», отходившего свое мотора на свеженький аналог. Ведь теперь, похоже, нет нужды оформлять замену силового агрегата, если таковая по каким-то причинам потребовалась.

    Последний вопрос напрямую касается транспортного налога, который многие не называют иначе как «грабительским». Представим себе владельца пожилого Range Rover конца 90-х с двигателем объемом 4,6 литра и мощностью свыше 220 лошадиных сил. Почему бы не поставить под капот машины подходящий для нее дизель объемом 2,5 литра и почти на 100 лошадок слабее, подумает он. Законной ли будет замена одного мотора на другой, при том что этот «другой», скажем, от «мерседеса»? И как быть с графой «мощность», а соответственно, и налоговыми отчислениями? Нет ответа. Как его нет и на самый главный вопрос. В паспорте машины данные о двигателе остаются. При постановке на учет в свидетельство о регистрации они не вносятся. А в ходе прохождения техосмотра инспектор как обязан был сверить все номера агрегатов, так и остается обязанным это делать. Парадокс? Нет, скорее повод для очередных «заносов».


    Жизнь «криминальных элементов», набивших себе руку
    на перебивке номеров, определенно станет легче


    Вторая новость – приятная. Без всяких «но». Самая утомительная и неприятная процедура при покупке и продаже автомобиля – снятие и постановка его на учет. На это тратятся бесценные часы, а то и целые дни. Согласно новым правилам, если продавец и покупатель проживают в одном регионе, достаточно будет лишь внести необходимую информацию в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации. То есть снимать машину с учета – раз, и ставить ее на учет – два, в большинстве случаев не придется. Наконец-то! Россия пришла к тому, что уже более 30 лет действует в не слишком прогрессивной Болгарии. Второй момент: если автомобиль «уезжает» из Самары и «приезжает» в Москву, процедура регистрации также упрощается – придется лишь поставить ее на учет по месту жительства нового владельца. А с условно-«самарского» учета сотрудники ГИБДД ее снимут без вас.

    Нет нужды сдавать старые номера и получать новые – при желании покупателя машины на ней останутся те же госзнаки, что и раньше. Правда, при одном условии: оба владельца авто – и старый, и новый – должны проживать в одном регионе. Это не назвать нововведением – возможность сохранить номера существовала и ранее. А вот чего точно не было, так это выдачи «утилизированных» номеров. Представьте: много лет назад вы пришли в МРЭО с заявлением об утилизации вашей старой машины, сдали государственные регистрационные знаки и вздохнули спокойно. Каково же будет ваше удивление, если около дома вы увидите новехонькую BMW с теми же, «старыми» номерами, что когда-то красовались на бамперах вашего, уже не существующего авто! Это – реальность. Единственное, что необходимо: согласие того, кто ставит машину на учет. Возможно, некоторые сочтут это достаточно забавным – давно забытый 77-й регион на машине 2011 года выпуска. К слову, старые номера остаются и при получении машины по наследству. И если вы вдруг решите ее продать, вам не придется заново ставить авто на учет – на свое имя, как это было прежде.


    Все те машины, что были утилизированы (не в реальности, а «на бумаге»),
    теперь в лучшем случае годятся на роль дачных беседок

    А теперь о неприятном. Любители раритетов и просто старых «колесниц», бывало, часто обнаруживали на просторах России интересные экземпляры, которые, увы, по документам находились в утиле. Эта проблема легко решалась: достаточно было связаться с хозяином, уговорить его восстановить машину из утиля, и «старушка» вновь обретала возможность ездить по дорогам нашей страны. С 3 апреля такой возможности не будет в принципе. И все те машины, что были утилизированы (не в реальности, а «на бумаге»), теперь в лучшем случае годятся на роль дачных беседок. Это звоночек для любителей старых и очень дешевых иномарок: если раньше при покупке утилизированного экземпляра был шанс его «легализовать», то сейчас, приобретя такую машину по доверенности или на транзитах, есть риск остаться с симпатичным, дешевым, но абсолютно недвижимым имуществом.

    Еще одно новшество вызывает немало вопросов. Речь о так называемом «прекращении регистрации». В МВД поясняют: это – борьба с недобросовестными автомобилистами, купившими машину по доверенности, но не спешащими «обновить» данные о собственнике, мол, пусть прежний владелец платит налоги! Хорошо. Но представим другую ситуацию. Вы сняли машину с учета. Для продажи. Нашли покупателя. Оформили так называемый ДКП, хлопнули по рукам и разъехались: один – с деньгами, другой – на свежеприобретенном авто. Представьте также, что новый владелец в течение 30 дней не поставит эту машину на учет. Прекращение регистрации? Из документа следует именно этот вывод. Аналогично – и в том случае, если машина стоит на транзитах и ждет своего нового владельца более месяца. Если мы не правы, просим сотрудников МВД объяснить нам – в чем именно.

    Наконец, болезненный вопрос с транзитами, похоже, решен раз и навсегда. С 3 апреля они будут выдаваться только в МРЭО (раньше это могли делать и сторонние организации). И сроком только на 20 дней. Без продления. Налоговики ликуют.

    Александр Кузьмин

    autonews.ru

  2. #2
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Да, по регистрации ДВС так и остались вопросы открытыми.. Нужно ли регестрировать новый двиг?

  3. #3
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Вот уже 4 раз читаю эту новость и тоже все не могу понять, так можно ли будет менять двигателя не регистрируя новый ? Больше всего заставляет задуматься эта строчка " В ходе прохождения техосмотра инспектор как обязан был сверить все номера агрегатов, так и остается обязанным это делать." Тоесть получается от чего шли к тому и пришли чтоли ?По канкретнее бы.

  4. #4
    p10 owner
    СтарожЫп
    терпение господа, скоро все узнаем

  5. #5
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Когда придем в ГИБДД новый двиг регестрировать? Гыы

  6. #6
    прапорщик
    Старожил
    сколько ездил(ТО скажем честно не проходил) ни разу номер двигла на постах или еще гдето у меня не проверяли,тоже самое и по номеру кузова...только в МРЭО при постановке снятии с учета на учет....в свидетельстве тип двигла SR20 без букв и его номер...меняем на такой же и все дела...

  7. #7
    СтраNNик
    Старожил
    Вытравливаем кислотой площадку с номером и ставим мотор на машину, типа усё сгнило, и на криминал не проверить.

  8. #8
    прапорщик
    Старожил
    травленный и сгнивший думаю отличаются...а вобще я слышал что есть блоки не чугунные а типа со сплава походего на дюралюминий....мне на одном СТО год назад мастер доказывал что на приме именно такой - поэтому мол и прогревается долго зимой она,что теплопроводность хорошая и не держит тепло как чугуний....ХЗ может и такое есть?

  9. #9
    Andron777
    Автор темы
    Сегодня племянник решил переписать на себя купленную Тойоту по генеральной доверенности.
    Осмотр ТС прошёл по новым правилам, без осмотра номера ДВС???, принятое им решения оставить гос. номер РЭО ГИБДД встретило в штыки и наложили запрет8), регистрация только с приобретением нового номера. Дальнейший разбор полетов привёл в лёгкий шок, для того чтобы племяннику переписать авто купленную по доверенности на себя, оказывается ему нужно сперва авто якобы продать третьему лицу, а потом уже с этого лица переписать на себя, менты предложили себя в качестве етого лица???.
    В конечном результате, т.к. племяш у маня парень горячий, данный разбор закончился спором с ментами и посылом их на х...8)

  10. #10
    shokertoe
    Участник
    сегодня продавал авто. Проверяли все! Сняли с учета и выдали транзиты!? Вот так выполняются законы в нашей стране!

Похожие темы

  1. Тонировка ЗА и ПРОТИВ
    от Stepa в разделе Общий форум
    Ответов: 384
    Последнее сообщение: 06.06.2016, 14:40
  2. тепло в салоне, (доп. помпа) за и против!
    от Puchin в разделе Механика
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 19:28
  3. Присадки к топливу. За и Против.
    от kobzeff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:16
  4. Противоугонки с автозапуском: за и против
    от mac-lerge в разделе Всё обо всем
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 08:38
  5. Ксенон ЗА и ПРОТИВ
    от 056 в разделе Закон
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •