Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами

    Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами


    Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.

    Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.

    В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.

    При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».


    Эксперты Всемирного банка нашли причину дороговизны руссских дорог


    Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.

    Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.


    Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение»

    Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.

    autonews.ru

  2. #2
    Shake
    V - Значит VE
    я этих экспертов уже матом обложил

  3. #3
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Да пошел бы этот ВБ лесом. В Китае дороги хорошие потому что там казнокрадов и откатчиков расстреливают с конфискацией.

  4. #4
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    В Китае дороги хорошие потому что там казнокрадов и откатчиков расстреливают с конфискацией.
    +1
    А эти "эксперты" пусть едут к нам и строят хорошие дороги

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение»
    млять им бы наши российские зарплаты и посмотреть как они по мировым ценам топливо покупали бы а мало топливо стоит у нас в стране которая добывает и перерабатывает нефть!

  6. #6
    SergeyAG
    Участник
    [QUOTE=Roman Nikolayev;505954]Да пошел бы этот ВБ лесом. В Китае дороги хорошие потому что там казнокрадов и откатчиков расстреливают с конфискацией.[/QUOTE
    Поддерживаю , но москалям не понять , т.к. русских там нет . Складывается впечатление , что Россия им вообще не нужна , им с америкосами и так хорошо . Уже решили закупать танки ФРГ " Леопард" , которые дороже и уступают нашим Т-90 .Уничтожили практически всё производство ( все товары китайские ) , ухлопали сельское хозяйство (кормят народ химией ) . Осталось до конца развалить военное производство . За доллары москали готовы и мать родную продать . Президент в компьютеры играет , ВВП е-мобилем развлекается, россиян задалбали ценой на газ ( чечня пользуется песплатно) - да гори оно всё . Если попрут китаёзы -Москалей защищать не стану .

  7. #7
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    SergeyAG,
    вот все в точку! даж прибавить нечего!

  8. #8
    SergeyAG
    Участник
    Как в фильме "Вий"- Откройте мне глаза . Возможно меня будут ругать , Но кто то должен москалям открыть глаза , если они у них есть (Совесть). Или они упорно не хотят знать , что Россия гибнет . Понял , что москалям по боку . Тогда не удивляйтесь , что у вахабитов славянские лица . Ау Москали , вы наверное не поняли , они придут к вам .
    Последний раз редактировалось SergeyAG; 03.04.2011 в 19:00.

  9. #9
    Shake
    V - Значит VE
    Правительство - Отдельное государство!

  10. #10
    NeDen
    Участник
    забавно - стоимость строительства дороги завышена (по сравнению с финами) в 3-6 раз, а налоги ниже китайских в 2 раза (берем 2009 год из статьи). Что-то мне подсказывает, что с коррупцией бороться горааааздо эффективнее выйдет в рублевом эквиваленте.

Похожие темы

  1. BMW «очистит» карманы автовладельцев
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:34
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 21:03
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 10:55
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •