Каждого водителя обманывают на 40 тысяч

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Каждого водителя обманывают на 40 тысяч

    Каждого водителя обманывают на 40 тысяч


    Глупо надеяться на то, что с помощью ОСАГО можно восстановить пострадавшую в аварии машину, – делать это придется за свой счет. По полисам автогражданки в среднем недоплачивается 30-40 тыс. руб, подсчитали в Коллеги правовой защиты. Суды завалены исками, поданными разъяренными автомобилистами. 90% из тех, кто когда-либо сталкивался со страховщиками, недовольны их работой и мизерными суммами компенсации – но даже за эти копейки приходится в буквальном смысле воевать со страховыми компаниями, которые неустанно жалуются на убыточность ОСАГО.

    Не платить – главный принцип абсолютного большинства страховых компаний, говорят инсайдеры. «Во всех страховых фирмах, в которых я работала, существовало негласное распоряжение – максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить», – приводит «Московский комсомолец» слова своей собеседницы Елены, много лет работавшей в сфере автострахования.

    Ущерб страховщики оценивают специфически, а у автомобилистов округляются глаза: каким образом за серьезный ремонт, скажем, трех кузовных элементов «эксперты» умудрились насчитать 2-3 тысячи рублей? «Оценщики, работающие со страховщиками, изначально занижают причитающуюся потерпевшим компенсацию. Потому что в противном случае на их место возьмут других, более сговорчивых партнеров. При этом в страховой компании таких «карманных» экспертов выдадут за независимых», – так комментирует этот момент собеседница «МК».

    Автор этих строк один-единственный раз был в аварии, и не по своей вине: в результате пострадал бампер, потребовало легких кузовных работ заднее крыло и отказал парковочный радар. В неавторизированном сервисе одну только «жестянку» и покраску оценили в 12 тысяч рублей. Вердикт «независимых» оценщиков, работавших бок о бок со страховой компанией, в которую я обратился за выплатой, был другим: менее 8 тысяч.

    Елена рассказывает куда более печальную историю: «Одному клиенту ремонт обошелся в 100 тыс. рублей, а мы выплатили всего 40 тысяч. Объясняясь с клиентом, кивали на нормы ремонта автомобилей, как помнится, восьмилетней давности». Однако этот бедняга все-таки получил хоть какие-то деньги. В моем случае этого не произошло. По истечении положенного срока, в ходе которого на мой банковский счет должны были поступить деньги от страховой компании, я позвонил страховщикам и получил очень краткий и корректный ответ: «Ждите еще». По истечении еще двух-трех недель мне заявили, что у компании в скором времени отзовут лицензию на работу с автогражданкой, рассказав при этом, что денег нет и не будет. «А если в суд?» – «Идите!» – радостно воскликнули на том конце провода и бросили трубку. Напоминаю, что в аварии я был пострадавшим, и именно я в рабочее время тратил многие часы на то, чтобы добраться до ГАИ за необходимыми справками и до страховой, чтобы выстоять очередь и оформить бумаги.

    В результате ремонт пришлось осуществлять за свои деньги. Как и многим другим автомобилистам: по статистике, лишь 10% недовольных действиями страховщиков отправляются в суд. Аналогичная ситуация складывается и с каско, которое стоит намного дороже автогражданки.

    Напомним, что она, в свою очередь, существенно подорожала. Страховые компании, представители которых регулярно жалуются на убыточность, в очередной раз добились своего. Теперь платить существенно больше, при этом не получая ничего взамен, придется немалой части моторизированных россиян. Сильнее всего новые коэффициенты ударили по молодым и неопытным водителям, а также по жителям больших городов.

    К примеру, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут приравняли к Москве, установив для местных автомобилистов максимально возможный региональный коэффициент. Это значит, что базовую ставку, равную 1980 руб., можно смело умножать надвое. А дальше – добавлять деньги за возраст (менее 22 лет), стаж (менее 3 лет) и наличие маломощного автомобиля (коэффициенты повысились для машин с двигателями от 51 до 100 лошадиных сил).

    Посчитаем: в Москве за ОСАГО на Lada Priora теперь придется заплатить минимум 4356 руб. (для водителя старше 22 лет и имеющего стаж более трех лет) против 3960 руб. ранее. А вот, скажем, владелец BMW M3 с двигателем мощностью 420 л.с. как платил 6336 руб., так и будет платить в будущем.

    В регионах ситуация еще хуже. Представим, что вы живете в Иркутске. Вам 25 лет. Права получили два года назад. Под капотом у вашей машины – 80 «лошадок». Вполне обыкновенный портрет обыкновенного автовладельца. На которого распространяется повышение сразу трех коэффициентов (регион, стаж и мощность автомобиля). И если вчера вы могли купить полис за 3861 руб., то с сегодняшнего дня придется отдать за него 6294 рубля.

    Любопытно, что рост цен на ОСАГО затронул не только «миллионники» вроде Казани и Челябинска. В общей сложности это коснулось 177 населенных пунктов и 62 регионов. Но, быть может, где-то стоимость полиса автогражданки, напротив, была уменьшена? Совершенно верно: правительство и страховщики проявили небывалую щедрость, снизив коэффициенты аж в шести городах и шести регионах. Лучше всего живется жителям Чечни, где территориальный коэффициент по-прежнему составляет минимальные 0,7. Ниже (0,6) они только в ряде небольших городов некоторых российских регионов.

    Александр Кузьмин

    www.autonews.ru

  2. #2
    professor
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Каждого водителя обманывают на 40 тысяч


    Глупо надеяться на то, что с помощью ОСАГО можно восстановить пострадавшую в аварии машину, – делать это придется за свой счет. По полисам автогражданки в среднем недоплачивается 30-40 тыс. руб, подсчитали в Коллеги правовой защиты. Суды завалены исками, поданными разъяренными автомобилистами. 90% из тех, кто когда-либо сталкивался со страховщиками, недовольны их работой и мизерными суммами компенсации – но даже за эти копейки приходится в буквальном смысле воевать со страховыми компаниями, которые неустанно жалуются на убыточность ОСАГО.

    Не платить – главный принцип абсолютного большинства страховых компаний, говорят инсайдеры. «Во всех страховых фирмах, в которых я работала, существовало негласное распоряжение – максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить», – приводит «Московский комсомолец» слова своей собеседницы Елены, много лет работавшей в сфере автострахования.

    Ущерб страховщики оценивают специфически, а у автомобилистов округляются глаза: каким образом за серьезный ремонт, скажем, трех кузовных элементов «эксперты» умудрились насчитать 2-3 тысячи рублей? «Оценщики, работающие со страховщиками, изначально занижают причитающуюся потерпевшим компенсацию. Потому что в противном случае на их место возьмут других, более сговорчивых партнеров. При этом в страховой компании таких «карманных» экспертов выдадут за независимых», – так комментирует этот момент собеседница «МК».

    Автор этих строк один-единственный раз был в аварии, и не по своей вине: в результате пострадал бампер, потребовало легких кузовных работ заднее крыло и отказал парковочный радар. В неавторизированном сервисе одну только «жестянку» и покраску оценили в 12 тысяч рублей. Вердикт «независимых» оценщиков, работавших бок о бок со страховой компанией, в которую я обратился за выплатой, был другим: менее 8 тысяч.

    Елена рассказывает куда более печальную историю: «Одному клиенту ремонт обошелся в 100 тыс. рублей, а мы выплатили всего 40 тысяч. Объясняясь с клиентом, кивали на нормы ремонта автомобилей, как помнится, восьмилетней давности». Однако этот бедняга все-таки получил хоть какие-то деньги. В моем случае этого не произошло. По истечении положенного срока, в ходе которого на мой банковский счет должны были поступить деньги от страховой компании, я позвонил страховщикам и получил очень краткий и корректный ответ: «Ждите еще». По истечении еще двух-трех недель мне заявили, что у компании в скором времени отзовут лицензию на работу с автогражданкой, рассказав при этом, что денег нет и не будет. «А если в суд?» – «Идите!» – радостно воскликнули на том конце провода и бросили трубку. Напоминаю, что в аварии я был пострадавшим, и именно я в рабочее время тратил многие часы на то, чтобы добраться до ГАИ за необходимыми справками и до страховой, чтобы выстоять очередь и оформить бумаги.

    В результате ремонт пришлось осуществлять за свои деньги. Как и многим другим автомобилистам: по статистике, лишь 10% недовольных действиями страховщиков отправляются в суд. Аналогичная ситуация складывается и с каско, которое стоит намного дороже автогражданки.

    Напомним, что она, в свою очередь, существенно подорожала. Страховые компании, представители которых регулярно жалуются на убыточность, в очередной раз добились своего. Теперь платить существенно больше, при этом не получая ничего взамен, придется немалой части моторизированных россиян. Сильнее всего новые коэффициенты ударили по молодым и неопытным водителям, а также по жителям больших городов.

    К примеру, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень и Сургут приравняли к Москве, установив для местных автомобилистов максимально возможный региональный коэффициент. Это значит, что базовую ставку, равную 1980 руб., можно смело умножать надвое. А дальше – добавлять деньги за возраст (менее 22 лет), стаж (менее 3 лет) и наличие маломощного автомобиля (коэффициенты повысились для машин с двигателями от 51 до 100 лошадиных сил).

    Посчитаем: в Москве за ОСАГО на Lada Priora теперь придется заплатить минимум 4356 руб. (для водителя старше 22 лет и имеющего стаж более трех лет) против 3960 руб. ранее. А вот, скажем, владелец BMW M3 с двигателем мощностью 420 л.с. как платил 6336 руб., так и будет платить в будущем.

    В регионах ситуация еще хуже. Представим, что вы живете в Иркутске. Вам 25 лет. Права получили два года назад. Под капотом у вашей машины – 80 «лошадок». Вполне обыкновенный портрет обыкновенного автовладельца. На которого распространяется повышение сразу трех коэффициентов (регион, стаж и мощность автомобиля). И если вчера вы могли купить полис за 3861 руб., то с сегодняшнего дня придется отдать за него 6294 рубля.

    Любопытно, что рост цен на ОСАГО затронул не только «миллионники» вроде Казани и Челябинска. В общей сложности это коснулось 177 населенных пунктов и 62 регионов. Но, быть может, где-то стоимость полиса автогражданки, напротив, была уменьшена? Совершенно верно: правительство и страховщики проявили небывалую щедрость, снизив коэффициенты аж в шести городах и шести регионах. Лучше всего живется жителям Чечни, где территориальный коэффициент по-прежнему составляет минимальные 0,7. Ниже (0,6) они только в ряде небольших городов некоторых российских регионов.

    Александр Кузьмин

    www.autonews.ru
    уроды!!! зажрались!!!

  3. #3
    LOleg
    Автопилот
    "убыточность..."
    не смешите...
    при условии ограниченя выплаты до 120тр страховой полис 3тр, и при том что страховаться обязаны все, а некоторые вообще никогда в жизни в аварию не попадут...
    Просто все хотят сверх прибыль огроные денежные обороты что бы незаметно было сколько крадут, никто работать не хочет все бы барыши срывали, точно близок конец этого мира, не может вечно земля носить на себе безбожников

    Я за добровольное ОСАГО, я бы предпочел не страховаться и ездить аккуратней, а так переложил ответственность на страховую и гонять можно страховка с расширением суммы если че покроет...

Похожие темы

  1. Каждого автомобилиста заставят установить кнопку «SOS»
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 00:45
  2. Надписи на авто обманывают водителей
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 12:50
  3. Пробка на перекрестке — штраф 1000 руб. с каждого
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 08:54
  4. Автопроизводители обманывают водителей
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 13:55
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •