Поворот на «красный» останется вне закона

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Поворот на «красный» останется вне закона

    Поворот на «красный» останется вне закона


    В ГИБДД придерживаются мнения, что российским автомобилистам нельзя давать какие-либо поблажки.

    В России очень любят ссылаться на так называемый «западный опыт». Опираясь на него, чиновники стремятся пересадить водителей на забитые битком автобусы, небезопасные маршрутки и в душное, переполненное метро. Ссылаясь на то, что «у них тоже так принято», дорожники продолжают лить воду на асфальт летом, превращая автомобили в движущиеся комки грязи, и реагенты – зимой, делая снег черным, а движение по российским дорогам – небезопасным. При этом действительно полезный «опыт» в расчет не принимается. Пока в Европе и США владельцы раритетных машин получают все мыслимые преференции, у нас предлагают эксплуатацию таких авто запретить вообще. Пока в Европе и США успешно действует правило, согласно которому автомобилисты имеют право повернуть направо под красный сигнал светофора, у нас похожая инициатива получает одобрение премьера и одновременно – яростный отпор гаишников.

    На днях стартовал всероссийский опрос, который и покажет, насколько наша страна готова к тому, чтобы перенять еще один образчик «западного опыта». Идея разрешить поворот на «красный» родилась у руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского. По его мнению, это может на 15% сократить число дорожных заторов. Как следствие, снизится и количество потребляемого автомобилями топлива – на 10%.

    Шумский кивает на страны Европы, Северной Америки и Азии: именно так давно ездят в Канаде и США, Германии и Южной Корее. Впрочем, за примерами далеко ходить не надо – достаточно отправиться в Латвию или на Украину, где действует аналогичное правило. Впервые оно было введено в Соединенных Штатах еще в 30-е годы, то есть во времена Великой депрессии. Власти страны поставили цель сэкономить на топливе – и добились своего, ведь очевидно, что при свободном движении автомобили потребляют меньше бензина, чем стоя в глухой пробке.

    В России «ноу-хау» одобрили на самом высшем уровне. «Идея разрешить поворот направо под красный сигнал светофора настолько заинтересовала Путина, что он взял в руки мобильник и тут же позвонил Виктору Кирьянову, занимающему пост заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте, чтобы услышать его мнение и уточнить относительно подобного опыта в других странах», – такое сообщение появилось в официальном блоге Московского центра борьбы с пробками еще в начале августа.

    Высказали свое мнение и гаишники. В отличие от премьера, они далеки от восторга, считая, что вносить изменения в ПДД категорически нельзя. И объясняют почему. Первая преграда – Венская конвенция о безопасности дорожного движения. В ней, уверяют представители Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, прописан четкий запрет на движение в любую сторону, если горит красный сигнал светофора.

    Гаишники подчеркивают, что наши правила полностью соответствуют конвенции, а значит, изменять их на благо водителей нельзя. Кроме того, как пишет «Российская газета», в силовом ведомстве придерживаются мнения, что российским автомобилистам нельзя давать какие-либо поблажки: если разрешить поворот направо под «красный», число заторов только увеличится, поскольку соблюдать ПДД в нашей стране не умеют и не хотят.

    Впрочем, все аргументы гаишников легко разбить, уверен Александр Шумский: «Что касается Венской конвенции, то Германии подпись под ней не мешает проводить именно такую политику. Все, что написано в Венской конвенции, – рекомендации. При этом в одной статье говорится, что красный свет – это запретительный сигнал для любого движения, в другой статье – что есть исключения. Так что сформулировать наше исключение из правил так, чтобы оно не противоречило Венской конвенции, несложно».

    Лучшим доказательством того, что новое правило имеет право на жизнь, был бы эксперимент в одном из российских городов, считает Шумский и приводит в пример Череповец, администрация которого выразила согласие на проведение «светофорных» опытов. Но руководство городской ГИБДД традиционно выступило против – и эксперимент провалился, не успев начаться.

    Александр Кузьмин

    www.autonews.ru

  2. #2
    Денис Савчук
    Новичок
    Да у нас на Кавказе с нашими джигитами это будет полный пи...ц

  3. #3
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Денис Савчук Посмотреть сообщение
    Да у нас на Кавказе с нашими джигитами это будет полный пи...ц
    У нас в Москве не меньше ваших джигитов, но поворот нам нужен!

  4. #4
    SpinaL
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис Савчук Посмотреть сообщение
    Да у нас на Кавказе с нашими джигитами это будет полный пи...ц
    сперва подумал ты про Москву говоришь)).

  5. #5
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Поворот на «красный» останется вне закона



    Идея разрешить поворот на «красный» родилась у руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского. По его мнению, это может на 15% сократить число дорожных заторов. Как следствие, снизится и количество потребляемого автомобилями топлива – на 10%.

    Власти страны поставили цель сэкономить на топливе – и добились своего, ведь очевидно, что при свободном движении автомобили потребляют меньше бензина, чем стоя в глухой пробке.



    www.autonews.ru
    У нас наоборот, навариться на топливе, ведь продавать меньше НИКТО не хочет!

  6. #6
    Вячеслав К
    Участник
    А почему всегда кивают на запад, Европу, США и т.д.
    Старые автомобилисты еще помнят, что правый поворот на красный, но без табличек со стрелками, был разрешен в СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г. Правда, в 1965 г., эту норму отменили.
    Так что все новое это забытое старое

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Вячеслав К Посмотреть сообщение
    Так что все новое это забытое старое
    100% за примерами даже не обязательно так далеко ходить... я сдавал на права в 1991, термин "опережение" тогда был, потом его убрали, сейчас снова вернули.. ... и круг был второстепенным....

  8. #8
    Автоманьяк
    Участник
    вещь удобная и интересная, но не с нашими придурками на дорогах! если на запрещенный красный выезжают и устраивают ДТП, то что будет творится если разрешат???!!!

  9. #9
    Antony27
    Участник
    Высказали свое мнение и гаишники. В отличие от премьера, они далеки от восторга, считая, что вносить изменения в ПДД категорически нельзя. И объясняют почему. Первая преграда – Венская конвенция о безопасности дорожного движения. В ней, уверяют представители Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, прописан четкий запрет на движение в любую сторону, если горит красный сигнал светофора.
    Офигеть А пофигу что в этой конвенции прописано что должна быть минимально допустимая норма алкоголя в крови, а у нас её взяли и отменили

Похожие темы

  1. Тысячи иномарок в России объявят вне закона
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:33
  2. Тысячи иномарок в России объявят вне закона
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 18:36
  3. Путин может разрешить поворот на красный свет
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 10:40
  4. Левый поворот на трассах будет отменен
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •