Ребят .. вот что мы спорим ... ЛР или ПР .... встречки должны быть разделены... и по 2 полосы минимум в каждую сторону....
Ребят .. вот что мы спорим ... ЛР или ПР .... встречки должны быть разделены... и по 2 полосы минимум в каждую сторону....
дык я об чем выше иписал что включает поворотники и не обгоняет, отстает и выглядывает..т.е. сам не обгоняет и мне не дает!
хотлеось бы посмотреть все же что видно на встречной полосе с правого водительского места при расстоянии в корпус машины от фуры .
а вообще если вспомнить учебу в автошколе то там говорили что есть ПДД а так же разьяснения и коментарии к ним (которые так же рассматриваются в ГИБДД и суде в случае спорной ситуации)
так вот по поводу обгона ПДД:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Комментарий
В соответствии с п. 11.3 Правил водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. Стоит добавить, что обгон следует выполнять быстро, чтобы время и расстояние для его выполнения были минимальными. Кроме того, следует учитывать, что иногда водитель обгоняемого транспортного средства, считающий, что обгон его автомобиля опасен, сигнализирует об этом включением левого указателя поворота.
А ты это расстояние увеличиваешь сам отставая от обгоняемого автомобиля, т.е. снижаешь безопасность маневра.
Для того чтобы отстать на 4-6 метров, включить поворотник и оценить возможность обгона нужна всего лишь пара секунд - подождешь, не развалишься. ПДД запрещает тебе делать обгон в то во время, когда другой водитель начал ранее выполнять этот маневр.
Посчитай. Банальная задача по эвклидовой геометрии для ученика 4-го класса средней школы. В итоге у тебя будет примерно тот-же угол обзора, что и у водителя с ЛР, который не отставал на 4-6 метров.
Кроме того, не забываем, что водитель ЛР должен делать то же самое (увиличивать угол обзора) перед перестроением в правый ряд (если он конечно не хочет впахаться в внезапно обнаруженное препятствие)
Так что, где руль - без разницы.
то, что ты начал отставать это не значит, что ты начал маневр. А отстав на 6 метров от фуры ты реально нифига не увидиш не высунувшись даже на левом руле. чтоб нормально обзор был, надо хотя бы 15 метров минимум, а вот тут начинаются проблемы с тем, что тебя уже начали обгонять.
Тут я с Ромой согласен
а чего считать то? если впереди идущее авто нажмет на тормоз при скорости 90 км/час ты влетишь ему в .опу извиняючь потому как 90 км/час=25 м/сек а время реакции пока ты перенесешь ногу с газа на тормоз как раз около секунды ..вобщем 4-6 метров хватит..тебе только кажется что едешь вплотную и приотстаешь на 4-6 метров..едешь на расстоянии 10-15 метров и приотстаешь на 20-30 (трос вспомни 4 метра *опа то вот она ! и ты так по трассе ездишь? ню..ню)
в том то и дело что он не начал, а едет с ПОВОРОТНИКОМ и не совершает обгон он "болтается" туда сюда "на пару секунд" еще и сзадни и сбоку ничего не видит т.к. приходится наклонится в лево чтоб выглянуть (тем более если с 4-6 даже 10 метров), либо поворотник он включает перед тем как выглянуть, а я уже еду по встречке т.к. он еще не видит, что впереди пусто и только собирается..и все таки хотелось бы без геометрии с анатомией, видео глянуть как ты с 4-6 метров на однополосной дороге фуру на обгон выходишь и регистратор желательно с водительской стороны чтоб стоял...
вместо того, чтоб запрещать прульки, надо принимать иное решение для безопасности - пусть это будут камеры обгона и галки в фарах.
+ мульен
А это не выход http://www.pravorul.ru/